PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2015, 22:13

Искренность и маркетинг

Считается, что абсолютно честных продаж не бывает. Маркетологи сервиса по изучению английского Puzzle English провели эксперимент: какая рассылка окажется более эффективна - стандартная или правдивая
Искренность и маркетинг

1 сентября для всех образовательных продуктов – это День Денег. Старт нового учебного года поднимает сезонные продажи, поэтому, если хорошо подготовиться, – результат будет предсказуемо удовлетворительный. И мы решились на эксперимент: вместо традиционной скидки предложили нестандартный расширенный период - 1,5 года за половину стоимости одного года (абонемент на 1 год стоит 1990 руб).

Конверсия в оплаты оказалась почти в два раза выше, чем у аналогичной акции в прошлом году. Конечно, на результат повлияла «щедрость» скидки. Но и открываемость писем была выше обычного -  сработала интрига в заголовке письма: “Почему мы не любим День Знаний”.

  

Через 2-3 дня после начала акции, продажи не начали снижаться, как это обычно бывает. И акцию очень захотелось продолжить. Один из сотрудников отдела маркетинга предложил так и написать: «акция продлевается, потому что продажи идут хорошо и мы хотим заработать еще больше денег». Посмеялись всем отделом, а потом задумались – в самом деле, почему мы не можем написать прямо, как есть? Никто так не делает, обычно пишут «Акция продлена, налетай, успевай, супер-пупер-предложение!». А что, если сказать правду?Что самое страшное может случиться? Пользователи нас не поймут и отпишутся от рассылки?

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

 Желание проверить вопрос на практике победило. Хотелось знать точную цифру – сколько стоит правда - и мы это сделали. Были определенные волнения за подрыв репутации, и мы провели эксперимент на небольших выборках. Мы разделили пользователей на две равные группы и разослали два письма с одинаковым оформлением, но разными текстами:

 

1. “Стандартное” письмо

Subject:Сентябрьский беспредел продолжается

 

 

2. “Честное” письмо

Subject:Почему мы не хотим останавливать акцию

 

Морально мы были готовы к провалу “честного” письма, и некоторые предположения оправдались. Действительно, оно открывалось чаще (спасибо интригующему заголовку), но переходов из него было немного меньше. Однако, как выяснилось, правда принесла на треть больше денег, чем «стандарт».

 

 


 

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой