MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2015, 14:13

Google лидирует на российском рынке

Российский рынок интернет-рекламы продолжает свой рост, несмотря на очевидный кризис в экономике

Российский рынок интернет-рекламы продолжает свой рост, несмотря на очевидный кризис в экономике. Объем российского рынка контекстной рекламы за 9 месяцев 2015 года вырос на 17%, составив 54 млрд рублей, на фоне падения остального рекламного рынка.

Согласно данным LiveInternet за октябрь 2015 года, доля «Яндекса», на российском рынке поиска составила 50,8% (годом ранее – 52,3%), Google – 41,1% (37,8 % – соответственно).

При этом политика Google в России позволяет поисковику постоянно наращивать долю рынка. Новые поисковые технологии, которые быстро приходят в Россию, прозрачные требования к сайтам и качественная коммуникация с пользователями помогают компании решать задачи по усилению влияния на российском рынке.

У Google есть программа,направленная на обеспечение качественной  полноценной поддержки рекламных кампаний конечных клиентов малого и среднего бизнеса (Google AdWords Premier SMB Partner). Всего в мире порядка 100 участников, это ведущие игроки рынка онлайн-рекламы. На днях SeoPult получил статус премиального партнера Google.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Google высоко оценивает потенциал российского рекламного рынка и его игроков. Компания проводит активную образовательную программу для агентств, владельцев аккаунтов, развивает партнерскую программу для выхода на новую аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой