PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:46
3967
1

​Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.
​Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Проблема многих оптимизаторов в том, что выбираем неправильные ключевые слова для оптимизации страниц. Качественный контент, это огромный шаг на пути к получению целевой аудитории, но даже качественные статьи с уникальным содержанием, не попадают в топ. Почему? – опять же, проблема в ключевых словах, под которые оптимизирована страница.

После маленького вступления, переходим к нашей теме: «продвижение сайта по низкочастотным запросам».  Огромным плюсом продвижение по НЧ, это быстрая возможность попасть в топ по низкочастотным запросам, а если по отношению со СЧ или ВЧ, то не нужно ждать много времени и большая конкурентность. Так что ж это за низкочастотные запросы, переходим дальше.

Какие запросы считаются низкочастотными

Низкочастотные запросы (НЧ) – ключевые фразы (запросы), которые имеют низкую частоту показов в поисковых системах, как правило, это фразы которые состоят с нескольких слов.

Пример НЧ:

           низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, оптимизация сайата под поисковые системы
  • НЧ – оптимизация сайта под поисковые системы – 259 показов в месяц.
  • СЧ – оптимизация сайта под – 838 показов в месяц.
  • ВЧ – оптимизация сайта – 14 710 показов в месяц.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Низкочастотный запрос – конкретный запрос, чего хочет найти пользователь, точный и узкий, более конкретизирован.

                    низкочастотные запросы, быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафик, дешевизна

Особенности продвижения по НЧ запросам

1. Уникальность заголовка.

Заголовок должен быть уникальным с вхождением ключевого запроса.

2. H1-H3

Данные заголовки должны присутствовать в тексте и желательно чтоб в них входило ключевое слово, но это должно быть читабельно и понятно пользователям.

3. Контент

Должен быть размером от 500 – 4000 символов. О плотности и повторениях я могу сказать, то что я не одобряю этой тошноты, текст должен быть для человека, ключевое слово должно быть в тексте, но не должно быть заспамленности в тексте.

4. Перелинковка

Обязательное наличие в тексте не меньше двух ссылок на другие страницы своего сайта, что позитивно повлияет на общую картину индексации и продвижение сайта.

5. Индексация страницы

Если ссылка на статью, будет на главной странице, то скорость индексации страницы будет намного быстрее.

                                   низкочастотные запросы, НЧ

Вывод

Низкочастотные запросы имеют маленькое количество показов. Но они более узкопрофильные и конкретизированы, то есть посетитель, который переходит к Вам, заинтересован в данном вопросе и он может стать целевым. Пару топов по НЧ даст хорошую конверсию на Вашем сайте и хороший шаг вперед, для появления своей аудитории. Умея продвигать по НЧ, в скором времени, Вы завоюете и СЧ запросы. Основные плюсы: быстрый вывод в топ-10, рост ссылочной массы, целевой трафикдешевизна.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4977
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
4664
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4785
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
18347
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
43333
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4329
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4949
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8393
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3643
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4077
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

- +1 +
Olya Voskresenskaya #
25.10.2016 10:49
Спасибо за полезную  и интересную информацию. При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие: http://topmayseo.ru/pochemu-prodvizhenie-sajta-po-nizkochastotnym-zaprosam-vygodnee/
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой