ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2015, 23:50

Алгоритм внедрения CRM

Руководители компаний, находящихся в стадии успешного роста и развития, часто задумываются о том, что нужно изменить в налаженных бизнес-процессах, которые перестают устраивать как самих сотрудников к

 Зачастую результатом этого размышления является вполне разумное и целесообразное решение о внедрении CRM — специальном программном обеспечении, которое выполняет функцию автоматизации взаимоотношений с клиентами.

Современная CRM-система способна взять на себя значительную часть рутинной работы менеджеров по поддержанию текущего общения с клиентами: вовремя совершить необходимый звонок, подготовить документы, назначить встречу, отгрузить товар, проконтролировать платеж — все эти важные действия, совершаемые под контролем CRM, будут всегда выполнены четко и в нужный срок.

С одной стороны, такая перспектива представляется весьма привлекательной для руководства компании, которая сталкивается с растущим объемом задач, при этом что менеджеры еще не привыкли к новому объему работы и нередко совершают ошибки, которые могут негативно отразиться на репутации компании. С другой стороны, сам процесс внедрения CRM-системы выглядит не слишком понятным и вызывает много вопросов. Вместе с тем, в действительности это четкий и ясный механизм, требующий выполнения нескольких конкретных шагов.

Для начала необходимо определиться, какие именно задачи руководство компании планирует возложить на CRM-систему. Современное программное обеспечение по управлению взаимоотношениями с клиентами имеет множество вариантов, среди которых каждая компании компания может выбрать для себя наиболее подходящий. При этом для простых задач вполне подойдут распространенные массовые продукты, а для сложных неординарных бизнес-кейсов может быть более целесообразным заказать индивидуальный продукт.

Составив общий список требований к будущему программному обеспечению, необходимо выбрать поставщика соответствующей услуги. С  этой целью стоит рассмотреть наиболее популярные на рынке предложения, так как они показали себя как наиболее соответствующие потребностям большого количества пользователей. Кроме того, необходимо изучить отзывы тех, кто уже сделал свой выбор, чтобы учесть их рекомендации, а подчас и ошибки.

Проведя эту предварительную работу, необходимо обратиться к представителям выбранной компании-разработчика. Они помогут более предметно разобраться в необходимом функционале конечного продукта и предложат несколько вариантов для решения стоящих перед компанией задач, из которых нужно будет выбрать наиболее подходящий. Возможно, это будет готовое решение, а может быть, его нужно будет доработать с учетом конкретных бизнес-задач.

После выбора нужного программного обеспечения встает вопрос о его внедрении в компании. В действительности этот вопрос не представляет серьезных трудностей, особенно если речь идет о CRM-системе, предлагаемой в рамках модели SaaS, то есть в виде облака, к которому каждый сотрудник может получить доступ из любой точки мира, где есть интернет. Облачные системы не требуют от заказчика программного обеспечения практически никаких действий, кроме запоминания учетных данных для входа в систему. Все необходимые программные данные будут храниться на серверах разработчика, не занимая места на компьютерах компании.

Интерфейс современной CRM-системы обычно является интуитивно понятным, однако для более сложных продуктов разработчик может провести обучающий семинар или подготовить видеоурок для сотрудников, чтобы познакомить их с функционалом продукта. При этом в дальнейшем все обновления и модификации будут реализовываться автоматически, поскольку в рамках модели SaaS сотрудники компании-разработчика будут своевременно внедрять их в программный продукт.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой