OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 сентября 2015, 16:30

In-House production

Cовременная ситуация на рынке видеопроизводства подразумевает несколько различных моделей работы студий или агентств...

Cовременная ситуация на рынке видеопроизводства подразумевает несколько различных моделей работы студий или агентств. Совсем не обязательно пытаться уместить формат функционирования всех компаний в шаблоны, но выделить основные особенности все-таки можно. В первую очередь, необходимо понять, что существует два основных лагеря:

  • агентства или студии-бюро, координирующие специалистов и крайне активно взаимодействующие со сторонними подрядчиками и фрилансерами
  • агентства или студии, имеющие собственный штат профильных специалистов, которые реализуют основной объем проекта собственными силами

Сразу стоит отметить, что среди этих вариантов нет лучшего или худшего. Выбираемый формат зависит от ресурсов, категорий проектов, географии, финансовой модели и т.д. Но самое главное — от цели, которую ставит перед собой компания. In-House продакшн подразумевает существование команды, основной костяк которой не меняется от проекта к проекту. Это позволяет сформировать не только корпоративную философию (что впрочем доступно и для агентств-бюро), но и философию рабочего процесса и профессиональный стиль. Чтобы не скатываться в описание преимуществ и недостатков совместного офисного труда в отличие от удаленной работы, необходимо учитывать специфику самой сферы видеопроизводства. Создание любого видеоролика (съемочного или анимационного) предполагает определенный алгоритм, включающий в себя десятки подготовительных этапов, собственно продакшн, постпродакшн и т.д. Говоря, об In-House формате, следует иметь в виду, что речь не обязательно идет о полном цикле видеопроизводства под одной крышей. In-House работа может, например, включать в себя лишь этап пост-продакшена, а съемочный процесс ложится на компетенции привлекаемых специалистов. Тогда в чем же будет заключаться отличие от агентств-бюро? Как раз в профессиональном стиле и узнаваемом почерке той самой In-House команды. Особенно если речь идет об анимационных роликах. Ведь такие видео предполагают лишь один этап собственно производства, в котором продакшн и постпродакшн с точки зрения реализации — практически одно и то же, потому что выполняется, как правило, одной группой специалистов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

In-House продакшн сегодня — наиболее эффективная и перспективная модель работы в индустрии видеопроизводства. Это обуславливается следующими преимуществами:

  • Наличие сплоченной команды специалистов в определенной области
  • Гибкость самой модели не исключает привлечения сторонних ресурсов
  • Существование условий для наращивания опыта специалистов, которые постоянно задействованы в проектах
  • Компания вырабатывает собственный узнаваемый стиль и почерк
  • Формируется корпоративная философия

Формат также подразумевает различия в компетенциях разных компаний на рынке. Существует масса узкоспециализированных студий, работающий только над одним этапом производства. В этом случае остальные этапы распределяются по сторонним специалистам, а на продюсеров таких студий ложатся обязанности, схожие с обязанностями таких же продюсеров в агентствах. Большие студии способны обеспечить полный цикл создания видеоролика, начиная от разработки креативной концепции и написания сценария и заканчивая пост-продакшеном.

Таким образом, In-House продакшн — современный и гибкий формат работы компании в области видеопроизводства, который предполагает наличие сформированной команды специалистов, но не исключает привлечение сторонних ресурсов.

Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой