Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2015, 07:16
3538
0

10 убойных идей для контента на сайт

На каждом сайте должно быть что-то интересное и полезное для пользователей. Что написать? Даем список идей, примеры использования и любопытные картинки, чтобы всё это лучше запомнилось.
10 убойных идей для контента на сайт

1. НАПИШИТЕ СТАТЬЮ-ИНСТРУКЦИЮ

Расскажите, как сделать хрустящую корочку на булке, если у вас кондитерская, или покажите простые решения частых проблем с машиной, если у вас автомастерская. Понятным языком предложите пошаговое решение.

Для одного из проектов мы делали публикацию «5 шагов, как зарегистрировать кассу в налоговой» с простой схемой и четким руководством, вот кусочек из нее:

Пример оформления для статьи-инструкции

2. ПОДЕЛИТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОПРОСА

Продаете компьютеры — узнайте, какие проблемы возникают у клиентов. Владеете фитнес-центром — выясните, что популярней: пробежки, прогулки или, может, диван. Предоставьте данные и сделайте выводы.

Такая инфографика про аварийность на дорогах пригодится страховой компании.

Данные в виде инфографики

3. ПРОВЕДИТЕ УРОК

Покажите публике умения на бесплатном мастер-классе. Сделайте самостоятельную статью или анонсируйте событие в новостях. Сюда входят и видеосюжеты, где вы делитесь «секретами» мастерства.

Приверженцы правильного питания устраивают кулинарные мастер-классы, мастера кофейных дел учат любителей готовить вкусный капучино.

Мастер-класс от проекта по здоровому питанию

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. СЛЕДИТЕ ЗА СОБЫТИЯМИ ВАШЕЙ СФЕРЫ

Освещайте новинки, комментируйте происходящее, давайте советы. Прошла реформа, но еще непонятно, как действовать? Тогда станьте первопроходцем и объясните, что к чему. Или покажите, как новая технология упростит жизнь. Или не упростит, тогда выскажитесь — почему.

В начале 2015 года всех сотрудников группы быстрого реагирования обязали иметь пуленепробиваемые шлемы вместо противоударных. Если у вас сайт по продаже бронеодежды, это станет поводом написать обзор по шлемам. Расскажите о причинах изменений и последствиях для клиентов, предложите несколько моделей, покажите их особенности.

Освещайте новости и события

5. РАССКАЖИТЕ ИСТОРИЮ

Вы ведете дела как-то особенно или в вашей компании произошло что-то необычное? А может, продукт / услуга появились при любопытных обстоятельствах. Люди любят истории.

Особенно хорошо это понимают рекламщики, вспомните историю про левую и правую палочку Твикс. Другой пример: компания Goruck не только производит и продает рюкзаки, но еще и рассказывает, где используют их товары, делает видео, пишет обзоры. Основатель ездил с новой сумкой в Шанхай и делится, как прошло путешествие с этим рюкзаком.

История про рюкзак нашла отклик у пользователей

6. СПРОВОЦИРУЙТЕ СПОР

Не бойтесь высказывать мысли, если они идут вразрез с устоявшимися взглядами, смело развенчивайте мифы. При этом аргументируйте свою позицию и сохраняйте достоинство в дискуссии.

В сфере контент-маркетинга резонанс вызвал манифест «Будущее линкбилдинга. Все, что большинство из вас думает о линкбилдинге, — заблуждение», где Денис Савельев, основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TexTerra, рассказывает, почему ссылки больше не работают и заниматься нужно другими способами продвижения.

Громкий манифест о будущем продвижения

7. ОСВЕЩАЙТЕ НОВИНКИ

Понятным языком объясните, чем полезна ваша новая разработка, или покажите, что интересного появилось в свежем поступлении. Технические характеристики и преимущества работы с вами сами по себе не интересуют клиента. Его волнует, как решить проблему. И вы должны ему в этом помочь.

Новая технология печати позволяет сделать баннер красочным и при этом в 3 раза дешевле? Вот об этом и должен узнать клиент в первую очередь. Отлично, если вы сопроводите информацию красивыми картинками и осязаемо покажете выгоду.

Стив Джобс знал, как представлять новинки

8. ПРОВЕДИТЕ КОНКУРС

Необязательно дарить квартиры и смартфоны, пусть призом станет оригинальный сувенир, главное замотивировать людей участвовать.

Предложите клиентам придумать забавную историю о товаре или сфотографироваться с ним в необычных местах. Живой отклик пользователей много стоит.

Пусть подарок будет простым, главное  — привлечь пользователей

9. РАЗБЕРИТЕ ПРИМЕР

Вам удалось установить видеонаблюдение на сложном объекте или год подряд доставлять товары в течение 24 часов. Не скромничайте, расскажите, что предстояло сделать, с какими сложностями столкнулись и как вы этого добились.

Такие примеры полезно делать в сферах, где цены варьируются. Сколько стоит автоматизация магазина? Это вопрос риторический. А вот «автоматизация алкомаркета за тысяч рублей и дней» с конкретными условиями — другое дело.

Лектор наглядно показывает пример супружеской измены, кадр из к/ф «О чем еще говорят мужчины»

10. СОСТАВЬТЕ СПИСОК

Предложите 15 способов применения рабочих перчаток, 6 проблем при монтаже кондиционера, 20 дел перед отпуском. Лайфхакер — мастер такого контента.

В этой статье как раз дан список, надеемся, он пригодится вам, когда вы будете искать идеи для публикаций на сайт.

Список — привычный тип контента, который нравится пользователям

ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЛУЧШИЙ В СВОЕМ ДЕЛЕ

Да, проще дать рекламу, чем полгода писать статьи, которые не продают ничего напрямую. И да, это требует сил, знаний, времени. Но если вы рассчитываете работать и развиваться, такой подход оправдает себя.

ХОРОШЕГО КОНТЕНТА!

Материал адаптирован для российского рынка редакторами интернет-агентства Всевсеть, источник идеи: книга «Как стать известным! Раскрутка, за которую не надо платить» Данека Кауса

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой