Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2015, 14:24
2068
0

SMS рассылки: советы зарубежных экспертов

Результаты конференции TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22
SMS рассылки: советы зарубежных экспертов

Интересная получается статистика: 94% SMS, которые доставляются до абонентов, открываются ими в первые 3 минуты. Такой вывод сделали эксперты крупной американской компании Teradata, специализирующейся на создании продуктов для аналитики пользовательских данных «для лучшего понимания клиента».

Кроме того, среднестатистический потребитель читает со своего мобильного устройства 98% получаемых текстовых сообщений, 29% твитов, 20% электронных писем и всего 12% постов в новостных лентах в соц.сетях.

«Когда вибрирует наш телефон, мы стараемся как можно быстрее отреагировать на сигнал», - сообщил Шон Шоффстолл (Sean Shoffstall), вице-президент Teradata по инновации и стратегии на конференции для партнеров, которая прошла в октябре 2015 года в городе Анахайм (TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22). «SMS носят психологический характер. Это отличный канал, с помощью которого можно управлять целевыми действиями получателя, лояльностью и конверсией».

Менеджер Teradata по интерактивному маркетингу Брайан Дрю (Brian Drew) считает SMS очень «интимным» каналом коммуникации, который при этом подходит не только для взаимодействия с близкими людьми. Так же лично воспринимаются сообщения от некоммерческих и политических организаций, с чьими убеждениями и верованиями солидарен получатель. Что касается коммерческих организаций – например, представителей сферы розничной торговли, турфирм, авиакомпаний - использование SMS им тоже на руку, особенно когда нужно донести информацию, которая актуальна и имеет ценность непосредственно в данный момент.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Шоффстолл и Дрю рекомендуют маркетологам, планирующим включать SMS рассылки в свою стратегию, понять 2 вещи:

  • каждой компании нужны тщательно продуманныеSMS рассылки ;
  • каждому получателю нужна только та информация, на которую он письменно согласился.

«Составить текст SMS рассылки – целое искусство. Он должен быть максимально простым, но при этом «цепляющим». Подумайте, что вы знаете о своем подписчике, чтобы сделать текст максимально персонифицированным и личным».

«Возможность личного прямого контакта с целевой аудиторией –  большая привилегия. Донесите до своих получателей, что вы понимаете и цените это», - говорит Брайан Дью в своей речи о получении согласия на рассылку.

Эксперты также рекомендуют делать свою маркетинговую стратегию мультиканальной – SMS рассылки способны усилить эффективность от других рекламных активностей. Проводите акции, вовлекайте подписчиков в интерактив, привлекайте на сайт.

Резюмируя выступление, Шоффстолл напомнил аудитории, что по оценкам их агентства 80% пользователей смартфонов считают, что реклама через SMS более легкая и ненавязчивая, чем через мобильные приложения.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой