OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 16:57
1444
0

Health Pro2 раскрыл секреты продвижения Health-проектов

Мероприятие Health Pro2 стало первым событием зимы в области продвижения проектов в сфере health.  Приглашенные эксперты рассказали о наиболее эффективных и доступных способах продвижения проектов.

1 декабря коммуникационное агентство Intelligent Matters провело второе мероприятие из цикла PRO2, которое на этот раз было посвящено продвижению проектов в сфере health.

Программа мероприятия была разделена на три зоны: основная сцена, зона «Здорового офиса» и интерактивная площадка для нетворкинга. В каждой из зон участники не только слушали тематические лекции, основанные на реальных кейсах, но и задавали вопросы спикерам, на которые незамедлительно получали ответы.

Насыщенную программу основной сцены открыл Михаил Препелицкий, руководитель проекта  ONETRAK. Его лекция была посвящена основе любого бренда – философии и миссии компании. Продолжением его выступления стала лекция генерального директора Intelligent Matters Дмитрия Авдосьева. На примере кейса ONETRAK Дмитрий осветил вопросы некоммерческого PR коммерческой компании. Основатель лаборатории 3D Smile  Марина Домрачёва на примере собственного проекта рассказала о трудностях продвижения продукта на рынок, с отсутствующей потребностью в нём.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Тему будущего медицины осветил  Андрей Войнов, директор по маркетингу в медицинской лаборатории ИНВИТРО. Он рассказал о новых технологиях, которые внедряются в медицину, одной из которых является 3D-печать внутренних органов. Следом за ним, специально прибывший из Санкт-Петербурга внешний консультант компании Johnson & Johnson Станислав Ленсу, рассказал о важности доверия  потребителя к бренду и о том, как правильно это доверие сформировать.

Директор по маркетингу Intelligent Matters Ирина Шанаева совместно с Александром Сирачем, занимающему аналогичную должность в YouScan, представила специально подготовленное для мероприятия исследование о присутствие health-проектов в социальных медиа.

Креативный директор сети фитнес-центров World Class Влад Петров  на примере игр World Class показал необходимость организации специальных проектов и рассказал о том,  как они помогают сохранить клиентов. Особенности маркетинга сферы health осветил

Об особенностях маркетинга в сфере health рассказал Дмитрий Пронин, основатель кафе здорового питания Healthy Food. О том, как управлять репутацией в Сети, участникам Health Pro2 рассказал менеджер по развитию Topname Александр Шельвах. Исполнительный директор портала MedAbotMe Даниил Данин раскрыл тонкости продвижения медицинского мобильного приложения в digital-среде. Закрывающим выступлением в основной зоне стала лекция основателя проекта Легкая походка Марии Питерской, посвящённая ноомаркетингу и точкам контакта компании.

Вместе с основной площадкой в течение всего дня работала и зона «Здоровый офис». На ней с лекцией об эко-пространстве и его организации, выступила директор по развитию Экобюро GREENS Елена Смирнова. Анна Сычёва, менеджер по экологическим проектам ГК «ОптиКом», рассказала об эффективности зелёной уборки. А Денис Янютин и Надежда Переплеснина из компании «Йога в офисе»  провели мастер-класс по релаксирующим практикам в рабочее время и рассказали о формировании здоровых привычек у офисных сотрудников.

Кроме того, совместно с партнёром Health Pro2 – мобильным networking-оператором B2CONF, на мероприятии была организована интерактивная коммуникационная площадка.  Здесь участники могли не только лично пообщаться с выступившими спикерами, но и обзавестись деловыми контактами или найти партнёров для своего бизнеса.

Health Pro2 показало, что агентство выбрало правильную тему для обсуждения на втором мероприятии цикла. Организатором удалось создать и на протяжении всего дня поддерживать дружественную атмосферу и открытый прямой диалог между участниками и спикерами. В будущем Intelligent Matters продолжит серию мероприятий PRO2 и расскажет о том, как продвигать проекты в других сферах.

Справка:

Коммуникационное агентство Intelligent Matters было основано в 2012 году. Компания занимается предоставлением услуг в области PR, маркетинга, SMM и Event-маркетинга. Клиенты Intelligent Matters - представители среднего и крупного бизнеса в сферах туризма, спорта, IT, технологий и других направлений.

«Proud to be Intelligent»- это о нас!

В ноябре 2014 года Intelligent Matters организовало первое мероприятие из цикла PRO² - TechnoPro², посвященное основным стратегическим подходам и практическим методам продвижения технологических стартапов. В течение недели 15 ведущих спикеров из лучших российских и международных компаний делились опытом с начинающими предпринимателями.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой