webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2015, 14:13

13 умопомрачительных фактов о мобильном маркетинге

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании. Однако открытия, представленные ниже, показывают, что правила использования мобильной рекламы изменились.

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.

Помимо прочего, открытия, представленные ниже, показывают, что правила использования мобильной рекламы изменились, потому как изменились привычки потребителей. Мобильные устройства теперь используются не только на ходу. Потребители ищут информацию при помощи мобильных дома, например, в то время как смотрят телевизор.

Прочитавинтересные фактыниже, вы сможете лучше понять, как маркетологи используют мобильный маркетинг и как потребители получают рекламу посредством платформы:

  1. Время, потраченное напоиск информациичерез мобильные устройства, превысило то же время посредством компьютера.
  2. Потребление мобильной рекламы –сродни потреблению рекламы по телевизору и в интернете, тем не менее ее используют пока лишь на 10%.
  3. Что потребители делают при помощи мобильных? Подавляющее большинство — 99,5% —получают информацию,при этом 63,1% через интернет, 62,1% просматривают почту, 49,2% слушают музыку, 46% играют в игры, 41,7% скачивают и используют приложения, 15% делают покупки и 15% читают книги.
  4. Мобильные поисковые запросына смартфонах и планшетах составляют около 29% общего объема.
  5. Уровень кликабельности (CTR) мобильной рекламы претерпел огромный рост: на 27% за год на планшетах и 26% на смартфонах.
  6. Мобильные баннеры, Rich-media и видео составляют 3% от 177 миллиардов долларов, затраченных на рекламу в этом году.
  7. Если маркетологи качественно оптимизируют свои кросс-канальные медиа бюджеты, в течение следующих 10 месяцев будет затрачено около 70 миллиардов долларов на мобильную рекламу только в США, а в мире 220 миллиардов долларов.
  8. Хотя затраты на мобильную рекламу не очень высокие,60% времени, проведенного во взаимодействии с цифровой рекламой, составляют смартфоны и планшеты, против 40% времени посредством персонального компьютера.
  9. Мобайл сегодня – это не просто краткий контент, согласно данным IAB (Interactive Advertising Bureau),36% респондентов смотрят видео продолжительностью 5 минут и более ежедневноили даже чаще.
  10. Маркетологи проявляют большой интерес кмобильному программатику, так 41% утверждает, что это поможет им гораздо лучше достичь целевою аудиторию. Однако, фактически, покупают его немного меньше — 35%.
  11. 9% маркетологов увеличили свойбюджет на мобильную рекламуболее чем на 50% за последние два года.
  12. Время, проведенное в интернете, среди взрослых увеличилось с менее, чем 1 часа 5 лет назад до почти 3 часов сегодня.
  13. Рынок мобильной коммерции вырастет на 25,72%с 2014 по 2019 год.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой