Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2015, 15:07

Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги

Причины подъема мобильного видео, проблемы и особенности этого формата.

Новоеисследованиеот eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Согласно докладу на конференции «Мобильная видео-реклама в США 2015», несмотря на то, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 70% или 2,62 млрд. долларов, это ниже уровня рынка диджитал видео рекламы в целом. К 2019 году, десктоп и мобайл будут более близки по своему уровню в области затрат. Однако, eMarketer предполагает, что во время того, как мобильное видео будет составлять 6,86 млрд. долларов из 14,38 млрд. долларов всей диджитал видео рекламы, десктопный аналог будет лишь немного опережать, составляя 7,52 млрд. долларов.

Показатели затрат на диджитал видео рекламу, 2013-2019,млрд. долл., %

Затраты на мобильную видео рекламу претерпевают быстрый рост, благодаря быстрому росту числа людей, просматривающих видео и увеличивающемуся времени пребывания в смартфонах и планшетах. Несмотря на это, есть сложности в новизне формата, которые сказываются на темпах роста.

Причины проблем роста в том, что мобильное видео – это сравнительно новый формат. Рекламодатели не до конца уверены в метрике и стандартах оценки видео рекламы. Заказчику сложно оценить успешность проведения кампании. Дополнительными трудностями являются неуверенность в интернете как таковом, а также в блокаторах рекламных уведомлений, при помощи которых можно отключить рекламу.

Однако исследования показывают, что потребление мобильного видео в одних только Соединенных Штатах составляет 105 млн. пользователей, которые просматривают видео хотя бы один раз в месяц. Это 13,9% роста по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что число пользователей к концу 2015 года удвоится.

Потребители все больше и больше просматривают видео на мобильных устройствах, поэтому многие рекламодатели считают наиболее ценной стратегией покупку мобильной видео рекламы, как составляющей части кампании, комбинирующей телевизионную и диджитал рекламу.

Действительно, маркетологи начали включать видео рекламу в межканальные кампании. Учитывая интерактивность мобильных сенсорных экранов, сегодня вовлеченность в мобильное видео очень высокая и гораздо более персонализированная, по сравнению с десктопной.



Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой