6 интересных диалогов со службой технической поддержки. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 октября 2015, 13:50

6 интересных диалогов со службой технической поддержки

Две недели назад в поезде, во время поездки в Москву, со всей командой мы сидели и думали, как еще можно удивить и порадовать наших пользователей. И придумали такую фишку....

У нас на сайте установлен онлайн-консультант и вместо стандартных диалогов мы решили запустить тематические чаты.

При первом приближении мы придумали несколько тем, которые, как нам показалось, могут повеселить наших клиентов:

  1. 19 век;
  2. Эротический чат;
  3. Военный чат;
  4. Кавказский чат;
  5. Блатной чат.

По приезду из Москвы начали готовить первый тематический чат - 19 век. Подобрали основные фразы.

Начало чата

У нас проходят дни тематического онлайн-консультирования. Сегодня день 19 век.

Приветствие

  1. Здравствовать желаю, милостивый государь!
  2. Здравствовать желаю, милостивая государыня!
  3. Здравствуйте, сударь!
  4. Здравствуйте, сударыня!
  5. Здравствовать желаю, милый человек!

Просьба что то сделать (скинуть скриншот, дать доступ, прислать логин)

Просьба что то сделать

  1. Сударь, извольте ....
  2. Сударыня, извольте ....
  3. Сударь, не сочтите за труд ...
  4. Сударыня, не сочтите за труд ...
  5. Не сочтите за труд ...

Признание факта

  1. Да, право, сударь ...
  2. Да, право, сударыня ....
  3. Право ...

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Благодарность

  1. Покорнейше благодарю
  2. Дай бог вам всякого здоровья
  3. Премного благодарны Вам за выбор нашего сервиса!

Извинение

Прошу простить вашего покорного слугу

Прощание

Покорнейше благодарю за обращение!

Дай бог вам всякого здоровья!

Могу ли еще чем то быть полезен?

Результаты

Что получилось когда мы начали применять эти чаты. Примеры:

Мы остались очень довольны эффектов. Мне ВКонтакте много кто написал, что нигде не встречал такого обслуживание. Девушка призналась, что стала нашим поклонником )


Всегда бесплатный CallbackKILLER

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой