SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2015, 22:13

Искренность и маркетинг

Считается, что абсолютно честных продаж не бывает. Маркетологи сервиса по изучению английского Puzzle English провели эксперимент: какая рассылка окажется более эффективна - стандартная или правдивая
Искренность и маркетинг

1 сентября для всех образовательных продуктов – это День Денег. Старт нового учебного года поднимает сезонные продажи, поэтому, если хорошо подготовиться, – результат будет предсказуемо удовлетворительный. И мы решились на эксперимент: вместо традиционной скидки предложили нестандартный расширенный период - 1,5 года за половину стоимости одного года (абонемент на 1 год стоит 1990 руб).

Конверсия в оплаты оказалась почти в два раза выше, чем у аналогичной акции в прошлом году. Конечно, на результат повлияла «щедрость» скидки. Но и открываемость писем была выше обычного -  сработала интрига в заголовке письма: “Почему мы не любим День Знаний”.

  

Через 2-3 дня после начала акции, продажи не начали снижаться, как это обычно бывает. И акцию очень захотелось продолжить. Один из сотрудников отдела маркетинга предложил так и написать: «акция продлевается, потому что продажи идут хорошо и мы хотим заработать еще больше денег». Посмеялись всем отделом, а потом задумались – в самом деле, почему мы не можем написать прямо, как есть? Никто так не делает, обычно пишут «Акция продлена, налетай, успевай, супер-пупер-предложение!». А что, если сказать правду?Что самое страшное может случиться? Пользователи нас не поймут и отпишутся от рассылки?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

 Желание проверить вопрос на практике победило. Хотелось знать точную цифру – сколько стоит правда - и мы это сделали. Были определенные волнения за подрыв репутации, и мы провели эксперимент на небольших выборках. Мы разделили пользователей на две равные группы и разослали два письма с одинаковым оформлением, но разными текстами:

 

1. “Стандартное” письмо

Subject:Сентябрьский беспредел продолжается

 

 

2. “Честное” письмо

Subject:Почему мы не хотим останавливать акцию

 

Морально мы были готовы к провалу “честного” письма, и некоторые предположения оправдались. Действительно, оно открывалось чаще (спасибо интригующему заголовку), но переходов из него было немного меньше. Однако, как выяснилось, правда принесла на треть больше денег, чем «стандарт».

 

 


 

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой