Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Повышаем конверсию из Instagram с помощью товарной ленты

Сначала о проблеме - почему использовать адрес главной страницы сайта в профиле Instagram неэффективно?
Приведем аналогию с товарной email-рассылкой. Представьте, вы отправляете своим подписчикам товарную рассылку, где у каждого товара ссылка ведет на главную страницу сайта. Какова будет эффективность такой рассылки? Покупатель смотрит рассылку, ему нравится товар, он кликает и ... попадает на главную. Разачарование. Искать этот товар на сайте вручную клиент уже не захочет.
Посадочная страница должна быть максимально релевантна ожиданиям клиента! Все маркетологи уже давно это уяснили, и сегодня никто не делает такие странные и неэффективные рассылки.
Но в Instagram такая же картина. Направляя клиента на главную страницу сайта, вы сильно теряете в заказах. Клиенту нравится товар на фото, он хочет его купить, переходит на главную и ... остается один на один тысячами товарами на сайте, который к тому же не оптимизирован под мобильные устройства.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Мы в HashSales разработали специальный инструмент для решения этой проблемы - товарную ленту.
Товарная лента — это специальная адаптированная под мобильные устройства промежуточная страница между вашим профилем в Instagram и вашим сайтом. Назначение товарной ленты — быстро направлять клиента на товары, которые вы выкладываете в своем Instagram. Кликнув по изображению товара в ленте, клиент попадает на страницу товара на вашем сайте.

Ссылка на товарную ленту прописывается в вашем профиле. Вы сами отмечаете, какие публикации из Instagram будут добавлены в товарную ленту, указав для каждой публикации ссылку на товар.
Данная механика повышает конверсию в заказы, направляя клиента на целевую страницу на сайте - страницу конкретного товара. Товарную ленту используют в своих Instagram такие мировые бренды как Zappos, GAP, Forever21 и др.

Это простой и эффективный способ увеличения конверсии трафика из Instagram. Если у вас есть вопросы, с радостью ответим на них в комментариях.
Наш сайт: http://hashsales.ru
В принципе, всегда. не только в instagram, следует сокращать количество шагов для пользователя при покупке, так что в этом смысле все достаточно логично и очевидно. Что делать если линейка магазина бесконечно большая, менять ссылку в профиле исходя из последних постов
Мы сделали HashSales, который решает эту проблему - клиент может перейти по ссылке на любой товар в ленте. Возможности аналитики тоже расширяем - вы можете видеть кол-во переходов по каждому товару и оценивать эффективность публикуемого контента. Добавив свои utm-метки к каждой ссылке, сможете оценивать кол-во и объем продаж.