OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 октября 2015, 11:44
2

Как могут соцмедиа и корпоративные онлайн СМИ заработать в digital среде

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?»

Если вы всерьёз решили заняться контент-маркетингом или хотите заработать на электронных изданиях, вас наверняка начнёт рано или поздно мучить вопрос: «А как на этом заработать?» Существует несколько бизнес-моделей, позволяющих газетам и тематическим порталам получать доход и оставаться на плаву. Давайте вместе порассуждаем, что могут коммерческие компании и инвесторы сделать для продажи своей информации, а также для построения более плотной коммуникации с клиентами...

Это старая, старая сказка-легенда-история-идея… Наверное, так можно было бы начать статью о том, как выжить бумажным газетам, журналам и оставаться на плаву в эпоху digital, электронных СМИ и всеобщего «копипастинга».

С самого начала, с зари Интернета главные редакторы и владельцы бумажных изданий начали думать, как теперь зарабатывать. И первое, что им пришло в голову: «А давайте сделаем платный доступ к нашим статьям. Мы что, зря их пишем, трудимся, платим деньги журналистам?»

Однако единого мнения владельцы изданий так до сих пор не достигли. До сих пор то одно, то другое издание вводит плату за чтение своих статей на сайте. Или отменяет. Но заработать на этом состояние пока что особо никому не удалось.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Владельцы коммерческих компаний также могут задуматься: «А не продавать ли доступ к нашим статьям в корпоративном блоге? Во всяком случае, штатный SMM-щик перестанет проедать свою зряплату и SMM направление начнёт окупаться!»

Корпоративные журналы всегда были и остаются тяжёлой ношей для маркетингового бюджета. Поэтому владельцы компаний, которые завели у себя корпоративное издание или выделили бюджет на SMM (современный вариант корпоративного СМИ), нет-нет да и задумываются о том, как бы отбить инвестиции.

Ответом на их вопрос может стать «воронка продаж» и ROI, где ясным по белому видно, как читатели корпоративного журнала или группы в Вконтакте проходят "по этапам" и покупают продукцию компании. Только для этого необходимо ввести CRM-систему, обучить продажников работе с «лидами» и т.д.

Что касается онлайн-СМИ, то второе, до чего додумываются главные редакторы в погоне за доходом, - баннерная реклама. Однако при таком объёме посетителей, трафика, подписчиков, каковы у большинства традиционных СМИ, баннеры невыгодны рекламодателям. И они уходят на другие медиа-площадки. Это вам не количество подписчиков накручивать и не тягаться с почтовым сервисом.

Выходом из положения для онлайн-СМИ может стать продажа товаров по аффилиат-системе, использование реферальных ссылок. А также сотрудничество с интернет-магазинами и продажа собственных товаров. При этом, разумеется, само СМИ становится фронт-ендом для совсем другого бизнеса.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

- 1 +
Valeriya Efanova #
02.10.2015 12:43
Как-то вообще не выход. Тема интересная, но не раскрыта.
- 0 +
zloy-khui #
02.10.2015 20:19
Косса в своем коричневом жидком репертуаре. Очередная "претензия на откровение".
Можно было набрать очень много годного материала, но, увы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой