ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 12:52
1555
0

Путеводитель начинающего участника электронных торгов. 3) Регистрация на электронных торговых площадках

Регистрация на электронных торговых площадках с применением электронной подписи.

Интересный для себя аукцион вы нашли. Теперь следует уточнить на какой конкретно ЭТП он будет проходить. Информация об этом обязательно содержится в извещении о проведении закупочной процедуры. Если процедура проводится в электронной форме (например, электронный аукцион), то, прежде чем подать заявку на участие в такой процедуре, следует пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП для получения личного кабинета пользователя. С правилами прохождения регистрации необходимо знакомиться на сайте каждой из выбранных вами ЭТП, т.к. они различны. На большинстве коммерческих электронных торговых площадок регистрация носит заявительный характер (вы просто заполняете форму заявки на сайте и отправляете ее оператору), на ЭТП, предназначенных для размещения государственного
заказа, требуется предоставление определенного пакета скан-копий документов.
Срок рассмотрения заявки на аккредитацию операторами ЭТП государственного заказа в соответствии с действующим законодательством составляет 5 рабочих дней. Операторы коммерческих ЭТП рассматривают заявки на регистрацию в соответствии с регламентом каждой из таких ЭТП.
Обращаем ваше внимание на то, что на коммерческих ЭТП может взыматься плата
за регистрацию. Внимательно читайте регламент! За регистрацию на ЭТП, предназначенных для размещения государственного заказа (sberbank-ast.ru, etp.roseltorg.ru, etp-micex.ru, rts-tender.ru, zakazrf.ru) операторы данных ЭТП плату не взымают.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Подробности по использованию электронных подписей можно узнать в соответствующем разделе Электронная подпись на сайте СКБ Контур Краснодар.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой