Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься
Давайте разберемся, что изменилось в Google+.
Во-первых, сайт стал легче. У него теперь простой и легкий дизайн. Плюс сеть стала более mobile-friendly. На всех платформах новый G+ «летает» даже при слабеньком интернете.
Во-вторых, пользователи больше не могут организовывать встречи и оставлять геометки. Таким шагом Google+ как бы старается дистанцироваться отFacebookи показать, что ничего общего с этой сетью у него нет.
В-третьих, акцент сместился на «Коллекции» и «Сообщества». Таким образом, руководство Google+ стремиться побудить пользователей больше делиться (в смысле «share») и объединяться (в смысле «connect»). Интересы пользователей выходят на первый план. Ничего не напоминает? Конечно же, напоминает! Reddit и Pinterest работают по той же схеме.
Тем не менее, такой подход может принести успех. Ведь деление пользователей по интересам дает больше возможностей для рекламы. И если аудитория G+ начнет расти, то рекламодатели толпами пойдут в эту соцсеть. Но буде ли расти аудитория? Время покажет, но пока это видится маловероятным ввиду неудачного опыта сети и жесткой конкуренции. Хотя руководство Google заявляет, что ежедневно к их группам присоединяется 1,2 млн человек, но все мы знаем, что разница между фактическими и реальными (активными) пользователями может быть огромной, особенно в случае G+.
Подытожим!
Новинки от Google+ нельзя назвать плохими. Но и хорошими – тоже нельзя. Они недостаточно кардинальные и уникальные. Сеть снова копипастит чужие идеи. Но если раньше Google+ равнялся на таких гигантов, как Facebook и Twitter, то теперь он будет соревноваться в более легкой весовой категории, где, тем не менее, уже есть свои лидеры – Reddit и Pinterest. Но силенок у G+ мловато, а значит и шансов выжить тоже не много.