PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:46
1

​Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.
​Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.

После маленького вступления, переходим к нашей теме: «продвижение сайта по низкочастотным запросам».  Огромным плюсом продвижение по НЧ, это быстрая возможность попасть в топ по низкочастотным запросам, а если по отношению со СЧ или ВЧ, то не нужно ждать много времени и большая конкурентность. Так что ж это за низкочастотные запросы, переходим дальше.

Какие запросы считаются низкочастотными

Низкочастотные запросы (НЧ) – ключевые фразы (запросы), которые имеют низкую частоту показов в поисковых системах, как правило, это фразы которые состоят с нескольких слов.

Пример НЧ:

           низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, оптимизация сайата под поисковые системы
  • НЧ – оптимизация сайта под поисковые системы – 259 показов в месяц.
  • СЧ – оптимизация сайта под – 838 показов в месяц.
  • ВЧ – оптимизация сайта – 14 710 показов в месяц.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Низкочастотный запрос – конкретный запрос, чего хочет найти пользователь, точный и узкий, более конкретизирован.

                    низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафик, дешевизна

Особенности продвижения по НЧ запросам

1. Уникальность заголовка.

Заголовок должен быть уникальным с вхождением ключевого запроса.

2. H1-H3

Данные заголовки должны присутствовать в тексте и желательно чтоб в них входило ключевое слово, но это должно быть читабельно и понятно пользователям.

3. Контент

Должен быть размером от 500 – 4000 символов. О плотности и повторениях я могу сказать, то что я не одобряю этой тошноты, текст должен быть для человека, ключевое слово должно быть в тексте, но не должно быть заспамленности в тексте.

4. Перелинковка

Обязательное наличие в тексте не меньше двух ссылок на другие страницы своего сайта, что позитивно повлияет на общую картину индексации и продвижение сайта.

5. Индексация страницы

Если ссылка на статью, будет на главной странице, то скорость индексации страницы будет намного быстрее.

                                   низкочастотные запросы, НЧ

Вывод

Низкочастотные запросы имеют маленькое количество показов. Но они более узкопрофильные и конкретизированы, то есть посетитель, который переходит к Вам, заинтересован в данном вопросе и он может стать целевым. Пару топов по НЧ даст хорошую конверсию на Вашем сайте и хороший шаг вперед, для появления своей аудитории. Умея продвигать по НЧ, в скором времени, Вы завоюете и СЧ запросы. Основные плюсы: быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафикдешевизна.

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 1 +
Olya Voskresenskaya #
25.10.2016 10:49
Спасибо за полезную и интересную информацию. При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие: http://topmayseo.ru/pochemu-prodvizhenie-sajta-po-nizkochastotnym-zaprosam-vygodnee/
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой