ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2015, 11:44
2

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?» Существует несколько бизнес-моделей, позволяющих газетам и тематическим порталам получать доход и оставаться на плаву. Давайте вместе порассуждаем, что могут коммерческие компании и инвесторы сделать для продажи своей информации, а также для построения более плотной коммуникации с клиентами...

Это старая, старая сказка-легенда-история-идея… Наверное, так можно было бы начать статью о том, как выжить бумажным газетам, журналам и оставаться на плаву в эпоху digital, электронных СМИ и всеобщего «копипастинга».

С самого начала, с зари Интернета главные редакторы и владельцы бумажных изданий начали думать, как теперь зарабатывать. И первое, что им пришло в голову: «А давайте сделаем платный доступ к нашим статьям. Мы что, зря их пишем, трудимся, платим деньги журналистам?»

Однако единого мнения владельцы изданий так до сих пор не достигли. До сих пор то одно, то другое издание вводит плату за чтение своих статей на сайте. Или отменяет. Но заработать на этом состояние пока что особо никому не удалось.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Владельцы коммерческих компаний также могут задуматься: «А не продавать ли доступ к нашим статьям в корпоративном блоге? Во всяком случае, штатный SMM-щик перестанет проедать свою зряплату и SMM направление начнёт окупаться!»

Корпоративные журналы всегда были и остаются тяжёлой ношей для маркетингового бюджета. Поэтому владельцы компаний, которые завели у себя корпоративное издание или выделили бюджет на SMM (современный вариант корпоративного СМИ), нет-нет да и задумываются о том, как бы отбить инвестиции.

Ответом на их вопрос может стать «воронка продаж» и ROI, где ясным по белому видно, как читатели корпоративного журнала или группы в Вконтакте проходят "по этапам" и покупают продукцию компании. Только для этого необходимо ввести CRM-систему, обучить продажников работе с «лидами» и т.д.

Что касается онлайн-СМИ, то второе, до чего додумываются главные редакторы в погоне за доходом, - баннерная реклама. Однако при таком объёме посетителей, трафика, подписчиков, каковы у большинства традиционных СМИ, баннеры невыгодны рекламодателям. И они уходят на другие медиа-площадки. Это вам не количество подписчиков накручивать и не тягаться с почтовым сервисом.

Выходом из положения для онлайн-СМИ может стать продажа товаров по аффилиат-системе, использование реферальных ссылок. А также сотрудничество с интернет-магазинами и продажа собственных товаров. При этом, разумеется, само СМИ становится фронт-ендом для совсем другого бизнеса.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 1 +
Valeriya Efanova #
02.10.2015 12:43
Как-то вообще не выход. Тема интересная, но не раскрыта.
- 0 +
zloy-khui #
02.10.2015 20:19
Косса в своем коричневом жидком репертуаре. Очередная "претензия на откровение".
Можно было набрать очень много годного материала, но, увы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой