ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 ноября 2015, 17:43

Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи

​Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж.

Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории. Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас

b_552cae43c27cc.jpg

Виды продающих статей

Все продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:

  • Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
  • Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.

Какими должны быть продающие статьи?

b_552caef3180d1.jpg

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:

  • краткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
  • информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
  • причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.
b_552caf8f2d60e.jpg

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.

Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:

  • описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
  • решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
  • призыв к действию.

Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой