В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 августа 2015, 11:54
1983
0

30 способов поддержать онлайн-продажи

Прописные истины работы в онлайне: привлечение, лояльность и имидж эксперта.

1. Заводите друзей на Facebook

Рекламный пост, добавленный с личного аккаунта прочитают 62% подписчиков. Но не стоит этим злоупотреблять. Создайте второй аккаунт для продаж и публикации новостей компании. Бизнес-страница подчеркивает профессиональный имидж и востребованность услуг.

2. Работайте с  LinkedIn

Стройте коммуникации на  LinkedIn. В зависимости от бизнеса, он может быть даже эффективнее, чем  Facebook илиVK.  Для повышения продаж важно создать как можно более широкую сеть деловых партнеров.

3. Уделите время Youtube

Youtube – третья по популярности поисковая система в мире. Создайте собственный канал - видео-уроки и обзоры интересуют людей 24/7.

4. Запускайте обсуждения в Twitter

Используйте ваш аккаунт для общения с потенциальными клиентами: не тратя время и деньги, вы привлечете траффик на свой сайт. Такой способ прекрасно подходит для недавно запущенных проектов.

5. Вдохновляйте с Pinterest

Pinterest создан, чтобы делиться интересными изображениями, роликами и … товарами. Визуальные платформы всё чаще становятся источником клиентов для онлайн-бизнеса. Размещайте вPinterestлучшие фото ваших продуктов - усилия того стоят.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

6. Завоюйте Instagram

Весь смысл работы в Instagram - разместить фото, которые вызовут вирусную позитивную реакцию.

Большая ошибка здесь – ждать высокого траффика, создав скучный аккаунт с однотипным контентом.

7. Оптимизируйте сайт для поисковых систем (SEO)

Для некоторых, SEO - святой граальdigital-маркетинга, и небезосновательно.

Позвольте поисковым машинам и клиентам проще найти вас.

8. Изучайте результаты систем веб-аналитики

Изучив результаты аналитических систем, можно узнать, какие параметры сайта откорректировать для увеличения продаж.

9. Будьте доступны для мобильных устройств

По результатам опросов, сейчас люди пользуются интернетом со смартфона и планшета чаще, чем с компьютера.

10. Представьте отзывы о вашем продукте

Отзывы клиентов – действенное орудие ведения партизанской войны с компаниями вашего сегмента.

11. Создавайте новости

Используйте инфоповоды и элементы пресс-релиза в своих текстах. Публикация в крупной газете или на популярном ресурсе  - лучшая реклама для молодой компании.

12. Разместите рецензию у специалиста

Получить уникальный контент для блога проще всего, используя рецензию авторитетного специалиста из вашей профессиональной ниши. 

13. Пишите гостевые посты

Размещайте посты в пабликах, которые нравятся вашим клиентам и они обратят на вас внимание.

Обычно блогеры с радостью соглашаются на публикацию гостевых постов, чтобы освежить контент.

14. Создайте вирусное видео

Если ваши видео будут смешными, необычными или даже возмутительными, ими будут делиться.

15. Начните вести собственный блог

Размещение полезной информации – самый действенный способ привлечь новых клиентов.

16. Разжигайте дискуссии

Для обсуждения спорного вопроса ваш блог посетит масса людей, которые могли о вас ничего не слышать.

17. Составьте список email–рассылки

Не стоит говорить, насколько важен email-маркетинг для увеличения прибыли: по статистике, все вложенные в него средства дают сорокократную прибыль.

18. Размещайте рекламу на Facebook иVK

Социальные сети имеют уникальное преимущество перед другими рекламными интернет-каналами - возможность таргетировать свою аудиторию по возрасту, полу и интересам.

19. Вкладывайте в контексную рекламу

Таких быстрых результатов, как контекстная реклама, вам не даст ни один рекламный сервис. Рекламное объявление может появиться в топе уже через 5 минут после регистрации.

20. Покупайте медийную рекламу

Медийная реклама может волшебным образом поднять ваши продажи. Главное - применить креатив при создании и разместить ее на релевантных сайтах.

21. Продвигайте свои твиты

Что, если мы скажем, что ваш Twitter-подписчик совершит покупку с вероятностью 72%.

Остается разобраться, как получить так много подписчиков, насколько это возможно.

22. Создайте свою Команду Продаж

Вы быстро поймете, насколько сложно обеспечить рост продаж командой из одного человека.

Найдите людей, каждый из которых будет работать независимо и на собственные показатели. Формируйте состав команды, ориентируясь на финансовые цели и перспективы.

23. Участвуйте в выставках

Выставки сильно помогут бизнесу, особенно если представлять там собственную продукцию. Там можно не только совершить первые продажи «с места», но и лично познакомиться с клиентами.

24. Спонсируйте мероприятия

Посетители мероприятия могут стать лояльными клиентами и партнерами, увидев рекламу компании-спонсора.

25. Участвуйте в онлайн - форумах

Форумы - прекрасный способ представить бизнес перед нужной аудиторией.

Соблазн кричать о своей компании на форумах велик, но велик и риск получить за это бан. Грамотный подход - предоставлять посетителям форума реальную помощь в решении их проблем.

26. Используйте онлайн-доски объявлений

Объявления - самых близкий к бесплатной рекламе инструмент, поэтому – настоящая находка для новичков.

27. Предоставляйте купоны и промокоды

Гарантия скидки привлечет множество новых клиентов, которые могут стать постоянными, купоны же для постоянных клиентов укрепляют коммуникацию и формируют устойчивый спрос.

28. Ищите бизнес-партнеров

Основная идея – позволить людям продавать продукцию и привлекать трафик на сайт компании за процент с продаж. Успех здесь определяет качество услуг и отношения с новыми партнерами.

29. Демонстрируйте надежность

Важно, чтобы рост бизнеса сопровождался ростом уровня доверия клиентов.

Наилучшее средство - это ведение четкого и последовательного брендинга.

30. Оптимизируйте сайт для других языков и стран

Если это актуально, оптимизируйте сайт для других языков и привлекайте трафик из ближайших стран или со всего мира.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой