Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2015, 15:53
1

SMM маркетинг, постинг, блогинг - XXI век или placebo сети

Растёт число методов успешных продаж и продвижения товаров в социальных сетях. Но оправдываются ли затраты на раскрутку бренда, станут ли подписчики постоянными покупателями?

ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ

Общество и современный мир - мир информации и информационных технологий. Владеющий информацией, владеет всем. Вопросы "что?", "как?", "где?", "сколько?", "когда?" задаются и простыми людьми, и теми, кто распоряжается огромными финансовыми резервами. Современное общество - общество потребления. Человек вынужден трудиться каждый день, чтобы менять продукт своего труда на иные материальные ценности - еду, одежду, лекарства. Современные технологии таковы, что изготовить много продукции и товаров не составляет больших усилий. Поэтому жестокий мир бизнеса и конкуренции заставляет вести постоянную борьбу за клиентов и покупателей. Заметьте - товаров в магазинах гораздо больше, чем денег у людей. Реклама товаров стала практически целой отраслью, видом искусства. Её засилье в нашей жизни катастрофически.

Она уже изнасиловала телевидение и преследует нас повсюду - в почтовом ящике, подземном переходе или на остановке. Рекламные щиты и растяжки падают на голову, утверждая правоту сыра или верность курса на колбасу. Всё прогрессивное человечество обзавелось новой игрушкой - компьютером. И в нём живёт реклама. Сотни предложений о приобретении всяких безделушек приходят на монитор компьютера через сеть Интернет. Кроме того, нас подсадили на социальные сети, в которых некоторые люди проводят значительную часть своей, порой бессмысленной жизни.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

И в "Одноклассниках", "Твиттере" реклама отрывается по полной программе. Ушлые маркетологи предлагают и создают целые площадки и группы, продвигающие торговые марки или бренды. Люди начинают объединяться не по принципу "вместе учились" или "живём в одном городе", а по предпочтению обувной фирмы или использованию косметики для тела. Родилось целое новое направление в маркетинге - SMM. Это дело не простое, сложное и трудоёмкое. В процессе работы формируется база мнений и отзывов, которые позволяют раскрутить страничку на сайте или группу в сети. Всё это позволяет повысить доверие к товару, поднять имидж компании, привлечь новых клиентов.

Без подобной стратегии и действий некоторые производители не представляют своей работы, не видят смысла развития. Эта технология предполагает создание контента, который будет впоследствии самостоятельно распространяться пользователями без участия модератора или заинтересованного лица. Это что-то вроде системы, в которой клиенты приводят клиентов. Подобная практика неплохо работает в сетевом маркетинге. Запущенный бумеранг возвращается системой, которая плодотворно тебя обогащает.

Но не всё так просто и идеально. Для построения этой системы необходим труд менеджеров разной специализации и направленности. Это квалифицированная, интеллектуальная и терпеливая работа. И никто такую работу за тарелку супа делать не будет. Ясное дело, что создать площадку и раскрутить её в сети стоит денег. И на этом люди зарабатывают, вовлекая в своё поле деятельности владельцев брендов, торговых марок и магазинов. Многие знают, что крутые компании могут вкладывать в свою рекламу до 80 % прибыли. И если Вы предприниматель - Вас наверняка будут соблазнять интересными передовыми методами, которые приведут толпы клиентов с перегруженными кошельками.

Постинг, блогинг, xxi век, placebo сети - всё это новые способы и технологии успешной рекламы в Интернете. Но действительно ли они приводят клиентов по-настоящему, или это просто очередной "развод" и выкачка денег из предпринимателя? Как проверить и убедиться, что это работает и действительно даёт плоды в виде грандиозных продаж Вашего самого лучшего товара? Приведём аналогию - реклама путём раздачи флаеров на улице. Ведь даже непосвящённый понимает, что срабатывает максимум 2-3 % от общего числа. Но это количество зачастую оправдывает расход на печать и труд раздавальщика. Можно увеличить количество - и давать по три листовки в руки. Какой будет эффект? Тот же самый! Можно уменьшить число листовок и раздавать прицельно, качественно. Зачем старушке давать рекламу эротического нижнего белья? Эффект будет таким же, но мы уже сэкономим на бумаге!

Это наводит на мысль о том, что везде нужен трезвый расчёт и подход. Если Вы собираетесь торговать башенными кранами грузоподъёмностью от 10 тонн - никакая, самая раскрученная платформа и сайт в социальной сети не принесут результата. Если Ваш товар имеет специфическое назначение, его может купить только узкий круг людей, не сидящих ночами в "Одноклассниках", то искать надо совсем иные пути! Но если Вы продаёте пахучую губную помаду невероятного оттенка по доступной цене - то такая раскрутка вполне приемлема. По раскрученной сети Вы в последствии сможете продавать и гели для душа, и модные заколки, и пуленепробиваемые чулки!

Огромной глупостью можно считать то, что Вы решили затеять бизнес, соблазнившись на "крутой современный способ раскрутки" методом SMM-маркетинга. Вы даже толком не решили, чем заниматься и что продавать. Но Вас уверяют, что есть система, позволяющая лихо пропихивать и проталкивать всё что угодно. Вот тогда это "развод" по максимуму! Даже МММ не так коварна в данном случае. В МММ первые вкладчики реально заработали и хорошо устроили свою жизнь.

Любой бизнес начинается с плана, определения потребности и изучения рынка. Составляется бизнес-план, разрабатывается стратегия. Но самое главное - правильно составить все учредительные документы, собрать все справки и пройти процедуру бумажной волокиты. Вот тут Вам точно понадобится помощь настоящих специалистов и профессионалов, которые могут стать верными друзьями и помощниками в бизнесе, Вашей опорой в борьбе за долгожданную прибыль. Регистрация бизнеса в Москве - быстро, доступно, качественно и профессионально. Наша фирма поможет не только провести процедуру регистрации, но и готова оказывать юридические и бухгалтерские услуги в процессе всей Вашей деятельности. Все сведения на нашем сайте.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- -1 +
Yevgeniya Novak #
14.02.2016 18:05
Продаю прополисные свечи от гинекологическиx заболеваний.+ 38 097 925 81 34. Скайп - eugonia.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой