Экосистема закупки программатика. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 сентября 2015, 15:41

Экосистема закупки программатика

На инфографике представлена экосистема закупки программатика, а далее освещены термины, которые могут быть не совсем понятны читателю.

DMP*— платформа управления данными, это рекламный сервер, который также включает в себя инструменты управления данными. DMP помогают маркетологам собирать, организовывать, управлять и измерять данные единого центра. DMP также отвечает за управление приватностью. В рекламе DMP упрощает таргетирование больших масштабов, часто содержит многофункциональные варианты настроек.

DSP**платформа спроса, это компания, которая закупает пространство для интернет-рекламы в реальном времени.

SSP***— платформа предложения, это компания, которая предоставляет пространство для интернет-рекламы платформе спроса в реальном времени. SSP часто агрегируют предложения от издателей.

Издатель****— именуемый в простонародье паблишером, является компанией-разработчиком мобильных приложений. Именно он обращается к компании SSP, предлагая разместить в своих приложениях рекламу.

Акция на Руварде для digital-агентств/студий!


Только до 31 марта при пополнении баланса агентства на Руварде через ЛК мы добавляем классный бонус, вплоть до удвоения пополняемой суммы!

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: