NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2015, 15:46
1690
1

Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Google+ не сдается. Соцсеть, которая так и не получила желаемого признания, в предсмертной агонии предприняла новую попытку завоевать любовь пользователей. Зачем и что из этого выйдет?
Юля Багрий, Благотворительный фонд
Google+. Перезагрузка, или Перед смертью не надышишься

Давайте разберемся, что изменилось в Google+.

Во-первых, сайт стал легче. У него теперь простой и легкий дизайн. Плюс сеть стала более mobile-friendly. На всех платформах новый G+ «летает» даже при слабеньком интернете.

Во-вторых, пользователи больше не могут организовывать встречи и оставлять геометки. Таким шагом Google+ как бы старается дистанцироваться отFacebookи показать, что ничего общего с этой сетью у него нет.

В-третьих, акцент сместился на «Коллекции» и «Сообщества». Таким образом, руководство Google+ стремиться побудить пользователей больше делиться (в смысле «share») и объединяться (в смысле «connect»). Интересы пользователей выходят на первый план. Ничего не напоминает? Конечно же, напоминает! Reddit и Pinterest работают по той же схеме.

Тем не менее, такой подход может принести успех. Ведь деление пользователей по интересам дает больше возможностей для рекламы. И если аудитория G+ начнет расти, то рекламодатели толпами пойдут в эту соцсеть. Но буде ли расти аудитория? Время покажет, но пока это видится маловероятным ввиду неудачного опыта сети и жесткой конкуренции. Хотя руководство Google заявляет, что ежедневно к их группам присоединяется 1,2 млн человек, но все мы знаем, что разница между фактическими и реальными (активными) пользователями может быть огромной, особенно в случае G+.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Подытожим!

Новинки от Google+ нельзя назвать плохими. Но и хорошими – тоже нельзя. Они недостаточно кардинальные и уникальные. Сеть снова копипастит чужие идеи. Но если раньше Google+ равнялся на таких гигантов, как Facebook и Twitter, то теперь он будет соревноваться в более легкой весовой категории, где, тем не менее, уже есть свои лидеры – Reddit и Pinterest. Но силенок у G+ мловато, а значит и шансов выжить тоже не много.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
GoncharovAndrey #
10.05.2018 18:33
Google+ стоит рассматривать прежде всего не как социальную сеть, а как блог или инструмент коммуникаций корпоративного уровня, возьмите к примеру любой действующий более-менее крупный и развитый бизнес, например веб-студии и интернет-маркетинговые агентства. Веб-студии как видим (к примеру вот аккаунт студии https://plus.google.com/+ReaktivKievUa) используют данный сервис как точку коммуникации со своими клиентами, также не забывайте что все сервисы Google завязаны на один аккаунт как и Google Мой бизнес и сложно представить действующий бизнес без предоставления информации как минимум на карте.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой