Health Pro2 раскрыл секреты продвижения Health-проектов. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 16:57

Health Pro2 раскрыл секреты продвижения Health-проектов

Мероприятие Health Pro2 стало первым событием зимы в области продвижения проектов в сфере health.  Приглашенные эксперты рассказали о наиболее эффективных и доступных способах продвижения проектов.

1 декабря коммуникационное агентство Intelligent Matters провело второе мероприятие из цикла PRO2, которое на этот раз было посвящено продвижению проектов в сфере health.

Программа мероприятия была разделена на три зоны: основная сцена, зона «Здорового офиса» и интерактивная площадка для нетворкинга. В каждой из зон участники не только слушали тематические лекции, основанные на реальных кейсах, но и задавали вопросы спикерам, на которые незамедлительно получали ответы.

Насыщенную программу основной сцены открыл Михаил Препелицкий, руководитель проекта  ONETRAK. Его лекция была посвящена основе любого бренда – философии и миссии компании. Продолжением его выступления стала лекция генерального директора Intelligent Matters Дмитрия Авдосьева. На примере кейса ONETRAK Дмитрий осветил вопросы некоммерческого PR коммерческой компании. Основатель лаборатории 3D Smile  Марина Домрачёва на примере собственного проекта рассказала о трудностях продвижения продукта на рынок, с отсутствующей потребностью в нём.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Тему будущего медицины осветил  Андрей Войнов, директор по маркетингу в медицинской лаборатории ИНВИТРО. Он рассказал о новых технологиях, которые внедряются в медицину, одной из которых является 3D-печать внутренних органов. Следом за ним, специально прибывший из Санкт-Петербурга внешний консультант компании Johnson & Johnson Станислав Ленсу, рассказал о важности доверия  потребителя к бренду и о том, как правильно это доверие сформировать.

Директор по маркетингу Intelligent Matters Ирина Шанаева совместно с Александром Сирачем, занимающему аналогичную должность в YouScan, представила специально подготовленное для мероприятия исследование о присутствие health-проектов в социальных медиа.

Креативный директор сети фитнес-центров World Class Влад Петров  на примере игр World Class показал необходимость организации специальных проектов и рассказал о том,  как они помогают сохранить клиентов. Особенности маркетинга сферы health осветил

Об особенностях маркетинга в сфере health рассказал Дмитрий Пронин, основатель кафе здорового питания Healthy Food. О том, как управлять репутацией в Сети, участникам Health Pro2 рассказал менеджер по развитию Topname Александр Шельвах. Исполнительный директор портала MedAbotMe Даниил Данин раскрыл тонкости продвижения медицинского мобильного приложения в digital-среде. Закрывающим выступлением в основной зоне стала лекция основателя проекта Легкая походка Марии Питерской, посвящённая ноомаркетингу и точкам контакта компании.

Вместе с основной площадкой в течение всего дня работала и зона «Здоровый офис». На ней с лекцией об эко-пространстве и его организации, выступила директор по развитию Экобюро GREENS Елена Смирнова. Анна Сычёва, менеджер по экологическим проектам ГК «ОптиКом», рассказала об эффективности зелёной уборки. А Денис Янютин и Надежда Переплеснина из компании «Йога в офисе»  провели мастер-класс по релаксирующим практикам в рабочее время и рассказали о формировании здоровых привычек у офисных сотрудников.

Кроме того, совместно с партнёром Health Pro2 – мобильным networking-оператором B2CONF, на мероприятии была организована интерактивная коммуникационная площадка.  Здесь участники могли не только лично пообщаться с выступившими спикерами, но и обзавестись деловыми контактами или найти партнёров для своего бизнеса.

Health Pro2 показало, что агентство выбрало правильную тему для обсуждения на втором мероприятии цикла. Организатором удалось создать и на протяжении всего дня поддерживать дружественную атмосферу и открытый прямой диалог между участниками и спикерами. В будущем Intelligent Matters продолжит серию мероприятий PRO2 и расскажет о том, как продвигать проекты в других сферах.

Справка:

Коммуникационное агентство Intelligent Matters было основано в 2012 году. Компания занимается предоставлением услуг в области PR, маркетинга, SMM и Event-маркетинга. Клиенты Intelligent Matters - представители среднего и крупного бизнеса в сферах туризма, спорта, IT, технологий и других направлений.

«Proud to be Intelligent»- это о нас!

В ноябре 2014 года Intelligent Matters организовало первое мероприятие из цикла PRO² - TechnoPro², посвященное основным стратегическим подходам и практическим методам продвижения технологических стартапов. В течение недели 15 ведущих спикеров из лучших российских и международных компаний делились опытом с начинающими предпринимателями.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: