ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 07:16
3179
0

10 убойных идей для контента на сайт

На каждом сайте должно быть что-то интересное и полезное для пользователей. Что написать? Даем список идей, примеры использования и любопытные картинки, чтобы всё это лучше запомнилось.
10 убойных идей для контента на сайт

1. НАПИШИТЕ СТАТЬЮ-ИНСТРУКЦИЮ

Расскажите, как сделать хрустящую корочку на булке, если у вас кондитерская, или покажите простые решения частых проблем с машиной, если у вас автомастерская. Понятным языком предложите пошаговое решение.

Для одного из проектов мы делали публикацию «5 шагов, как зарегистрировать кассу в налоговой» с простой схемой и четким руководством, вот кусочек из нее:

Пример оформления для статьи-инструкции

2. ПОДЕЛИТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОПРОСА

Продаете компьютеры — узнайте, какие проблемы возникают у клиентов. Владеете фитнес-центром — выясните, что популярней: пробежки, прогулки или, может, диван. Предоставьте данные и сделайте выводы.

Такая инфографика про аварийность на дорогах пригодится страховой компании.

Данные в виде инфографики

3. ПРОВЕДИТЕ УРОК

Покажите публике умения на бесплатном мастер-классе. Сделайте самостоятельную статью или анонсируйте событие в новостях. Сюда входят и видеосюжеты, где вы делитесь «секретами» мастерства.

Приверженцы правильного питания устраивают кулинарные мастер-классы, мастера кофейных дел учат любителей готовить вкусный капучино.

Мастер-класс от проекта по здоровому питанию

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. СЛЕДИТЕ ЗА СОБЫТИЯМИ ВАШЕЙ СФЕРЫ

Освещайте новинки, комментируйте происходящее, давайте советы. Прошла реформа, но еще непонятно, как действовать? Тогда станьте первопроходцем и объясните, что к чему. Или покажите, как новая технология упростит жизнь. Или не упростит, тогда выскажитесь — почему.

В начале 2015 года всех сотрудников группы быстрого реагирования обязали иметь пуленепробиваемые шлемы вместо противоударных. Если у вас сайт по продаже бронеодежды, это станет поводом написать обзор по шлемам. Расскажите о причинах изменений и последствиях для клиентов, предложите несколько моделей, покажите их особенности.

Освещайте новости и события

5. РАССКАЖИТЕ ИСТОРИЮ

Вы ведете дела как-то особенно или в вашей компании произошло что-то необычное? А может, продукт / услуга появились при любопытных обстоятельствах. Люди любят истории.

Особенно хорошо это понимают рекламщики, вспомните историю про левую и правую палочку Твикс. Другой пример: компания Goruck не только производит и продает рюкзаки, но еще и рассказывает, где используют их товары, делает видео, пишет обзоры. Основатель ездил с новой сумкой в Шанхай и делится, как прошло путешествие с этим рюкзаком.

История про рюкзак нашла отклик у пользователей

6. СПРОВОЦИРУЙТЕ СПОР

Не бойтесь высказывать мысли, если они идут вразрез с устоявшимися взглядами, смело развенчивайте мифы. При этом аргументируйте свою позицию и сохраняйте достоинство в дискуссии.

В сфере контент-маркетинга резонанс вызвал манифест «Будущее линкбилдинга. Все, что большинство из вас думает о линкбилдинге, — заблуждение», где Денис Савельев, основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TexTerra, рассказывает, почему ссылки больше не работают и заниматься нужно другими способами продвижения.

Громкий манифест о будущем продвижения

7. ОСВЕЩАЙТЕ НОВИНКИ

Понятным языком объясните, чем полезна ваша новая разработка, или покажите, что интересного появилось в свежем поступлении. Технические характеристики и преимущества работы с вами сами по себе не интересуют клиента. Его волнует, как решить проблему. И вы должны ему в этом помочь.

Новая технология печати позволяет сделать баннер красочным и при этом в 3 раза дешевле? Вот об этом и должен узнать клиент в первую очередь. Отлично, если вы сопроводите информацию красивыми картинками и осязаемо покажете выгоду.

Стив Джобс знал, как представлять новинки

8. ПРОВЕДИТЕ КОНКУРС

Необязательно дарить квартиры и смартфоны, пусть призом станет оригинальный сувенир, главное замотивировать людей участвовать.

Предложите клиентам придумать забавную историю о товаре или сфотографироваться с ним в необычных местах. Живой отклик пользователей много стоит.

Пусть подарок будет простым, главное  — привлечь пользователей

9. РАЗБЕРИТЕ ПРИМЕР

Вам удалось установить видеонаблюдение на сложном объекте или год подряд доставлять товары в течение 24 часов. Не скромничайте, расскажите, что предстояло сделать, с какими сложностями столкнулись и как вы этого добились.

Такие примеры полезно делать в сферах, где цены варьируются. Сколько стоит автоматизация магазина? Это вопрос риторический. А вот «автоматизация алкомаркета за тысяч рублей и дней» с конкретными условиями — другое дело.

Лектор наглядно показывает пример супружеской измены, кадр из к/ф «О чем еще говорят мужчины»

10. СОСТАВЬТЕ СПИСОК

Предложите 15 способов применения рабочих перчаток, 6 проблем при монтаже кондиционера, 20 дел перед отпуском. Лайфхакер — мастер такого контента.

В этой статье как раз дан список, надеемся, он пригодится вам, когда вы будете искать идеи для публикаций на сайт.

Список — привычный тип контента, который нравится пользователям

ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЛУЧШИЙ В СВОЕМ ДЕЛЕ

Да, проще дать рекламу, чем полгода писать статьи, которые не продают ничего напрямую. И да, это требует сил, знаний, времени. Но если вы рассчитываете работать и развиваться, такой подход оправдает себя.

ХОРОШЕГО КОНТЕНТА!

Материал адаптирован для российского рынка редакторами интернет-агентства Всевсеть, источник идеи: книга «Как стать известным! Раскрутка, за которую не надо платить» Данека Кауса

Не пропустите!

5191
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
12845
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5452
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5424
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
7998
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6022
10 способов распознать фальшивые отзывы
8664
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5111
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
4679
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6392
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
7180
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой