Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 сентября 2015, 11:43

Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков

Чтобы набрать 1000 подписчиков, я использовал 10 различных стратегий. Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из них и показать, как внедрить их на своем сайте.
Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков

Я очень люблю спорт и до сих пор продолжаю играть в футбол. Чтобы поддерживать себя в хорошей форме, в теплое время года я регулярно бегаю по утрам. В свое время, я перепробовал несколько различных программ, но моей любимой стала только одна — Nike Running.

Кроме различных видов тренировок, отчетов и статистики, Nike Running выступает отличным мотиватором: поощряет меня различными наградами за регулярность и достижения ключевых критических точек — так называемых майлстоунов.

Для каждого предпринимателя, ведущего бизнес в интернете, есть свои майлстоуны.

Один из них — привлечение в свой подписной лист 1000 подписчиков.

Не купленных у кого-то email адресов, а лояльных и любящих вас читателей. Тех, которые будут с нетерпением ждать каждую вашу статью, делится вашими публикациями в социальных сетях, продвигать ваши продукты и выступать «адвокатами бренда».

Почему именно 1000 подписчиков?

Это та критическая масса, которая является фундаментом вашего бизнеса и отправной точкой его роста!

  • 1000 подписчиков позволяет вашему сайту забыть о проблемах с траффиком. Вам достаточно отправить новый пост в рассылку
  • 1000 подписчиков позволяет легко собрать объективную информацию о том, что нужно рынку и протестировать спрос на любую бизнес идею
  • 1000 подписчиков позволяет вам монетизировать свой проект и заработать первые деньги.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Почему email подписчики важнее подписчиков в Facebook или фолловеров в Twitter?

Объясню на практическом примере.

На прошлой неделе в четверг я опубликовал  своем блоге большую и детальную статью Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии.

Утром я отправил рассылку с анонсом свежей статьи, которую получили 1 667 подписчиков.

Этот же анонс я опубликовал в Facebook, LinkedIn и сделал 3 твита в течении дня в Twitter ( в общей сложности, в этих 3 социальных сетях у меня более 2000 друзей).

Результаты были следующими:

  • Рассылка дала 263 клика на новуюстатью 
  • Все социальные сети дали в совокупности 119 кликов

1000 подписчиков

Эта статистика лишний раз доказывает ключевой урок, который я усвоил, обучаясь у Брайана Харриса:

Фокусируйся только на 1 цели, и эта цель — создание подписного листа!

Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из 10 стратегий, которые я использовал, чтобы набрать первую 1000 подписчиков, и показать, как внедрить их на своем сайте.

Дополнительные материалы: Я подготовил несколько бонусных материалов, которые помогут Вам пошагово внедрить каждую из 4-ех стратегий. Чтобы скачать их, нажмите сюда.

#1 — Бонус за подписку на главной странице

В начале 2014 года главная страница моего сайта выглядела «как у всех»: на ней была масса разделов и ссылок на популярные статьи (я думал, что чем больше разделов будет, тем лучше). А основным способом сбора email адресов была форма подписки в боковом сайдбаре.

Типичный случай 

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой