SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 октября 2015, 09:36

Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook

Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.

Facebook порадовала любителей острых ощущений: этой осенью социальная сеть начала поддержку панорамных видеороликов, снятых в специальном формате 360°. Теперь в новостной ленте пользователи могут размещать и смотреть динамичные видео, самостоятельно управляя камерой при помощи мыши, клавиатуры (или наклона, если речь идет о смартфоне). Новое развлечение для аудитории и отличная возможность для тех, кто продвигает свой бизнес в сети. И прежде всего - для отельеров.

В силу своих особенностей 360-градусное видео может не подойти тем отелям, кто занимает прочную позицию в бизнес- или премиальном сегменте. Вопрос позиционирования и стиля общения с клиентской аудиторией. Интерактивные ролики «берут» своим необычным форматом: они динамичны и интересны благодаря эффекту «непрофессиональной» съемки, где зритель становится участником событий. Они больше привлекут тех, кто хочет пережить необычные ощущения онлайн и «попробовать на вкус» услуги отеля. Вот почему для отелей массового сегмента - пляжных, загородных, горнолыжных, семейных, молодежных - такой вариант продвижения идеален. «Здесь открываются уникальные возможности для продажи впечатлений и эмоций потенциальным гостям как на странице отеля в Facebook, так и на сайте отеля, - рассказывает Гульнара Сафина, управляющий RELITA-KAZAN HOTEL. - Съемка позволяет снять и выложить грандиозное и захватывающее видео с обзором 360° – скоростного спуска с горнолыжной трассы, лавирования серферов среди бушующих волн, катание на лошадях, сплав по реке или увлекательную анимацию отеля, то есть передать в режиме реального времени и виртуальной реальности те эмоции, которые гости могут испытать, побывав в этих отелях».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Тем, кто возьмет новинку на вооружение, советуем не пренебрегать качеством съемки. Несмотря на «любительский» стиль съемки, подготовка выигрышного и эффектного рекламного видео должна быть сделана профессионалом. «Тогда при условии яркого контента, увлекательной и захватывающей истории – такое видео может сильно зацепить потенциального Гостя и привести к конечной основной цели – бронированию номера», - считает Гульнара Сафина.

Wow-эффект так же силен, как и недолговечен. По прогнозам отельеров, 360-градусные видео действительно могут стать серьезным дополнительным мотиватором для современной продвинутой (и подрастающей) аудитории. Однако «выстрелят» те, кто реализует эту идею в числе первых. «Традиционно туристы просматривают фотогалереи гостиниц, проводя на этих страницах сайтов большую часть времени, - отмечает директор DigitalWill Сергей Скорбенко. – «Горячие» 360-градусные видео прекрасно дополнят как классические галереи отелей, так и уже привычные интерактивные, но не «живые» фототуры. И если уже сейчас на сайте и в Facebook отель выложит супер-эмоциональные видео о своих услугах, окрестностях, интерьерах (сценариев и тем может быть множество!), это будет его самой отличной характеристикой как современного отеля, идущего в ногу со временем». Так что интересная возможность предоставлена - на очереди первые кейсы отелей, взявших интерактивную новинку от Facebook на вооружение.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой