ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 августа 2015, 14:52
1707
1

Исследование конкурентов и контрольные закупки

Поддержка отечественного производителя. Как жаль,что этот рекламный лозунг так и остался громкими словами. Вертолеты падают,самолёты разбиваются,флот наша страна уже покупает у Франции..

В наше детективное агентство  обратился производитель отечественных расходных материалов для электро-инструмента. Он устал сам бороться с ветряными мельницами и решил обратиться к профессионалам, попросив провести исследование конкурентов - забегая вперёд,признаемся - мы помогли промышленнику.

Оценка  ситуации показала - конкурентная разведка  здесь не понадобится - с первого взгляда было видно,что дела обстоят крайне плачевно. Наш клиент исправно платил налоги,зарплаты , покупал только качественное сырьё...Но во всех крупных сетевых магазинах его товары лежали на самых нижних полках, когда на уровне глаз красовались Китайские изделия. Отвратительные по качеству, не выдерживающие минимальной нагрузки, зато такие привлекательные по цене. Вытеснение конкурентов с рынков казалось несбыточной мечтой.

Нашими сотрудниками было принято решение организовать операцию  Тайный покупатель   во всех крупных сетевых маркетах Москвы и Московской области. Естественно, во время закупки велась аудио/видеофиксация беседы с продавцом, который просто рассыпался в похвалах товаров из "поднебесной". Берите "китай", сейчас все там делают, и лучше,и дешевле, и сносу не будет - всю жизнь прослужит.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

После этого нами была проведена независимая товароведческая экспертиза, ход проведения которой был заснят на видео.  Изучение и анализ работы китайских изделий привел к результатам, которые повергли всех в шок. Например, заявленное высокопрочное сверло по металлу разлетелись после минуты эксплуатации! Мы решили заказать ещё несколько образцов для полного изучения рынка сбыта. Продавалось это изделие везде : от палаток до гипермаркетов. Но наибольшее удивление у наших сотрудников вызвало то, что в своей деятельности по продвижению бренда, отважные китайцы использовали логотип одной популярной европейской фирмы. А это уже было использование чужой торговой марки !

Исследование конкурентов плавно переходило в перекрытие поступления некачественных товаров в основные сегменты отечественного рынка. Наибольшую опасность представляли таможенные каналы. Для их устранения, результаты наших исследований были переданы в Ростехнадзор и иные компетентные органы. После их вердикта о том,что указанные товары не соответствуют минимальным требованиям и их эксплуатация может нанести вред покупателю, легальный ввоз таких изделий в Россию стал невозможен. Строительным супермаркетам так же пришлось вспомнить, что защита малого и среднего бизнеса в России - одна из приоритетных задач государства. Китайские товары пришлось переместить с полок в пользу отечественного производителя. Для закрепления результата был осуществлен массовый сброс информации в интернет. На площадках ведущих интернет магазинов писались правдивые отзывы о некачественном инструменте, которые подтверждались видеосъемкой исследований и результатами экспертиз.

Подытожив результаты нашей работы, клиент был крайне рад. Гонорар детективного агентства окупился с лихвой, хотя изначально заказчик предполагал,что исследование конкурентов ему не карману. Да и опасался, что цель не достижима. Как показывает практика, если за дело берутся профессионалы - можно достичь любых результатов. Клиент же через несколько недель запросил у нас проверить надёжность контрагента. Но это уже совсем другая история...

Не пропустите!

6402
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8175
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5451
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5332
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

- 0 +
Andrew Duncan #
09.06.2016 14:21
Познавательно было бы узнать больше о рынке сантехники. Работаем на нем и большая часть конкурентов не использует основных методик. Был бы благодарен за подобный анализ http://www.santehnix.kz/catalog/cirkulyacionnye в связи с кризисным положением.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой