Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
CRM для мебельного производства
С одной стороны — это полноценная промышленная отрасль, в которой присутствует подбор и заказ материалов, организация логистических цепочек, организация работы машин и оборудование, необходимость наличия определенного объема складских помещений и так далее. Однако, с другой стороны, эта отрасль, в отличие, скажем, от тяжелой промышленности или машиностроения, в гораздо большей степени ориентирована на конечного клиента — тем более, что зачастую ими являются даже не крупные оптовые потребители вроде сетей мебельных магазинов, а частные заказчики.
Таким образом, для того, чтобы сделать конкретное мебельное производство преуспевающей бизнес-единицей, собственнику компании необходимо обеспечить грамотный баланс между этими двумя составляющими производства — а это достаточно непростая задача. Так, во-первых, она, разумеется, включает в себя эффективную работу производственного звена: все машины и оборудование должны быть исправны и работоспособны, а значит, в срок проходить техническое обслуживание и модернизацию. Все необходимые материалы должны быть поставлены вовремя, а значит необходимо контролировать взаимодействие с поставщиками. Наконец, весь объем работы, необходимой для конкретного заказчика, должен быть выполнен четко в срок, указанный в договоре.
Однако не меньшее значение имеет и процесс взаимодействия с самим клиентом, особенно если речь идет о крупных потребителях. Необходимо позаботиться о своевременной подготовке всех необходимых документов, согласовании объема и состава поставляемой продукции, организовать логистическую цепочку, проконтролировать получение оплаты и при необходимости организовать дополнительные работы — например, сборку готовых комплектов мебели.
Очевидно, что решение всех этих задач в «ручном режиме» — если и не невыполнимая, то, во всяком случае, весьма сложная задача. В этой ситуации решением проблемы может стать автоматизация мебельного производства, реализованная при помощи CRM-системы. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ. Ведь это специализированное программное обеспечение способно взять на себя значительную долю рутинных задач вроде подготовки документов, рассылки информации по адресатам, оформления заказов и других работ, которые подчас отнимают очень много времени.
Кроме того, по тем задачам, в которых обязательно требуется участие сотрудников, CRM вовремя напомнит о совершении необходимых действий: таким образом, собственник может быть уверен, что бизнес будет работать без простоев, которые отрицательно сказываются на его прибыли. Так, в облачной CRM Gydex для этих целей реализован удобный органайзер, который сможет напомнить о задаче не только самому сотруднику, но и его непосредственному руководителю, чтобы он проконтролировал ее выполнение.
При этом особенно актуальным применением CRM становится в ситуации, когда компания, занимающаяся мебельным производством, развивается и выходит на новый уровень — начинает построение собственной дилерской сети. В этой ситуации одной из ее ключевых задач становится сохранение качества работы с клиентами, что практически невозможно без автоматизации. Так, например, один из клиентов компании Gydex — ЗАО «Форема-Кухни» за счет применения CRM-системы добился не только эффективного развития дилерской сети, но и существенно сократил срок изготовления дилерских заказов.
Источник: http://gydex.ru