NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2015, 10:04
1

Система KPI в CRM

Аббревиатура KPI сегодня знакома практически каждому работнику, чья деятельность так или иначе связана с необходимостью достижения измеримых показателей.

Сотрудники отделов продаж, рекрутеры, занимающиеся поиском подходящего персонала, разработчики программного обеспечения — все они так или иначе ориентированы на то, чтобы в своей работе достигать поставленных целей и выполнять имеющиеся актуальные задачи.

В свою очередь, перед работодателем такая специфика их деятельности ставить закономерный вопрос: каким образом учитывать полученные результаты? Ведь учет этих результатов чрезвычайно важен для всех задействованных в работе сторон. Так, работодатель заинтересован в том, чтобы работники выполняли свои задачи с максимальной эффективностью, и эта эффективность приносила заметные результаты, обеспечивая процветание фирмы. Работник, в свою очередь, хочет, чтобы его деятельность была замечена и по достоинству оценена, в том числе и с материальной точки зрения.

Таким образом, и работник, и работодатель заинтересованы в качественной системе оценки результатов работы. Сегодня для этих целей существует так называемая система KPI — сокращение от англоязычного Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Она представляет собой комплекс индикаторов, которые всесторонне учитывают деятельность отдельно взятого сотрудника. Этот комплекс включает в себя не только очевидные аспекты оценки, такие как, например, объем прибыли для продажника или количество нанятых сотрудников для рекрутера, но и те задачи, которые не приносят сиюминутной прибыли, но крайне важны для долгосрочного стратегического развития компании.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Однако разработка адекватной системы учета эффективности работы — это только половина дела. Вторая половина заключается в том, как организовать этот самый учет эффективности — таким образом, чтобы все необходимые показатели были зафиксированы в полном соответствии с действительностью. На помощь в этом случае придет современное программное обеспечение —система CRM, которая позволяет интегрировать в нее любой необходимый комплекс KPI.

CRM, содержащая систему KPI — это настоящая находка для работодателя, желающего наладить эффективный контроль за деятельностью своих сотрудников. Во-первых, программное обеспечение проконтролирует полноту и своевременность заполнения всех необходимых полей, а значит, вся проделанная работа будет учтена в полном объеме. Во-вторых, если для качественного учета деятельности сотрудника требуется, чтобы участие в оценке его деятельности приняли несколько сотрудников команды, CRM обеспечит внесение ими необходимых сведений. Так, например, CRM Gydex не только вовремя напомнит всем участвующим в решении задачи сотрудникам о необходимости выполнения каких-либо действий, но и представит отчет об их выполнении непосредственному руководителю.

Наконец, CRM-система с интегрированным в нее комплексом KPI автоматически рассчитает все показатели, которые требуются для расчета эффективности работы сотрудника за рассматриваемый период времени. Это означает, что на основании этих показателей можно разработать эффективную и многоаспектную систему мотивации, которая одновременно будет полностью прозрачной для работника: он будет понимать, за какие успехи он получит премию или другой бонус, и за какие упущения на него может быть наложен штраф или иное взыскание.

Таким образом, CRM-система становится если не обязательным условием эффективного применения комплекса KPI, то, во всяком случае, гарантией его качественной реализации в каждом конкретном случае. А ведь именно от реализации в конечном итоге зависит действенность самой продвинутой системы KPI.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Может быть у автора есть примеры таких систем?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой