Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2015, 11:44
2

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?» Существует несколько бизнес-моделей, позволяющих газетам и тематическим порталам получать доход и оставаться на плаву. Давайте вместе порассуждаем, что могут коммерческие компании и инвесторы сделать для продажи своей информации, а также для построения более плотной коммуникации с клиентами...

Это старая, старая сказка-легенда-история-идея… Наверное, так можно было бы начать статью о том, как выжить бумажным газетам, журналам и оставаться на плаву в эпоху digital, электронных СМИ и всеобщего «копипастинга».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

С самого начала, с зари Интернета главные редакторы и владельцы бумажных изданий начали думать, как теперь зарабатывать. И первое, что им пришло в голову: «А давайте сделаем платный доступ к нашим статьям. Мы что, зря их пишем, трудимся, платим деньги журналистам?»

Однако единого мнения владельцы изданий так до сих пор не достигли. До сих пор то одно, то другое издание вводит плату за чтение своих статей на сайте. Или отменяет. Но заработать на этом состояние пока что особо никому не удалось.

Владельцы коммерческих компаний также могут задуматься: «А не продавать ли доступ к нашим статьям в корпоративном блоге? Во всяком случае, штатный SMM-щик перестанет проедать свою зряплату и SMM направление начнёт окупаться!»

Корпоративные журналы всегда были и остаются тяжёлой ношей для маркетингового бюджета. Поэтому владельцы компаний, которые завели у себя корпоративное издание или выделили бюджет на SMM (современный вариант корпоративного СМИ), нет-нет да и задумываются о том, как бы отбить инвестиции.

Ответом на их вопрос может стать «воронка продаж» и ROI, где ясным по белому видно, как читатели корпоративного журнала или группы в Вконтакте проходят "по этапам" и покупают продукцию компании. Только для этого необходимо ввести CRM-систему, обучить продажников работе с «лидами» и т.д.

Что касается онлайн-СМИ, то второе, до чего додумываются главные редакторы в погоне за доходом, - баннерная реклама. Однако при таком объёме посетителей, трафика, подписчиков, каковы у большинства традиционных СМИ, баннеры невыгодны рекламодателям. И они уходят на другие медиа-площадки. Это вам не количество подписчиков накручивать и не тягаться с почтовым сервисом.

Выходом из положения для онлайн-СМИ может стать продажа товаров по аффилиат-системе, использование реферальных ссылок. А также сотрудничество с интернет-магазинами и продажа собственных товаров. При этом, разумеется, само СМИ становится фронт-ендом для совсем другого бизнеса.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is