Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
INBOUND 2015: ключевые тренды, идеи, технологии
8-11 сентября в Бостоне прошла крупнейшая ежегодная маркетинговая конференция INBOUND 2015. Главными темами для обсуждения стали тренды текущего года, новые технологии маркетинга и способы улучшить взаимодействие с пользователями. Мы выбрали самые интересные доклады участников и собрали все тезисы в одной статье.
|  
 |  
		Facebook. Тренды и стратегия 2015 | 
	
По материалам Мари Смит, официального представителя Facebook.
Facebook — самый популярный видеохостинг в мире
После введения видеосервиса внутри сети FB получил возможность захватить еще больше внимания пользователей (речь идет о сервисе Livestream на Facebook, который позволяет транслировать мероприятия в реальном времени).
Может ли Facebook обойти YouTube? Да, может. Это становится реальным благодаря стабильному росту мобильного трафика (вплоть до 2020 г. прирост просмотров видео с мобильных устройств составит 55% ежегодно по данным из доклада Мари Смит, официального представителя Facebook). Плюс сейчас аудитория Facebook в 10 раз больше аудитории любого ТВ-канала.
Что это значит для нас: Пока видео на ФБ только начинают заполнять ленты пользователей в России, но уже сейчас заметно, что они станут более эффективным рекламным инструментом, чем размещение ссылок на страницу. Вывод — пора развивать видео-продакшн.
Развитие общения между бизнесом и пользователями внутри сети
На странице бренда пользователь может оставить сообщение для компании, что стало удобным сервисом обратной связи. По статистике Facebook среднее время ответа на сообщение составляет 5 минут. Как следствие сеть будет стараться максимально улучшить опыт взаимодействия между клиентами и бизнесом.
Брендовый сторителлинг в сети
Бренд — это люди, которые за ним стоят. Facebook становится все более персонализированным, концентрируется на личности, а значит и брендам стоит использовать этот тренд.
|  
 |  
		Как улучшить вашу контент-стратегию на Facebook |  
	
Эта стратегия разбита на 4 ступени и рассчитана на 1 год. Суть ее можно передать так: сформируйте ценность + создайте сообщество + тестируйте новые идеи, отслеживайте и анализируйте результаты.
|  
 Базовые шаги  |  
		 
 Развитие  |  
		 
 Продвижение  |  
		 
 Привлечение  |  
	
|  
 Постинг каждый день Создание качественного контента; Вовлечение; Создание сообщества; Работа на основе предпочтений пользователей; Поиск фанатов бренда.  |  
		 
 Формирование предвкушения материалов; Особые права для помощников; Подогрев интереса: 
 
  |  
		 
  |  
		 
 Сообщения в духе: «Все еще можете присоединиться!» 
  |  
	
Как увеличить органический охват на Facebook
За место в ленте пользователей ваш контент борется огромным количеством других сообщений. Попробуйте несколько приемов, позволяющие увеличить органический охват.
-  
Загружайте оригинальные видео;
 -  
Попробуйте постинг до и после пикового времени;
 -  
Экспериментируйте с частотой постинга (чаще/реже);
 -  
Используйте разные типы постов;
 -  
Протестируйте длину поста;
 -  
Используйте упоминания других страниц (@другаястраница);
 -  
Делайте репосты популярных постов;
 -  
Делайте таргетинг перед постингом;
 -  
Привлекайте траффик из других ресурсов;
 -  
Отображайте посты и видео на вашем сайте.
 
|  
 |  
		Поиск инсайтов. Технология |  
	
Тезисы из доклада Тары Хант, старшего маркетолога Totem TC.
Искать инсайты следует на трех уровнях особенностей аудитории.
-  
Инсайты на уровне общества
 
Главное здесь понять, не что выбирает общество, а почему оно это делает. Для этого вы должны знать:
-  
Особенности мироощущения и поведения;
 -  
Потребности, желания и цели;
 -  
Жизненный этап (школьник / взрослый / пенсионер);
 -  
Уровень образования;
 -  
Другие бренды, которые они выбирают;
 -  
Интересы;
 -  
Мотивы.
 
-  
Инсайты на уровне культуры
 
Что нужно знать о культуре:
-  
Ключевые персоны, исторические события;
 -  
Язык и мемы;
 -  
Текущее положение дел;
 -  
Правила и нравы.
 
-  
Инсайты на уровне конкурентов
 
Важно учитывать не только конкурентов, которые предоставляют схожие услуги, но и «неочевидных» конкурентов. Например, если вы занимаетесь выпрямлением волос, вашими конкурентами станут представители кампании за естественные волосы.
Что следует искать:
-  
Что они делают, чтобы заполучить аудитории? Что работает, а что нет?
 -  
Кто их ЦА? Совпадает ли она с вашей? Как хорошо они взаимодействуют с этой аудиторией?
 -  
Ниши интересов аудитории, которые они не могут закрыть.
 -  
Как вы располагаетесь относительно друг друга на рынке (текущее положение и возможности).
 
Процесс поиска инсайтов и возможностей похож на погружение с трубкой для дайвинга. За короткое время вы пытаетесь проплыть как можно большую часть рифа, а когда находите что-то интересное — погружаетесь глубже.
|  
 |  
		Сторимэйкинг VS Сторителлинг |  
	
По материалам Дэвида Берковица, Главы Отдела Маркетинга MRY.
Сторимэйкинг — новая технология современного маркетинга. Суть сторимэйкинга заключается в том, что он создает условия, стимулирующие ЦА создавать и делиться собственными историями, связанными с брендом. В отличие от сторителлинга он подразумевает прямое участие широкой аудитории, получая большее распространение и вовлечение пользователей. Сейчас сторимейкинг активно используется Coca-Cola в продвижении новых именных банок.
Отличия сторимэйкинга от сторителлинга
|  
 Сторителлинг  |  
		 
 Сторимэйкинг  |  
	
|  
 Частный (создается ограниченным кругом специалистов)  |  
		 
 Вовлекающий (открыт к участию большой группы людей)  |  
	
|  
 Основывается на идее  |  
		 
 Вдохновлен фанатами  |  
	
|  
 Централизован  |  
		 
 Децентрализован  |  
	
|  
 Предопределен  |  
		 
 Непредсказуем  |  
	
|  
 Односторонний (диктуется компанией)  |  
		 
 Ответный/Взаимный (реакция потребителя на бренд)  |  
	
|  
 Одобренный (утверждается руководством, стандартизирован)  |  
		 
 Аутентичный/Самобытный  |  
	
6 этапов сторимэйкинга
- 
Пригласите
 
Вовлеките пользователей в вашу кампанию, сделав регистрацию (вход) доступной для большой аудитории.
- 
Слушайте
 
Вдохновляйтесь историями пользователей и способствуйте их распространению.
- 
Организуйте
 
Децентрализованный — не значит хаотичный. Отслеживайте новых пользователей и их прогресс в кампании.
- 
Планируйте
 
Отработайте варианты развития событий, для гибкого и взаимного общения с пользователями.
- 
Примите то, что получилось.
 
В сторимэйкинге вы всегда получаете аутентичный результат.
Для подготовки материала были использованы презентации:
FACEBOOK MARKETING SUCCESS: Proven Ways To Generate More  
Traffic, Leads and Profits
Moving Towards Insights-Driven Strategies
Revenge of the Storymakers: How Brands are Battling Storytelling
Полная подборка презентаций и видео с докладами участников доступна по ссылке.
