Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2015, 16:39
2

Повышаем конверсию из Instagram с помощью товарной ленты

Чтобы интернет-магазину повысить конверсию в заказы трафика из Instagram, нужно направлять клиента на страницу конкретного товара на сайте. Разберемся, как это можно сделать.
Повышаем конверсию из Instagram с помощью товарной ленты

Сначала о проблеме - почему использовать адрес главной страницы сайта в профиле Instagram неэффективно?

Приведем аналогию с товарной email-рассылкой. Представьте, вы отправляете своим подписчикам товарную рассылку, где у каждого товара ссылка ведет на главную страницу сайта. Какова будет эффективность такой рассылки? Покупатель смотрит рассылку, ему нравится товар, он кликает и ... попадает на главную. Разачарование. Искать этот товар на сайте вручную клиент уже не захочет.

Посадочная страница должна быть максимально релевантна ожиданиям клиента! Все маркетологи уже давно это уяснили, и сегодня никто не делает такие странные и неэффективные рассылки.

Но в Instagram такая же картина. Направляя клиента на главную страницу сайта, вы сильно теряете в заказах. Клиенту нравится товар на фото, он хочет его купить, переходит на главную и ... остается один на один тысячами товарами на сайте, который к тому же не оптимизирован под мобильные устройства.

Мы в HashSales разработали специальный инструмент для решения этой проблемы - товарную ленту.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Товарная лента — это специальная адаптированная под мобильные устройства промежуточная страница между вашим профилем в Instagram и вашим сайтом. Назначение товарной ленты — быстро направлять клиента на товары, которые вы выкладываете в своем Instagram. Кликнув по изображению товара в ленте, клиент попадает на страницу товара на вашем сайте.

Товарная лента HashSales

Ссылка на товарную ленту прописывается в вашем профиле. Вы сами отмечаете, какие публикации из Instagram будут добавлены в товарную ленту, указав для каждой публикации ссылку на товар. 

Данная механика повышает конверсию в заказы, направляя клиента на целевую страницу на сайте - страницу конкретного товара. Товарную ленту используют в своих Instagram такие мировые бренды как Zappos, GAP, Forever21 и др.

Gap

Это простой и эффективный способ увеличения конверсии трафика из Instagram. Если у вас есть вопросы, с радостью ответим на них в комментариях.

Наш сайт: http://hashsales.ru

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

- 0 +
Как можно сформировать воронку продаж для инстаграм-аккаунта? Насколько я знаю там очень мало метрик для аналитики.
В принципе, всегда. не только в instagram, следует сокращать количество шагов для пользователя при покупке, так что в этом смысле все достаточно логично и очевидно. Что делать если линейка магазина бесконечно большая, менять ссылку в профиле исходя из последних постов
- 0 +
Alexey Sturov #
12.08.2015 11:44
Сменить ссылку в профиле можно только на самый последний пост. На предыдущие посты при этом ссылок не будет.

Мы сделали HashSales, который решает эту проблему - клиент может перейти по ссылке на любой товар в ленте. Возможности аналитики тоже расширяем - вы можете видеть кол-во переходов по каждому товару и оценивать эффективность публикуемого контента. Добавив свои utm-метки к каждой ссылке, сможете оценивать кол-во и объем продаж.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой