24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2015, 12:25
3

Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?

Обратимся к опыту 500 ведущих зарубежных интернет-магазинов.
Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?

Приоритетная задача в планировании эффективной email-кампании – формирование базы лояльных подписчиков. Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.

Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков (агентство «250k»), проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для email рассылок.

Как собрать подписчиков для email – рассылки?

Где разместить форму подписки?

В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%.

На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте).

Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.

Факт: 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).

Чем замотивировать потенциального подписчика?

Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% - используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки,
  • около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте,
  • 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.

Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.

Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на email рассылки?

  • 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками.
  • на 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение.  
  • в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
  • 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.

Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?

Форма подписки:

1. Должна быть. 
2. Должна быть простой. 
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.

Дополнительные приёмы:

1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками. 
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы. 
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.

Хочется добавить, что в системе для e-mail рассылки mail-manager.ru вы можете создать несколько видов форм подписки, настроив их в соответствии со своим вкусом и внешним видом вашего сайта. Вы можете разместить на своем ресурсе не только статичную форму, но и форму в сплывающем окне, появляющуюся при прокрутке страницы или при клике на целевую фразу. Электронные адреса подписавшихся абонентов будут сразу же попадать в нужный список в вашем личном кабинете.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Как по мне, так самый лучший сервис для сбора email адресов - это StandartHarvester, она еще и определяет регион и категории сайтов.
Как по мне, так самый лучший сервис для сбора email адресов - это StandartHarvester, она еще и определяет регион и категории сайтов.
А как "по нам", так рассылка СПАМа - дело незаконное, неэффективное и даже убыточное
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой