Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации. Читайте на Cossa.ru
PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2015, 19:04

Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации

Всемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.

Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков». 

Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.

The Wall Street Journal, который является источником данной новости, так прокомментировала это сотрудничество «Google прокладывает сложный путь с достойным вызовом для себя — поиск в мобильных приложениях». А по мнению Jeremy Hull, директора по медиа закупкам iProspect, Facebook, как игрок на поисковом рынке, немного отставал, а с этим сотрудничеством, появится шанс реабелитироваться.

Что получает от этого Facebook?

Перейдя по ссылке из поисковой системы, пользователи останутся в приложении. Таким образом время проведения в приложении существенно увеличится. Пока что это будет работать только на Android.

Что получит Google?

Огромное количество информации, которое будет доступно эксклюзивно для гугл-движка.
И огромный прирост пользователей, которым будет показана реклама.
Поисковая система Google доминирует в глобальной сети, но что касается рекламы, то здесь Facebook выглядит более уверенно в плане стабильности.

За год доля мирового рынка мобильной рекламы Facebook упала на 0.1% (сейчас 17.4%, сообщает eMarketer), а у Google наблюдается потеря целых 4.7% (33.7% к концу 2015 года). Рынок мобильной рекламы оценивается в 72 миллиона долларов, против 42 миллионов год назад.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

© BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой