Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2015, 15:23
2831
0

Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

7 советов "для чайников"
Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

1. Ширина HTML-макета письма не должна превышать 600 пикселей.

Ваши письма будут открываться на разных платформах. Чтобы письмо отображалось в исходном виде на каждой из них, произведите кроссплатформенную html-верстку, используя стандартный размер: от 500 до 600 пикселей.

По данным агентства « Convince and Convert» около 40% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому очень важно учитывать данный факт при формировании письма и его дизайна.

2. Наиболее важная информация должна располагаться на первых трех строках.

От первых строк зависит желание или нежелание пользователя читать письмо дальше. Они должны быть конкретными и содержать основную информацию – главный «message». К тому же, именно первые строки отражаются в превью – это увидит получатель в папке «Входящие» еще до того, как откроет письмо.

3. Label it!

Дайте знать своим подписчикам, чье письмо им предстоит прочитать. Расположите логотип компании в верхнем левом углуТак пользователю сразу будет известен адресант. При добавлении изображения с логотипом, пропишите атрибут «alt» - эта часть письма также обычно отражается в превью.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Создайте стандартный макет письма, используя фирменный дизайн.

Наличие стандартного макета значительно упростит создание последующих email рассылок. Вы сможете редактировать и изменять лишь содержимое.

Использование фирменного дизайна повысит узнаваемость ваших писем, а корпоративные цвета будут ассоциироваться с брендом вашей компании.

5. Используйте фотографии, картинки и другие графические элементы.

Письма, содержащие только текст (пусть полезный и интересный), будут очень непривлекательны. Однако, письма, содержащие исключительно картинки, также не будут отличаться своей эффективностью. Оптимальный вариант: разделять каждые 5-6 предложений (3-4 строчки) графическими вставками.

6. Make a room

Свободное пространство улучшает восприятие. Не перегружайте письмо лишним контентом – дайте «воздуха».

7. Используйте четкие и конкретные призывы к действию.

Говорите своим подписчикам, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Мотивируйте их простыми, но действенными фразами: «Подписаться», «Купить», «Получить». При этом CTA (Call To Action) кнопки должны хорошо выделяться на основном фоне.

Помните, шаблон должен быть не только красивым, но и понятным. Следуйте этим простым правилам и создавайте письма, которые захочется открывать снова и снова.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой