webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 15:46
1

Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Google+ не сдается. Соцсеть, которая так и не получила желаемого признания, в предсмертной агонии предприняла новую попытку завоевать любовь пользователей. Зачем и что из этого выйдет?
Юля Багрий, Благотворительный фонд
Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Давайте разберемся, что изменилось в Google+.

Во-первых, сайт стал легче. У него теперь простой и легкий дизайн. Плюс сеть стала более mobile-friendly. На всех платформах новый G+ «летает» даже при слабеньком интернете.

Во-вторых, пользователи больше не могут организовывать встречи и оставлять геометки. Таким шагом Google+ как бы старается дистанцироваться отFacebookи показать, что ничего общего с этой сетью у него нет.

В-третьих, акцент сместился на «Коллекции» и «Сообщества». Таким образом, руководство Google+ стремиться побудить пользователей больше делиться (в смысле «share») и объединяться (в смысле «connect»). Интересы пользователей выходят на первый план. Ничего не напоминает? Конечно же, напоминает! Reddit и Pinterest работают по той же схеме.

Тем не менее, такой подход может принести успех. Ведь деление пользователей по интересам дает больше возможностей для рекламы. И если аудитория G+ начнет расти, то рекламодатели толпами пойдут в эту соцсеть. Но буде ли расти аудитория? Время покажет, но пока это видится маловероятным ввиду неудачного опыта сети и жесткой конкуренции. Хотя руководство Google заявляет, что ежедневно к их группам присоединяется 1,2 млн человек, но все мы знаем, что разница между фактическими и реальными (активными) пользователями может быть огромной, особенно в случае G+.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Подытожим!

Новинки от Google+ нельзя назвать плохими. Но и хорошими – тоже нельзя. Они недостаточно кардинальные и уникальные. Сеть снова копипастит чужие идеи. Но если раньше Google+ равнялся на таких гигантов, как Facebook и Twitter, то теперь он будет соревноваться в более легкой весовой категории, где, тем не менее, уже есть свои лидеры – Reddit и Pinterest. Но силенок у G+ мловато, а значит и шансов выжить тоже не много.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой