Синхронизация медийного контакта стала реальностью. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2015, 15:52

Синхронизация медийного контакта стала реальностью

KFC впервые синхронизировала рекламные ролики на ТВ и публикации во ВКонтакте, воплотив в реальность заветную мечту любого маркетолога.
Синхронизация медийного контакта стала реальностью

Этой зимой всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) запустила на федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Особенностью проекта стала синхронизация выходов рекламного ролика на ТВ с доставкой смежного контента потребителям через мобильные приложения ВКонтакте.

 

В разработке проекта приняли участие специалисты из ВКонтакте, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC, реализованной специалистами Aidata при непосредственном участии Cifrasoft и Admonitor.

 

В течение минуты после выхода рекламного ролика KFC на ТВ в новостной ленте пользователей ВКонтакте появлялась рекламируемая запись из сообщества «KFC Россия» (vk.com/kfcrussia), продолжающая тему рекламного ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

 

 

Дополнительное продвижение проекта с помощью второго экрана позволило в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации. Отклик аудитории за первые несколько дней кампании: более 12 тысяч отметок «Мне нравится», пять тысяч переходов на страницу бренда во ВКонтакте, около 400 репостов. Общее количество подписчиков в период кампании превысило 500 человек (конверсия — 9,4%). Дополнительно KFC удалось охватить более 600 тысяч человек.

 

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

В связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

 

«KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем.
Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов»,
 — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

 

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга ВКонтакте Альберт Усманов.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой