«Черная Пятница» в России и в мире: скидки, продажи, рост E-commerce. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 декабря 2015, 12:28

«Черная Пятница» в России и в мире: скидки, продажи, рост E-commerce

Данные о “Черной Пятнице” за прошлые годы в 14 странах: интересные тенденции и факты.

Черная Пятница уже успела стать главным шоппинг-событием года не только в США, но и по всему миру. В этот день магазины предлагают заманчивые скидки, а покупатели борются за шанс купить дорогую вещь подешевле. Мы изучили данные о “Черной Пятнице” за прошлые годы и собрали интересные тенденции в этой статье.

Отметим, что интерес к Черной Пятнице растет год от года. В России количество поисковых запросов по теме увеличилось за год на 85% и, по нашим прогнозам, в ноябре 2015 г вырастет еще на половину. Через пару недель сможем уже увидеть результаты этого года. Та же тенденция заметна и в мире: 9,6 млн. запросов в 2013 г. против 13,6 в 2014 г. При этом наметился еще один важный тренд: формат распродажи уходит все больше в E-commerce. Пользователи предпочитают покупать онлайн, а ритейлеры все более охотно переходят на режим онлайн-торговли. Так, только в США объем продаж в E-commerce увеличился с $1,04 млрд в 2012 г. до 1,5 млрд в 2014 г.

Теперь посмотрим на конкретные цифры в регионах мира. В России средняя скидка составляет 36%, а максимальная — 95% . Покупатели выбирают почти из 3,5 тыс. скидочных предложений от 935 магазинов, но рост среднего объема корзины при этом составляет всего 31%. В Бразилии он в десятки раз больше (355%), но при более активном участии продавцов (их было свыше 2,4 тыс.).

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

В крупнейших странах Европы статистика сопоставима. В числе лидеров оказалась Италия, известная своими распродажами. Средние скидки там составляют в районе 45% и доходят до 95%. Во Франции можно сэкономить чуть меньше (37%), но выбрать из большего количества предложений от 1862 магазинов. И если в Италии средний размер корзины по случаю Черной Пятницы растет на 58%, то во Франции — на все 230%. Для сравнения, в Финляндии и в Чехии этот показатель составляет 76% при средней скидке 42-45%.

Как показали первые результаты “Черной Пятницы” 2015 года магазинам удалось в несколько раз увеличить объемы продаж. Множество ритейлеров остались очень довольны результатами, а покупатели смогли купить товары с хорошими скидками, правда, были и “недобросовестные” скидки, но все-таки, уже меньше, чем в прошлые годы.

Не пропустите!

Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой