DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2015, 15:23

Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

7 советов "для чайников"
Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

1. Ширина HTML-макета письма не должна превышать 600 пикселей.

Ваши письма будут открываться на разных платформах. Чтобы письмо отображалось в исходном виде на каждой из них, произведите кроссплатформенную html-верстку, используя стандартный размер: от 500 до 600 пикселей.

По данным агентства « Convince and Convert» около 40% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому очень важно учитывать данный факт при формировании письма и его дизайна.

2. Наиболее важная информация должна располагаться на первых трех строках.

От первых строк зависит желание или нежелание пользователя читать письмо дальше. Они должны быть конкретными и содержать основную информацию – главный «message». К тому же, именно первые строки отражаются в превью – это увидит получатель в папке «Входящие» еще до того, как откроет письмо.

3. Label it!

Дайте знать своим подписчикам, чье письмо им предстоит прочитать. Расположите логотип компании в верхнем левом углуТак пользователю сразу будет известен адресант. При добавлении изображения с логотипом, пропишите атрибут «alt» - эта часть письма также обычно отражается в превью.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4. Создайте стандартный макет письма, используя фирменный дизайн.

Наличие стандартного макета значительно упростит создание последующих email рассылок. Вы сможете редактировать и изменять лишь содержимое.

Использование фирменного дизайна повысит узнаваемость ваших писем, а корпоративные цвета будут ассоциироваться с брендом вашей компании.

5. Используйте фотографии, картинки и другие графические элементы.

Письма, содержащие только текст (пусть полезный и интересный), будут очень непривлекательны. Однако, письма, содержащие исключительно картинки, также не будут отличаться своей эффективностью. Оптимальный вариант: разделять каждые 5-6 предложений (3-4 строчки) графическими вставками.

6. Make a room

Свободное пространство улучшает восприятие. Не перегружайте письмо лишним контентом – дайте «воздуха».

7. Используйте четкие и конкретные призывы к действию.

Говорите своим подписчикам, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Мотивируйте их простыми, но действенными фразами: «Подписаться», «Купить», «Получить». При этом CTA (Call To Action) кнопки должны хорошо выделяться на основном фоне.

Помните, шаблон должен быть не только красивым, но и понятным. Следуйте этим простым правилам и создавайте письма, которые захочется открывать снова и снова.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой