В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2015, 13:46
2272
0

Social Discovery: актуальные тренды

По результатам исследования SDVentures на сегодняшний день стоимость мирового рынка online сферы Social Discovery оценивается в 100 млрд долларов.

По результатам исследования SDVentures на сегодняшний день стоимость мирового рынка online сферы Social Discovery оценивается в 100 млрд долларов. Согласно прогнозам, в ближайшие десять лет все сегменты этой сферы ожидает значительный рост.

Международный инвестиционный холдинг SDVentures выявил актуальные бизнес тенденции на основе анализа социальной среды в интернете, а именно сферы Social Discovery, объединяющей технологические  сервисы, с помощью которых люди могут расширять свои социальные и деловые связи (социальные сети, приложения для знакомств, игры, услуги для путешествий и т.п.). Наиболее успешными примерами проектов, реализованных в этой области, являются Facebook, YouTube, Twitter, eBay, Airbnb, Uber, TripAdvisor, LendingClub, Tinder, Dating.com и т.д. 

Основанный в 1991 году, холдинг SDVentures обладает серьезной экспертизой в реализации проектов в сфере Social Discovery. Портфолио компании объединяет более 50 онлайн-сервисов, включая музыкальное приложение для смартфонов Shazam, сервис по поиску попутчиков TripTogether, сервис для знакомств Dating.com, платформа для изучения иностранных языков LinguaLeo, социальная сеть для соседей StreetLife и др.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

«Сфера Social Discovery предоставляет бизнесу огромные возможности. Социальная жизнь в online становится полезным дополнением к реальным связям. Она дает не только возможность в считанные минуты найти новые полезные знакомства, информировать о своей жизни и получить информацию о жизни других, но и  создавать продукты, которые масштабируются сразу на все рынки. Это платформа, на которой уже есть множество пользователей, готовых не только потреблять сервисы и продукты, но и совместно с бизнесами их создавать», -  отметил сооснователь холдинга SDVentures Дмитрий Волков.

Специалисты SDVentures выявили ключевые показатели и тренды развития каждого из сегментов сферы Social Discovery.

1. Социальные медиа

На 2015 год мировая индустрия социальных медиа оценивается в 25 млрд долларов, а ее совокупная аудитория составляет 1,8 млрд пользователей.

Одним из ключевых трендов развития данного направления называют потребление контента на мобильных устройствах и повышенный интерес пользователей к видеоконтенту:  60% от времени проведенного в социальных медиа человек использует смартфон или планшет; 92% людей делятся просмотренными роликами в социальных сетях, а YouTube стал второй по величине поисковой системой.

2. P2P-торговля (peer-to-peer)

Объем мирового рынка P2P-займов на конец 2014 года составляла 9 млрд долларов, а к 2025 году может достичь 1 трлн долларов.

На сегодняшний день индустрия P2P-кредитования наиболее развита в США, активно растет также на европейских и азиатских рынках.Суть модели пирингового кредитования проста: кредиторами в ней выступают частные лица, которые временно имеют свободные средства, а компания – это онлайн-площадка, сводящая вместе кредиторов и заемщиков, предоставляя технические услуги и делая процесс быстрым и эффективным.

В сегменте криптовалют высокие  темпы роста демонстрирует платежная система биткойн. Только за последний год количество биткойн-кошельков во всем мире увеличилось на 70%, а инвестиции в развитие системы выросли в 7,5 раз с 98 млн долларов в 2013 году до 750 млн долларов в 2015 году.

Если говорить о географии онлайн-площадок для покупки-продажи б/у товаров, то драйверами направления можно назвать Китай и Юго-Восточную Азию: недавно китайский интернет-гигант Baidu и инвестиционная компания KKR инвестировали 170 млн долларов в крупнейшего игрока на рынке подержанных автомобилей Китая – Uxin. Наиболее популярные категории б/у товаров в интернете – автомобили и одежда.

3. Онлайн-знакомства

На 2015 год объем мирового рынка онлайн-знакомств в стоимостном выражении оценивается в 4 млрд долларов. Ожидается, что среднегодовой темп роста сегмента до 2017 года составит 5%. 

Основной тренд, прослеживающийся в данном сегменте, – переход на мобильные платформы: через три года доля мобильных дэйтинговых платформ составит 55%-60%.

4. Социальные онлайн-игры

На 2015 год стоимость индустрии социальных онлайн-игр оценивается в 9 млрд долларов, и при среднегодовом темпе роста 18% к 2019 году сможет достичь уже 17 млрд.

Среди основных тенденций развития данного сегмента  - расширение пользовательской базы за счет социальных сетей, рост монетизации за счет виртуальных товаров и рекламы, рост доходов от продажи смежных онлайн-услуг и мультимедиа, фокус на развитии в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

5. Совместное потребление товаров и услуг (Sharing Economy

Объем мирового рынка сервисов Sharing Economy на конец 2014 года составлял 15 млрд долларов, и при среднегодовом темпе роста 33% к 2025 году может достичь 335 млрд.

Основные надежды по дальнейшему развитию сегмента связаны с несколькими категориями услуг:  подбор персонала, аренда жилья, каршеринг и поиск попутчиков. В ближайшие десять лет средний ежегодный рост каждого из рынков данных услуг составит 25%-35%.

6. Социальные онлайн-сервисы для путешественников 

На сегодняшний день этот рынок оценивается в 700 млрд долларов. Ожидается, что в 2017 году объем рынка составит 830 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 10%.

Успех сегмента – в доступности информации. 87% путешественников планируют поездки с помощью интернета: приобретают билеты и бронируют жилье, читают отзывы, смотрят фото и видео. Сегмент продолжит расти за счет сервисов, которые позволяют организовать путешествие с учетом опыта и с помощью услуг других интернет-пользователей, - TripAdvisor, Airbnb, Uber и т.д.


Источники данных: Emarsys, Statista, Deloitte, PwC, Business Insider, IBIS, Transparency Market Research, Euromonitor, аналитика SDVentures

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой