Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 октября 2015, 13:50

6 интересных диалогов со службой технической поддержки

Две недели назад в поезде, во время поездки в Москву, со всей командой мы сидели и думали, как еще можно удивить и порадовать наших пользователей. И придумали такую фишку....

У нас на сайте установлен онлайн-консультант и вместо стандартных диалогов мы решили запустить тематические чаты.

При первом приближении мы придумали несколько тем, которые, как нам показалось, могут повеселить наших клиентов:

  1. 19 век;
  2. Эротический чат;
  3. Военный чат;
  4. Кавказский чат;
  5. Блатной чат.

По приезду из Москвы начали готовить первый тематический чат - 19 век. Подобрали основные фразы.

Начало чата

У нас проходят дни тематического онлайн-консультирования. Сегодня день 19 век.

Приветствие

  1. Здравствовать желаю, милостивый государь!
  2. Здравствовать желаю, милостивая государыня!
  3. Здравствуйте, сударь!
  4. Здравствуйте, сударыня!
  5. Здравствовать желаю, милый человек!

Просьба что то сделать (скинуть скриншот, дать доступ, прислать логин)

Просьба что то сделать

  1. Сударь, извольте ....
  2. Сударыня, извольте ....
  3. Сударь, не сочтите за труд ...
  4. Сударыня, не сочтите за труд ...
  5. Не сочтите за труд ...

Признание факта

  1. Да, право, сударь ...
  2. Да, право, сударыня ....
  3. Право ...

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Благодарность

  1. Покорнейше благодарю
  2. Дай бог вам всякого здоровья
  3. Премного благодарны Вам за выбор нашего сервиса!

Извинение

Прошу простить вашего покорного слугу

Прощание

Покорнейше благодарю за обращение!

Дай бог вам всякого здоровья!

Могу ли еще чем то быть полезен?

Результаты

Что получилось когда мы начали применять эти чаты. Примеры:

Мы остались очень довольны эффектов. Мне ВКонтакте много кто написал, что нигде не встречал такого обслуживание. Девушка призналась, что стала нашим поклонником )


Всегда бесплатный CallbackKILLER

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой