NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2015, 15:07

Затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги

Причины подъема мобильного видео, проблемы и особенности этого формата.

Новоеисследованиеот eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги. Согласно докладу на конференции «Мобильная видео-реклама в США 2015», несмотря на то, что расходы на мобильную рекламу вырастут на 70% или 2,62 млрд. долларов, это ниже уровня рынка диджитал видео рекламы в целом. К 2019 году, десктоп и мобайл будут более близки по своему уровню в области затрат. Однако, eMarketer предполагает, что во время того, как мобильное видео будет составлять 6,86 млрд. долларов из 14,38 млрд. долларов всей диджитал видео рекламы, десктопный аналог будет лишь немного опережать, составляя 7,52 млрд. долларов.

Показатели затрат на диджитал видео рекламу, 2013-2019,млрд. долл., %

Затраты на мобильную видео рекламу претерпевают быстрый рост, благодаря быстрому росту числа людей, просматривающих видео и увеличивающемуся времени пребывания в смартфонах и планшетах. Несмотря на это, есть сложности в новизне формата, которые сказываются на темпах роста.

Причины проблем роста в том, что мобильное видео – это сравнительно новый формат. Рекламодатели не до конца уверены в метрике и стандартах оценки видео рекламы. Заказчику сложно оценить успешность проведения кампании. Дополнительными трудностями являются неуверенность в интернете как таковом, а также в блокаторах рекламных уведомлений, при помощи которых можно отключить рекламу.

Однако исследования показывают, что потребление мобильного видео в одних только Соединенных Штатах составляет 105 млн. пользователей, которые просматривают видео хотя бы один раз в месяц. Это 13,9% роста по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что число пользователей к концу 2015 года удвоится.

Потребители все больше и больше просматривают видео на мобильных устройствах, поэтому многие рекламодатели считают наиболее ценной стратегией покупку мобильной видео рекламы, как составляющей части кампании, комбинирующей телевизионную и диджитал рекламу.

Действительно, маркетологи начали включать видео рекламу в межканальные кампании. Учитывая интерактивность мобильных сенсорных экранов, сегодня вовлеченность в мобильное видео очень высокая и гораздо более персонализированная, по сравнению с десктопной.



Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой