Angry
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 февраля 2012, 16:44

5 бизнес-уроков от Индианы Джонса

Сегодня я хочу порассуждать о том, чему можно поучиться у Инди, с точки зрения маркетинга, бизнеса и прочих деловых штук.

Можете с пеной у рта доказывать мне, насколько крут Чак Норрис, но мой герой родом из детства — Индиана Джонс. Помню, как лет в 5 я брала папину шляпу, мамин ремень и веревку (не знаю чью, общую, наверное), и бегала по дворам в поисках сокровищ.

Эх, весело было как! Но хватит ностальгии, сегодня речь пойдет о другом. Сегодня я хочу порассуждать о том, чему можно поучиться у Инди, с точки зрения маркетинга, бизнеса и прочих деловых штук.

1. Используйте новые технологии

Индиана знает, что победа принадлежит тем, кто идет в ногу со временем. И, не смотря на то, что он археолог, он применяет все доступные ему новшества.

2. Дайте шанс новичкам

Инди спокойно делегирует полномочия и может доверить решение сложной задачи, казалось бы юному и неопытному созданию. Те, кто смотрел вторую часть фильма, помнят такого персонажа, как Коротышка — ловкий мальчуган, который в течении всего фильма не раз спас жизнь не только самому Джонсу, но и всем окружающим.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

А теперь оглянитесь вокруг. Может быть, дадите шанс тому вот зеленому инициативному активисту, который настойчиво пытается устроиться в вашу компанию?

3. Не бойтесь рисковать

Кем был бы Индиана Джонс, если бы он никогда не шел на риск? Обыкновенным ботаном.

Это еще раз доказывает неопровержимый закон бизнеса — те, кто не рискуют, обречены на жалкое существование в тени. Задумайтесь, быть может, все же стоит плюнуть на все страхи, и попробовать?

4. Вызывайте WOW-эффект

Чтобы завоевать сердца миллионов, нужно удивлять, впечатлять и воодушевлять. С этой задачей Индиана Джонс успешно справляется. А уж важность WOW-эффекта в маркетинге трудно переоценить.

5. Создайте собственный стиль и придерживайтесь его

Даже те, кто ни разу не видел фильмы про Индиану Джонса знают, что он всегда ходит в шляпе и с кнутом. И, даже в случае, когда потолок рушится, а земля под ногами низвергается, Инди никогда не покинет территорию без своих фирменных атрибутов.

Например, Стив Джобс это правило соблюдал. Я не могу вспомнить ни одно его фото последних лет 10, где бы он был не в черной водолазке, синих джинсах и стильных очках.

Казалось бы, что общего у приключенческого художественного фильма и бизнеса? На самом деле больше, чем вы себе могли представить. Думаю, нужно будет повнимательнее посмотреть раннего Джеймса Бонда и Бэтмена.

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Войти в SMM и не облажаться
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой