Юзабилити при размещении мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2015, 18:12

Юзабилити при размещении мобильной рекламы

Почти все сейчас используют мобильные устройства, именно поэтому мобильное продвижение становится все более популярным, но у подобного вида рекламы есть свои тонкости.

Все рекламщики и маркетологи понимают, что реклама в большинстве случаев вызывает у людей неприязнь, она мешает или просто раздражает пользователя, особенно если речь идет о мобильной рекламе. Поле для действий и без рекламы ограничено маленьким экраном смартфона. К продвижению на мобильных устройствах надо подходить с особой внимательностью, учитывая все особенности взаимодействия пользователя с телефоном или планшетом.

Предлагаем Вашему вниманию список советов, которые помогут увеличить эффект от мобильного продвижения:

  • Сделайте заметным крестик закрытия рекламы. Конечно реклама очень важна для компании, именно поэтому она должна быть очень заметной, такой, чтобы пользователь не мог ее пропустить, а если еще и сделать крестик закрытия баннера крошечным и незаметным, то клиент точно обратит внимание на Вашу рекламу, ведь ему придется потратить время на разглядывание Вашего баннера в поисках кнопки “Закрыть”. Такое мнение ошибочно! Пользователю реклама  и так мешает просматривать нужную информацию, а тут еще и избавиться от нее невозможно. Сделайте крестик заметным, чтобы пользователь, которому не интересна реклама мог с легкостью ее закрыть, при этом не испытывая негативных чувств. Клиента задержит и заинтересует только актуальная для него реклама, креативные необычные баннеры и т.д., а поиск крестика не привлечет лояльных пользователей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • Не делайте баннеры слишком навязчивыми. Огромные баннеры закрывающие большую часть информации вызывают у пользователей только раздражение.

Мобильная реклама
  • Размещайте баннер внизу страницы, а не наверху. К рекламным объявлениям внизу страницы пользователи относятся более лояльно. Тем более, согласно недавним исследованиям, они расположены в области, благоприятной для тапа, в отличие от баннеров наверху.

Мобильное продвижение
  • Не меняйте местами кнопки. Это не этично по отношению к пользователю. Если баннеры мимикрируют под элементы интерфейса (например, диалоговое окно), то нельзя менять местами кнопки "Перейти" и "Отмена", потому что многие пользователю нажимают их на автомате. Многие создают такие баннеры, чтобы искуственно повысить CTR. Будьте честны, по отношению к пользователю - он должен совершить переход добровольно, а не по ошибке.

  • Размещайте на баннере читаемый текст. Если баннер маленький, это не значит, что на нем должен быть маленький текст. Многие, при создании рекламы, ориентируются на увеличенное изображение в Photoshop, а на реальном экране получаются крошечные буквы. Используйте несколько кадров в баннере, чтобы разместить всю информацию.

  • Внимательно проверяйте текст баннера. Реклама с ошибками не привлечет пользователей, а только создаст впечатление некомпетентной компании.

Мобильный баннер
  • Избегайте ложного конца страницы. Когда в середине страницы расположен крупный баннер, за которым не видно продолжения контента, у пользователя создается ошибочное впечатление, что реклама завершает страницу и ниже ничего нет. Если Вы хотите, чтобы пользователь и после баннера просматривал информацию, разместите над ним надписи вроде “Продолжение ниже” или “Читайте ниже”. Вот пример баннера, после которого продолжается контент страницы, но этого не заметно.

Реклама на мобильных устройствах

В целом для того, чтобы Ваше мобильное продвижение было наиболее эффективным, реклама не должны быть слишком навязчивой, она должна создавать впечатление искренности, а у пользователя должна быть возможность контролировать ее. Когда Ваша реклама не вызывает негатива у клиентов, она приносит прибыль.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is