Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Юзабилити при размещении мобильной рекламы
Все рекламщики и маркетологи понимают, что реклама в большинстве случаев вызывает у людей неприязнь, она мешает или просто раздражает пользователя, особенно если речь идет о мобильной рекламе. Поле для действий и без рекламы ограничено маленьким экраном смартфона. К продвижению на мобильных устройствах надо подходить с особой внимательностью, учитывая все особенности взаимодействия пользователя с телефоном или планшетом.
Предлагаем Вашему вниманию список советов, которые помогут увеличить эффект от мобильного продвижения:
-
Сделайте заметным крестик закрытия рекламы. Конечно реклама очень важна для компании, именно поэтому она должна быть очень заметной, такой, чтобы пользователь не мог ее пропустить, а если еще и сделать крестик закрытия баннера крошечным и незаметным, то клиент точно обратит внимание на Вашу рекламу, ведь ему придется потратить время на разглядывание Вашего баннера в поисках кнопки “Закрыть”. Такое мнение ошибочно! Пользователю реклама и так мешает просматривать нужную информацию, а тут еще и избавиться от нее невозможно. Сделайте крестик заметным, чтобы пользователь, которому не интересна реклама мог с легкостью ее закрыть, при этом не испытывая негативных чувств. Клиента задержит и заинтересует только актуальная для него реклама, креативные необычные баннеры и т.д., а поиск крестика не привлечет лояльных пользователей.
Кубковые рейтинги диджитал-агентств/продакшенов 2024
26 августа братский Рувард анонсировал ведущих игроков агентского рынка России – на основании медального зачета премии RUWARD AWARD.
-
Не делайте баннеры слишком навязчивыми. Огромные баннеры закрывающие большую часть информации вызывают у пользователей только раздражение.
-
Размещайте баннер внизу страницы, а не наверху. К рекламным объявлениям внизу страницы пользователи относятся более лояльно. Тем более, согласно недавним исследованиям, они расположены в области, благоприятной для тапа, в отличие от баннеров наверху.
-
Не меняйте местами кнопки. Это не этично по отношению к пользователю. Если баннеры мимикрируют под элементы интерфейса (например, диалоговое окно), то нельзя менять местами кнопки "Перейти" и "Отмена", потому что многие пользователю нажимают их на автомате. Многие создают такие баннеры, чтобы искуственно повысить CTR. Будьте честны, по отношению к пользователю - он должен совершить переход добровольно, а не по ошибке.
-
Размещайте на баннере читаемый текст. Если баннер маленький, это не значит, что на нем должен быть маленький текст. Многие, при создании рекламы, ориентируются на увеличенное изображение в Photoshop, а на реальном экране получаются крошечные буквы. Используйте несколько кадров в баннере, чтобы разместить всю информацию.
-
Внимательно проверяйте текст баннера. Реклама с ошибками не привлечет пользователей, а только создаст впечатление некомпетентной компании.
-
Избегайте ложного конца страницы. Когда в середине страницы расположен крупный баннер, за которым не видно продолжения контента, у пользователя создается ошибочное впечатление, что реклама завершает страницу и ниже ничего нет. Если Вы хотите, чтобы пользователь и после баннера просматривал информацию, разместите над ним надписи вроде “Продолжение ниже” или “Читайте ниже”. Вот пример баннера, после которого продолжается контент страницы, но этого не заметно.
В целом для того, чтобы Ваше мобильное продвижение было наиболее эффективным, реклама не должны быть слишком навязчивой, она должна создавать впечатление искренности, а у пользователя должна быть возможность контролировать ее. Когда Ваша реклама не вызывает негатива у клиентов, она приносит прибыль.