MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 февраля 2012, 11:19

О новом рекламном инструменте

Молодая динамичная компания занимается разработкой нового инструмента по персонификации рекламы в сети Интернет. Как все работает - читайте в статье!

Реклама в приложениях социальных сетей и мобильных устройств - достаточно новая и не до конца освоенная площадка. Популярными приложениями пользуются тысячи человек ежедневно, при этом у каждого из них есть свои интересы и предпочтения. Если рекламное сообщение будет соответствовать нуждам пользователя - оно дает максимальную отдачу в виде прибыли рекламодателю.Один из последних форматов интернет-рекламы – баннеры в играх и приложениях в социальных сетях (таких как Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники). В последнее время к ним присоединились еще и мобильные приложения на платформахAndroid иIOS

Вопрос – как  разместить свой баннер сразу на нескольких ресурсах без ущерба для своего времени и сил? Эту проблему решила компания "HeyMoose!", создав платформу, интегрирующую баннеры сразу во все доступные приложения. Система определяет, кому именно показывать рекламу чтобы она не осталась незамеченной. При этом учитываются такие показатели, как пол, возраст и географическое положение в настоящий момент. Параметры кампании можно изменять в режиме онлайн, что позволяет проконтролировать активность пользователей в различное время суток или по дням недели.

Используются различные способы учета трафика::CPC(cost per click) – учитываются только  переходы с баннера на  сайт по ссылке.CPM(cost per mille) – учитывается количество просмотров баннера пользователями.CPA(Cost Per Action) – учитываются только полезные действия пользователя, как, например, регистрация или покупка  на сайте рекламодателя.

Благодаря тому, что система постоянно обучается, проводя post-click анализ кампании, каждая следующая акция становится на порядок эффективнее.

В компании верят, что будущее интернет-рекламы - именно за персонифицированными способами продвижения, поэтому система постоянно приобретает новый функционал и возможности. Благодаря смелым решениям и стремлению создать по-настоящему качественный сервис, ориентированный на удобство и практичность, "HeyMoose!" стала резидентом бизнес-инкубатора ВШЭ. Сейчас компания активно набирает обороты. Постоянно проводится отбор площадок для интеграции системы, потому что качественный контент  - один из важных факторов, формирующих доверие пользователя к рекламе в сети.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой