OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 ноября 2015, 13:10

Наступает эра флэш-технологий

Девиз современного рынка – «быстрый бизнес съедает медленный», а значит, компании, стремящиеся сохранять конкурентоспособность, просто обязаны поддерживать быстроту и гибкость своих ИТ-инфраструктур.
Какой хочет видеть руководитель ИТ-инфраструктуру своей компании? В эпоху столь быстрых перемен на информационном рынке ИТ-службы должны не просто на лету подхватывать каждое новое веяние: им следует в буквальном смысле предсказывать будущее – и предлагать решения для возможных бизнес-задач раньше, чем в этом возникнет потребность.
ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИИ ПРИХОДЯТ НА СМЕНУ ЖЕСТКИМ ДИСКАМ
Развитие ИТ-технологий дает разработчикам решений право говорить о том, что технологии хранения данных, целиком основанные на флэш-памяти, наконец смогут затмить традиционные диски. Многие крупные компании были достаточно консервативными: стремясь к максимальной надежности хранения данных и более низкой стоимости оборудования, они предпочитали использовать в основе ИТ-инфраструктуры твердотельные накопители. Еще недавно флэш-технологий опасались. Компании считали их не самыми надежными и смотрели на возможность их внедрения со здравым скептицизмом: ведь если флэш-накопитель, например, вдруг «потеряет» данные о зарплате сотрудников, работа предприятия будет нарушена.
Однако объем бизнес-задач современной компании становится все шире и разнообразнее, и справиться с ними, используя только традиционные технологии на базе жестких дисков, уже практически невозможно. Совершенствуется характер бизнес-приложений: их структура требует более тесного слияния с ИТ-инфраструктурой, растут требования к производительности и доступности в любое время суток из любой точки мира. Объемы данных, собираемых ИТ-службами, также стремительно растут: все больше подразделений предприятий хранят информацию в электронном формате; справки о производительности и ошибках, данные социальных сетей, ресурсы, генерируемые различными устройствами (так называемым «Интернетом вещей») – все эти массивы самых разных данных требуют анализа и обработки в режиме реального времени. Новые задачи бизнеса меняют требования и в отношении систем хранения данных (СХД): заказчики ищут возможности мгновенной репликации данных, быстрого резервного копирования, требуют от вендоров все большей гибкости и масштабируемости их систем. Для того, чтобы предложить эффективные решения всех этих задач, компания Hitachi Data Systems (HDS) и создала новую линейку решений, полностью построенных на базе флэш-технологий. В линейку входит серия платформ Hitachi Virtual Storage Platform (VSP) серии F, призванная перевести ИТ-инфраструктуру компаний-заказчиков на качественно новый уровень. Решения гарантируют высокий уровень автоматизации и отказоустойчивости, являясь при этом куда более рентабельными, нежели другие технологии того же класса.
НАСТУПАЕТ ЭРА ФЛЭШ-ТЕХНОЛОГИЙ
«Мы давно начали говорить о преимуществах систем хранения данных, построенных на основе флэш-технологий, - комментирует Боб Пламридж, Директор по технологиям Hitachi Data Systems в регионе EMEA, - Однако ранее мы не были столь настойчивы в разговорах об инфраструктурах, целиком построенных на базе флэш-памяти («all-flash»). Похоже, что пришло время пересмотреть наш подход. Постепенно отслеживая цели и стремления заказчиков, мы осознаем преимущества, которые может принести инфраструктура на базе флэш-памяти. В то же время мы отчетливо понимаем трудности, которые могут возникнуть у компаний в процессе перехода к такой инфраструктуре. В итоге, именно внимание к потребностям бизнеса мотивировало HDS разработать ряд новых решений, полностью меняющих представление о том, как может функционировать ИТ-инфраструктура, целиком построенная на флэш-технологиях».
В настоящий момент продажи решений на основе флэш-технологий растут беспрецедентными темпами. Последний квартал был для компании Hitachi Data Systems рекордным по масштабам внедрения заказчикам систем хранения на основе флэш-памяти. Совокупный объем поставленной компанией емкости флэш-хранилищ сегодня превышает 250 Пбайт. Клиентами HDS становятся мировые лидеры-представители самых различных отраслей: от ритейла и банковского сектора до транспортных и телекоммуникационных компаний. Крупнейшие компании внедряют многоуровневые флэш-инфраструктуры Hitachi как для бизнес-приложений, таких как SAP и VDI, так и в рамках проектов по общей оптимизации инфраструктуры.
Быстрыми темпами растут и продажи решений, полностью основанных на флэш-технологиях. Пример заказчика, перешедшего на инфраструктуру, целиком построенную на базе флэш-памяти, - швейцарская компания Coop Group, лидер в области розничной торговли. Решения HDS помогли ИТ-службам Coop Group возможность в десятки раз сократить сроки реагирования на запросы и повысить уровень удовлетворенности клиентов компании.  «Способность следовать передовым технологиям имеет огромное значение для нашей организации. Мы постоянно ищем пути модернизации базовой инфраструктуры, чтобы ускорить получение результатов бизнес-деятельности. Предлагаемые Hitachi Data Systems технологии на основе флэш-памяти обеспечивают нам тот уровень производительности и отказоустойчивости, который необходим для того, чтобы своевременно реагировать на потребности бизнеса сегодня и в будущем», – отметил Курт Руфер (Kurt Rufer), глава направления ИТ-инфраструктур компании Coop.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой