NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2015, 15:41

Экосистема закупки программатика

На инфографике представлена экосистема закупки программатика, а далее освещены термины, которые могут быть не совсем понятны читателю.

DMP*— платформа управления данными, это рекламный сервер, который также включает в себя инструменты управления данными. DMP помогают маркетологам собирать, организовывать, управлять и измерять данные единого центра. DMP также отвечает за управление приватностью. В рекламе DMP упрощает таргетирование больших масштабов, часто содержит многофункциональные варианты настроек.

DSP**платформа спроса, это компания, которая закупает пространство для интернет-рекламы в реальном времени.

SSP***— платформа предложения, это компания, которая предоставляет пространство для интернет-рекламы платформе спроса в реальном времени. SSP часто агрегируют предложения от издателей.

Издатель****— именуемый в простонародье паблишером, является компанией-разработчиком мобильных приложений. Именно он обращается к компании SSP, предлагая разместить в своих приложениях рекламу.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой