MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 октября 2015, 19:35

Рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа

Ведущий сервис по управлению личными финансами EasyFinance.ru подготовил очередной ежеквартальный рейтинг самых дружелюбных банков в социальных медиа за 3 квартал 2015 года.

Рейтинг рассчитывался с учётом количества подписчиков и фолловеров на официальных страницах банков и финансовых организаций в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.

В течение третьего квартала 29 банков лишились лицензии. Среди них банк Смолевич, Пробизнесбанк, Клиентский, банк Старый Кремль и др.

Сбербанк России по-прежнему возглавляет рейтинг самых дружелюбных банков в социальных сетях. За квартал он набрал 346000 подписчиков и в сумме уверенно приближается к четырём миллионам.

Киви Банк также остался на второй позиции и набрал 9% от общего числа за второй квартал. На третьем месте Банк Хоум Кредит с 221788 подписчиками. ЮниКредит Банк потерял четвёртую позицию и занял шестую, потеряв за квартал 12% фолловеров. Его место занял ВТБ, набрав всего 3%.

Национальный банк «Траст» набрал меньше процента, но поднялся с 6-го на 5-е место рейтинга. УБРиР остаётся на седьмом месте, его количество подписчиков осталось на прежнем уровне.

Тинькофф Банк набрал более 15% и пока сохраняет восьмое место. Девятое и десятое места прочно заняли Яндекс. Деньги и Альфа Банк.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Особую активность проявил Инвестторгбанк, набрав почти 20% от общего числа подписчиков и поднявшись на одну позицию в рейтинге. Теперь он занимает 19-е место.

Лето Банк также увеличил количество подписчиков на 40 процентов и поднялся на 11 позиций вверх, заняв 28-е место. Следует также отметить Трансстройбанк, увеличивший количество подписчиков на 87% и занявший 32 место.

Финтех-компании, включая EasyFinance.ru, по-прежнему занимают прочные позиции и продолжают набирать подписчиков.

Примечательно, что за третий квартал 2015 года сразу десять банков завели группы в социальных сетях: Лесбанк, Банк Капитал, Лайт Банк, Капиталбанк, Кошелев Банк, Финанс Бизнес Банк, Кемсоцинбанк, Промсельхозбанк, Ростфинанс, Капитал-Москва. Это свидетельствует о желании банков активнее получать обратную связь от своих клиентов.

Ознакомиться с полной версией рейтинга

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой