В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 ноября 2015, 17:43

Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи

​Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж.

Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории. Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас

b_552cae43c27cc.jpg

Виды продающих статей

Все продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:

  • Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
  • Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.

Какими должны быть продающие статьи?

b_552caef3180d1.jpg

Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:

  • краткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
  • информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
  • причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.
b_552caf8f2d60e.jpg

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.

Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:

  • описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
  • решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
  • призыв к действию.

Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: