MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 декабря 2015, 10:11

Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка

Перед digital-бюро NewIdols стояла задача создать промо-страницу онлайн-сервиса Райффайзенбанка и донести до его клиентов информацию о легком способе управления их финансами через R-Connect.
Кейс: Каким должен быть промо-сайт интернет-банка
При выборе банка пользователи обращают большое внимание на возможности, которые им предоставляют его онлайн-сервисы, в том числе интернет-банк.

Задача:

Максимально просто и быстро рассказать о возможности круглосуточно и самостоятельно проводить банковские операции, сделав акцент на скорости, удобстве, безопасности доступа к информации о счетах, картах, кредитах и депозитах.

Идея:

Райффайзенбанк — один из лидеров среди банков, который помимо предоставления качественных финансовых услуг для удобства клиентов развивает такой важный канал дистанционного обслуживания, как интернет-банк. Команда NewIdols отразила это через самые инновационные решения в интерфейсе, тем самым предвидев следующий шаг в развитии дизайна продуктов финансовых услуг.

Digital-бюро сделало сайт ориентированным на привычки современного, мобильного пользователя. Это минималистичный и аккуратный одностраничник, с простой навигацией и структурой текста, который максимально доступно и даже увлекательно демонстрирует все функции сервиса R-Connect. Одним из важнейших его отличий стала непрерывность действий, естественным образом следующих один за другим. Это позволило добиться завершенной коммуникации с клиентом. 

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Результат:

Digital-бюро удалось достичь целостности восприятия информации, быстрого и в то же время доступного способа донесения до пользователей информации о всех возможностях, которые предоставляет онлайн-версия банка. Новый, адаптивный формат промо-страницы R-Connectпозволил клиентам использовать сервис со всех устройств, что с учетом специфики продукта очень актуально. Лидогенерация привлекла к продукту банка не только текущих, но и потенциальных клиентов. Все это сделало сайт удобным каналом получения информации для пользователей и эффективным инструментом для банка.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
5 классических факапов с репутацией
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой