webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2015, 12:29

Социальные сигналы - важный инструмент в копилке оптимизатора

Что такое социальные сигналы и чем они полезны для сайта? Вы узнаете много нового о соц.сигналах всего за 5 минут.

Специалисты SEO и интернет-маркетинга ищут всё новые и новые методы продвижения. Популярные в 2015 году тенденции: поведенческие факторы, переходы по ссылкам, социальные сигналы, крауд маркетинг.

Об этих направлениях написано довольно много статей, но менее освещенные в прессе - социальные сигналы, поэтому остановимся на них.

Что же такое социальные сигналы? Это любые активности, которые пользователи совершают в социальных сетях: делятся ссылкой на сайт, переходят по этим ссылкам, ставят лайки, репостят и так далее.

Какой профит от соцсигналов получает сайт:

  • ускоряется индексация сайта  поисковыми системами.
  • ссылочный профиль  становится более разнообразным.
  • общее количество ссылок на сайт вырастает.
  • сайт получает дополнительный трафик из социальных сетей, плюс вашей компании пойдет только на пользу, если о ней появится больше упоминаний в соцсетях.

Мнения экспертов

Опытные специалисты в области seo и интернет-маркетинга знают, что поисковые системы положительно относятся к социальным сигналам и учитывают их. Поэтому для примера приведем несколько примеров мнений экспертов (выдержки из статей на сайтах):


С. Кокшаров devaka.ru

Н. Хиврин megaindex.ru

М. Шакин shakin.ru

Исследования зарубежных компаний

Помимо этого, приведем еще пару исследований зарубежных компаний о влиянии социальных факторов на выдачу поисковых систем.

Например, SearchMetrics не так давно обнародовала исследование о факторах ранжирования Google . Получился такой ТОП из социальных сигналов:

В числе наиболее влиятельных факторов оказались оценки +1 в Google Plus,шэры в Facebook, затем комментарии, лайки и т.д.

Компания MOZ представила данные о факторах, которые использует алгоритм Google при ранжировании сайтов.

В результатах этого исследования социальные сигналы также присутствуют в ТОПе  факторов ранжирования.

Итак, делаем вывод, что данное направление актуально для SEO. Конечно, степень влияния социальных сигналов не превосходит другие важные факторы (контент, ссылки с сайтов и т.д.), но может помочь для достижения сайтом нужных позиций в поисковых системах.

Как использовать социальные сигналы в раскрутке сайта?

Теперь немного информации о том, как можно использовать социальные сигналы для продвижения сайта. Достаточно эффективно можно взять в работу ссылки из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбука, Твиттера и т.д.

Среди вебмастеров распространенной является схема, когда сразу после оптимизации своего ресурса, они закупают ссылки с сайтов. Но последнее время за подобное поведение можно легко угодить под фильтр поисковой системы, особенно если если сайт еще совсем “зеленый”, а ссылки содержат коммерческие анкоры. Возникает вопрос: как можно развивать молодой ресурс?

Здесь и приходят на помощь ссылки из социальных сетей. Сначала будет полезным для сайта накопить социальные сигналы в виде переходов из постов на стенах, группах и т.д. Поисковые системы учитывают, что если люди в соцсетях ссылаются на какой-либо внешний ресурс, значит он им интересен, а также может быть полезен  и другим. Поэтому нужно постепенно накапливать позитивные социальные сигналы, добиться полной индексации сайта, улучшать поведенческие характеристики пользователей, которые заходят по прямым ссылкам на сайт и только после этого начинать работать с анкорными ссылками. Желательно, чтобы работа с социальными активностями предшествовала набору стандартной ссылочной массы.

В настоящее время на сервисе getsocial.ru проводится эксперимент по продвижению сайтов социальными сигналами. Он покажет на реальных примерах, как социальные сигналы могут помочь в SEO. Результаты будут озвучены в конце декабря.


Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой