DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 декабря 2015, 09:37

CRM для мебельного производства

Производство мебели — это особый вид деятельности, который включает в себя черты как сугубо производственного бизнеса, так и сферы услуг.

С одной стороны — это полноценная промышленная отрасль, в которой присутствует подбор и заказ материалов, организация логистических цепочек, организация работы машин и оборудование, необходимость наличия определенного объема складских помещений и так далее. Однако, с другой стороны, эта отрасль, в отличие, скажем, от тяжелой промышленности или машиностроения, в гораздо большей степени ориентирована на конечного клиента — тем более, что зачастую ими являются даже не крупные оптовые потребители вроде сетей мебельных магазинов, а частные заказчики.

Таким образом, для того, чтобы сделать конкретное мебельное производство преуспевающей бизнес-единицей, собственнику компании необходимо обеспечить грамотный баланс между этими двумя составляющими производства — а это достаточно непростая задача. Так, во-первых, она, разумеется, включает в себя эффективную работу производственного звена: все машины и оборудование должны быть исправны и работоспособны, а значит, в срок проходить техническое обслуживание и модернизацию. Все необходимые материалы должны быть поставлены вовремя,  а значит необходимо контролировать взаимодействие с поставщиками. Наконец, весь объем работы, необходимой для конкретного заказчика, должен быть выполнен четко в срок, указанный в договоре.

Однако не меньшее значение имеет и процесс взаимодействия с самим клиентом, особенно если речь идет о крупных потребителях. Необходимо позаботиться о своевременной подготовке всех необходимых документов, согласовании объема и состава поставляемой продукции, организовать логистическую цепочку, проконтролировать получение оплаты и при необходимости организовать дополнительные работы — например, сборку готовых комплектов мебели.

Очевидно, что решение всех этих задач в «ручном режиме» — если и не невыполнимая, то, во всяком случае, весьма сложная задача. В этой ситуации решением проблемы может стать автоматизация мебельного производства, реализованная при помощи CRM-системы. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ, которые подчас отнимают очень много времени.

Кроме того, по тем задачам, в которых обязательно требуется участие сотрудников, CRM вовремя напомнит о совершении необходимых действий: таким образом, собственник может быть уверен, что бизнес будет работать без простоев, которые отрицательно сказываются на его прибыли. Так, в облачной CRM Gydex для этих целей реализован удобный органайзер, который сможет напомнить о задаче не только самому сотруднику, но и его непосредственному руководителю, чтобы он проконтролировал ее выполнение.

При этом особенно актуальным применением CRM становится в ситуации, когда компания, занимающаяся мебельным производством, развивается и выходит на новый уровень — начинает построение собственной дилерской сети. В этой ситуации одной из ее ключевых задач становится сохранение качества работы с клиентами, что практически невозможно без автоматизации. Так, например, один из клиентов компании Gydex — ЗАО «Форема-Кухни» за счет применения CRM-системы добился не только эффективного развития дилерской сети, но и существенно сократил срок изготовления дилерских заказов.


Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой