PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 15:46
1

Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Google+ не сдается. Соцсеть, которая так и не получила желаемого признания, в предсмертной агонии предприняла новую попытку завоевать любовь пользователей. Зачем и что из этого выйдет?
Юля Багрий, Благотворительный фонд
Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Давайте разберемся, что изменилось в Google+.

Во-первых, сайт стал легче. У него теперь простой и легкий дизайн. Плюс сеть стала более mobile-friendly. На всех платформах новый G+ «летает» даже при слабеньком интернете.

Во-вторых, пользователи больше не могут организовывать встречи и оставлять геометки. Таким шагом Google+ как бы старается дистанцироваться отFacebookи показать, что ничего общего с этой сетью у него нет.

В-третьих, акцент сместился на «Коллекции» и «Сообщества». Таким образом, руководство Google+ стремиться побудить пользователей больше делиться (в смысле «share») и объединяться (в смысле «connect»). Интересы пользователей выходят на первый план. Ничего не напоминает? Конечно же, напоминает! Reddit и Pinterest работают по той же схеме.

Тем не менее, такой подход может принести успех. Ведь деление пользователей по интересам дает больше возможностей для рекламы. И если аудитория G+ начнет расти, то рекламодатели толпами пойдут в эту соцсеть. Но буде ли расти аудитория? Время покажет, но пока это видится маловероятным ввиду неудачного опыта сети и жесткой конкуренции. Хотя руководство Google заявляет, что ежедневно к их группам присоединяется 1,2 млн человек, но все мы знаем, что разница между фактическими и реальными (активными) пользователями может быть огромной, особенно в случае G+.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Подытожим!

Новинки от Google+ нельзя назвать плохими. Но и хорошими – тоже нельзя. Они недостаточно кардинальные и уникальные. Сеть снова копипастит чужие идеи. Но если раньше Google+ равнялся на таких гигантов, как Facebook и Twitter, то теперь он будет соревноваться в более легкой весовой категории, где, тем не менее, уже есть свои лидеры – Reddit и Pinterest. Но силенок у G+ мловато, а значит и шансов выжить тоже не много.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой