Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 ноября 2015, 13:10
1345
0

Наступает эра флэш-технологий

Девиз современного рынка – «быстрый бизнес съедает медленный», а значит, компании, стремящиеся сохранять конкурентоспособность, просто обязаны поддерживать быстроту и гибкость своих ИТ-инфраструктур.
Какой хочет видеть руководитель ИТ-инфраструктуру своей компании? В эпоху столь быстрых перемен на информационном рынке ИТ-службы должны не просто на лету подхватывать каждое новое веяние: им следует в буквальном смысле предсказывать будущее – и предлагать решения для возможных бизнес-задач раньше, чем в этом возникнет потребность.
ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ЖЕСТКИМ ДИСКАМ
Развитие ИТ-технологий дает разработчикам решений право говорить о том, что технологии хранения данных, целиком основанные на флэш-памяти, наконец смогут затмить традиционные диски. Многие крупные компании были достаточно консервативными: стремясь к максимальной надежности хранения данных и более низкой стоимости оборудования, они предпочитали использовать в основе ИТ-инфраструктуры твердотельные накопители. Еще недавно флэш-технологий опасались. Компании считали их не самыми надежными и смотрели на возможность их внедрения со здравым скептицизмом: ведь если флэш-накопитель, например, вдруг «потеряет» данные о зарплате сотрудников, работа предприятия будет нарушена.
Однако объем бизнес-задач современной компании становится все шире и разнообразнее, и справиться с ними, используя только традиционные технологии на базе жестких дисков, уже практически невозможно. Совершенствуется характер бизнес-приложений: их структура требует более тесного слияния с ИТ-инфраструктурой, растут требования к производительности и доступности в любое время суток из любой точки мира. Объемы данных, собираемых ИТ-службами, также стремительно растут: все больше подразделений предприятий хранят информацию в электронном формате; справки о производительности и ошибках, данные социальных сетей, ресурсы, генерируемые различными устройствами (так называемым «Интернетом вещей») – все эти массивы самых разных данных требуют анализа и обработки в режиме реального времени. Новые задачи бизнеса меняют требования и в отношении систем хранения данных (СХД): заказчики ищут возможности мгновенной репликации данных, быстрого резервного копирования, требуют от вендоров все большей гибкости и масштабируемости их систем. Для того, чтобы предложить эффективные решения всех этих задач, компания Hitachi Data Systems (HDS) и создала новую линейку решений, полностью построенных на базе флэш-технологий. В линейку входит серия платформ Hitachi Virtual Storage Platform (VSP) серии F, призванная перевести ИТ-инфраструктуру компаний-заказчиков на качественно новый уровень. Решения гарантируют высокий уровень автоматизации и отказоустойчивости, являясь при этом куда более рентабельными, нежели другие технологии того же класса.
НАСТУПАЕТ ЭРА ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИЙ
«Мы давно начали говорить о преимуществах систем хранения данных, построенных на основе флэш-технологий, - комментирует Боб Пламридж, Директор по технологиям Hitachi Data Systems в регионе EMEA, - Однако ранее мы не были столь настойчивы в разговорах об инфраструктурах, целиком построенных на базе флэш-памяти («all-flash»). Похоже, что пришло время пересмотреть наш подход. Постепенно отслеживая цели и стремления заказчиков, мы осознаем преимущества, которые может принести инфраструктура на базе флэш-памяти. В то же время мы отчетливо понимаем трудности, которые могут возникнуть у компаний в процессе перехода к такой инфраструктуре. В итоге, именно внимание к потребностям бизнеса мотивировало HDS разработать ряд новых решений, полностью меняющих представление о том, как может функционировать ИТ-инфраструктура, целиком построенная на флэш-технологиях».
В настоящий момент продажи решений на основе флэш-технологий растут беспрецедентными темпами. Последний квартал был для компании Hitachi Data Systems рекордным по масштабам внедрения заказчикам систем хранения на основе флэш-памяти. Совокупный объем поставленной компанией емкости флэш-хранилищ сегодня превышает 250 Пбайт. Клиентами HDS становятся мировые лидеры-представители самых различных отраслей: от ритейла и банковского сектора до транспортных и телекоммуникационных компаний. Крупнейшие компании внедряют многоуровневые флэш-инфраструктуры Hitachi как для бизнес-приложений, таких как SAP и VDI, так и в рамках проектов по общей оптимизации инфраструктуры.
Быстрыми темпами растут и продажи решений, полностью основанных на флэш-технологиях. Пример заказчика, перешедшего на инфраструктуру, целиком построенную на базе флэш-памяти, - швейцарская компания Coop Group, лидер в области розничной торговли. Решения HDS помогли ИТ-службам Coop Group возможность в десятки раз сократить сроки реагирования на запросы и повысить уровень удовлетворенности клиентов компании.  «Способность следовать передовым технологиям имеет огромное значение для нашей организации. Мы постоянно ищем пути модернизации базовой инфраструктуры, чтобы ускорить получение результатов бизнес-деятельности. Предлагаемые Hitachi Data Systems технологии на основе флэш-памяти обеспечивают нам тот уровень производительности и отказоустойчивости, который необходим для того, чтобы своевременно реагировать на потребности бизнеса сегодня и в будущем», – отметил Курт Руфер (Kurt Rufer), глава направления ИТ-инфраструктур компании Coop.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой