Документооборот в CRM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2015, 11:37
1

Документооборот в CRM

Документооборот — важнейший аспект функционирования любой компании: ее сотрудники каждый день выставляют счета, формируют коммерческие предложения, подписывают договоры и создают прочие документы, кот

Однако сегодня современные технологии автоматизации бизнеса шагнули далеко вперед, и возможность сделать труд более продуктивным коснулась и этой непростой сферы деятельности. Более того, «умные» CRM-системы не просто предлагают автоматизировать самые простые операции в части документооборота, но и учитывают специфику различных видов деятельности, для реализации которых требуются специфические формы документов. Так, обычно хорошая система предлагает несколько программных продуктов, которые смогут упростить работу практически всех подразделений компании.

Например, такие программные продукты могут выполнять следующие функции:
•  Оптимизация работы с дилерской сетью, включая удаленные дилерские и дистрибьюторские подразделения;
•  Автоматизация снабжения организации материалами, сырьем и оборудованием, которая максимально адаптирована под нужды крупных организаций;
•  Повышение эффективности работы отдела продаж за счет автоматизации взаимодействия с клиентами;
•  Повышение качества аналитических работ, необходимое в первую очередь для отделов маркетинга и аналитики;
•  Повышение мобильности сотрудников компании за счет подключения к соответствующему программному продукту, предоставляющему доступ к нужной информации из любой точки мира.

В результате руководитель, ориентированный на долгосрочное стратегическое развитие своей компании, сможет найти на рынке современных CRM систем подходящее решение для каждого из своих подразделений. При этом внедрение CRM-системы позволит добиться сразу нескольких важных преимуществ.

Во-первых, она даст возможность увеличить скорость прохождения документооборота внутри компании. Это особенно актуально для больших организаций, в которых процесс согласования документации может занимать до нескольких рабочих дней. Во-вторых, она позволит повысить эффективность совместной работы надо документом: ведь теперь все внесенные сотрудниками правки будут отображаться в документе автоматически, и в системе всегда будет доступна самая последняя редакция, включающая все внесенные изменения.

Немаловажно и то, что автоматизация документооборота предполагает полноценную интеграцию с наиболее популярным профессиональным программным обеспечением. Например, CRM Gydex снабжена модулем интеграции с 1С, что позволяет избежать необходимости двойного ввода данных: информация, введенная в одной из систем, незамедлительно отображается в другой. Наконец, автоматизация позволит перевести часть документооборота в полностью электронный формат, что сэкономит для компании значительную сумму.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: