ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 сентября 2015, 11:43
1627
0

Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков

Чтобы набрать 1000 подписчиков, я использовал 10 различных стратегий. Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из них и показать, как внедрить их на своем сайте.
Майлстоуны для предпринимателей или как набрать первую 1000 подписчиков

Я очень люблю спорт и до сих пор продолжаю играть в футбол. Чтобы поддерживать себя в хорошей форме, в теплое время года я регулярно бегаю по утрам. В свое время, я перепробовал несколько различных программ, но моей любимой стала только одна — Nike Running.

Кроме различных видов тренировок, отчетов и статистики, Nike Running выступает отличным мотиватором: поощряет меня различными наградами за регулярность и достижения ключевых критических точек — так называемых майлстоунов.

Для каждого предпринимателя, ведущего бизнес в интернете, есть свои майлстоуны.

Один из них — привлечение в свой подписной лист 1000 подписчиков.

Не купленных у кого-то email адресов, а лояльных и любящих вас читателей. Тех, которые будут с нетерпением ждать каждую вашу статью, делится вашими публикациями в социальных сетях, продвигать ваши продукты и выступать «адвокатами бренда».

Почему именно 1000 подписчиков?

Это та критическая масса, которая является фундаментом вашего бизнеса и отправной точкой его роста!

  • 1000 подписчиков позволяет вашему сайту забыть о проблемах с траффиком. Вам достаточно отправить новый пост в рассылку
  • 1000 подписчиков позволяет легко собрать объективную информацию о том, что нужно рынку и протестировать спрос на любую бизнес идею
  • 1000 подписчиков позволяет вам монетизировать свой проект и заработать первые деньги.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Почему email подписчики важнее подписчиков в Facebook или фолловеров в Twitter?

Объясню на практическом примере.

На прошлой неделе в четверг я опубликовал  своем блоге большую и детальную статью Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии.

Утром я отправил рассылку с анонсом свежей статьи, которую получили 1 667 подписчиков.

Этот же анонс я опубликовал в Facebook, LinkedIn и сделал 3 твита в течении дня в Twitter ( в общей сложности, в этих 3 социальных сетях у меня более 2000 друзей).

Результаты были следующими:

  • Рассылка дала 263 клика на новуюстатью 
  • Все социальные сети дали в совокупности 119 кликов

1000 подписчиков

Эта статистика лишний раз доказывает ключевой урок, который я усвоил, обучаясь у Брайана Харриса:

Фокусируйся только на 1 цели, и эта цель — создание подписного листа!

Сегодня я хочу рассказать вам о 4 из 10 стратегий, которые я использовал, чтобы набрать первую 1000 подписчиков, и показать, как внедрить их на своем сайте.

Дополнительные материалы: Я подготовил несколько бонусных материалов, которые помогут Вам пошагово внедрить каждую из 4-ех стратегий. Чтобы скачать их, нажмите сюда.

#1 — Бонус за подписку на главной странице

В начале 2014 года главная страница моего сайта выглядела «как у всех»: на ней была масса разделов и ссылок на популярные статьи (я думал, что чем больше разделов будет, тем лучше). А основным способом сбора email адресов была форма подписки в боковом сайдбаре.

Типичный случай 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой