Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2015, 11:05
2717
0

Трафик крупнейших интернет-магазинов Рунета

Данные по трафику 20 крупнейших онлайн-ритейлеров с максимальным объемом продаж.
Трафик крупнейших интернет-магазинов Рунета

В конце октября на сайте Ruward был опубликован рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2015. Рейтинг охватил интернет-магазины разных тематик и направленности, чтобы представить 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Вот так выглядит список 20 крупнейших по объему онлайн-продаж интернет-магазинов Рунета.

re1.png

Мы решили дополнить рейтинг показателями по трафику для 20 онлайн-ритейлеров с максимальным объемом продаж. Данные по объему трафика взяты из онлайн-сервиса SimilarWeb.

table1.jpg

*Данные по объему трафика за сентябрь 2015 года.

** Данные по источникам трафика за период с июля по сентябрь 2015 года.

Лидерами по объему трафика на сайт являются следующие интернет-магазины.

re2.png

Максимальный объем поискового трафика в доле общего трафика наблюдается у следующих сайтов. Можно сделать вывод, что данные ресурсы делают ставку на привлечение клиентов из поисковых систем.

re3.jpg

Наибольшую известность бренда можно отметить у следующих ресурсов.

re4.jpg

В 95% случаев большой объем прямого трафика на сайт свидетельствует об известности бренда магазина, в 5% случаев говорит о хорошем функционале сайта, который распространяется пользователями между собой и привлекает дополнительный трафик.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Нельзя говорить о прямой зависимости между трафиком сайта и ростом оборота или количеством покупателей интернет-магазинов. Процент конверсии трафика в заказы в разных тематиках различный и зависит от множества факторов. Приведенные в этой статье показатели помогут получить общее представление о трафике на сайты крупнейших онлайн-ритейлеров Рунета, который нужно уметь конвертировать в заказы при помощи правильно выстроенной маркетинговой и рекламной стратегии.

Материалы по теме

Еще больше материалов по теме в блоге iSEO

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой