Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2015, 15:52
2519
0

Синхронизация медийного контакта стала реальностью

KFC впервые синхронизировала рекламные ролики на ТВ и публикации во ВКонтакте, воплотив в реальность заветную мечту любого маркетолога.
Синхронизация медийного контакта стала реальностью

Этой зимой всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) запустила на федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Особенностью проекта стала синхронизация выходов рекламного ролика на ТВ с доставкой смежного контента потребителям через мобильные приложения ВКонтакте.

 

В разработке проекта приняли участие специалисты из ВКонтакте, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC, реализованной специалистами Aidata при непосредственном участии Cifrasoft и Admonitor.

 

В течение минуты после выхода рекламного ролика KFC на ТВ в новостной ленте пользователей ВКонтакте появлялась рекламируемая запись из сообщества «KFC Россия» (vk.com/kfcrussia), продолжающая тему рекламного ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим». При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

 

 

Дополнительное продвижение проекта с помощью второго экрана позволило в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации. Отклик аудитории за первые несколько дней кампании: более 12 тысяч отметок «Мне нравится», пять тысяч переходов на страницу бренда во ВКонтакте, около 400 репостов. Общее количество подписчиков в период кампании превысило 500 человек (конверсия — 9,4%). Дополнительно KFC удалось охватить более 600 тысяч человек.

 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

 

«KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем.
Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов»,
 — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

 

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга ВКонтакте Альберт Усманов.

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой