webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2015, 13:43
4

Как 7 туристических агентств в России не взяли у меня 85 000 рублей

Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней.

Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.

Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.

Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.

СЛЕТАТЬ.РУ

http://sletat.ru

На сайте компании наверху кнопочка «Мы поможем» нажав на которую всплывает форма, и в ней поле для ввода номера телефона.

Внизу пометка, что мы перезвоним Вам через несколько минут. Заявку я оставил в12:56по Московскому времени. Пошли томительные минуты ожидания, которые я занимал поиском новых сайтов туристических агентств.

Что интересно на сайт Слетать.ру я попал с рекламы на Яндекс Директ. Думаю, что стоимость клика по Москве по моему запросу «Тур в Египет» составляет рублей 30-40. Соответственно деньги на рекламу потрачены, а звонка все нет и нет. Т.е. руководство вкладывает деньги в рекламу, приводит посетителей на сайт, посетители оставляют заявки, а скорость реакции такова, что за это время я нахожу еще 5 туркомпаний. Наконец мне поступает звонок.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Время13:42по Москве. Итого я ждал звонка46 минут. За это время я конечно найду другое туристической агенство, которое перезвонит мне быстрее! Оператору говорю: «Спасибо большое! Уже другая компания подбирает». Оператор вежливо попрощался.

В этом плане я доволен. Но все же! Компания потратила деньги на то, что бы я перешел по рекламному объявлению, потратила деньги на звонок мне, а по итогу время перезвона оказалось неприемлемым и я, как клиент, оказался потерян. Очень жаль.

МИР ПУТЕВОК В ЛЕТО

http://www.mpl-travel.com/

Наверху сайта кнопочка заказать обратный звонок. Хорошо видна, все понятно. Московское время12:30, нажимаю на кнопку, открывается форма. Заполняю. Там есть поля, которые предлагают выбрать время обратного звонка.


Не хочу заполнять время обратного звонка, а хочу, что-бы мне перезвонили сразу. Такой возможности нет. Представьте, сколько на этом шаге теряется клиентов. Вроде-бы мелочь, а мой опыт работы в интернет-маркетинге, подсказывает, что на таком просчете «отлетают» до 80% потенциальных клиентов.

Выбираю с 12:00 до 13:00. Жду. После отправки форма долго «думает», считаю, что заявка не отправилась и иду «гулять» дальше по сайтам, искать новых потенциальных поставщиков моего отдыха. Но нет! Все ни так! В14:42перезванивает мне оператор.

Прошло2 часа 12 минут! Представьте! Я бы успел еще 1000 раз купить туры. Правда, оператор просто бомба! Я говорю ей: уже заказал подбор, а она мне: «Ничего, давайте и у нас еще подберем!». Очень доволен! Я зашел к ним на сайт тоже с Яндекс Директа по запросу «Тур в Турцию». Тоже потратили деньги на рекламу зря. Еще мне очень понравилось, что результаты подбора тура отправили на Email, и пришло SMS

Следующие к кому я попал из рекламы в Яндексе, были MOSAIC TOUR. Так же попал по запросу «Тур в Египет».

MOSAIC TOUR

http://mosaic-tour.ru/

На сайте нет кнопочки заказа обратного звонка, но есть Заявка на подбор тура.

Причем, что не мало важно обязательным полем является Email адрес. Представьте, сколько клиентов теряется на этом шаге! Зачем он нужен??? Главное взять телефон. Email всегда потом можно забрать!

Заполняю заявку в12:50и начинается ожидание. Звонок от оператора приходит в13:07. Время ожидания звонка составило17 минут, что, по моему мнению, тоже критично! Опять сталкиваемся с ситуацией, что за рекламу заплачено, а клиент потерян. Тоже говорю оператору, что мне уже подбирают тур. Вежливо прощаемся, а продолжаю свой эксперимент.

So Easy Travel

http://soeasytravel.ru/

Прихожу к ним из Яндекс Директа по запросу «Тур в Тайланд». На сайте сверху кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».

Молодцы, в форме сделали, что можно ввести только номер телефона и все. Возникла другая проблема, после того, как я оставил заявку ничего не происходит. Мне не выдали оповещение, принята моя заявка или нет. Я думаю, что, скорее всего эта кнопка и не работает потому-что мне так и не перезвонили. Думаю, что это постоянная проблема, так как прошло 2 дня, я снова пробую оставить заявку, и ничего не происходит. Представляете какая это дыра в которую утекают не состоявшиеся клиенты? Просто ужас на самом деле. Очень жалко деньги собственников, которые потрачены зря. P.S. Сегодня 3 июля, прошло два дня с момента проведения эксперимента, смотрю рекламу в Директе. Не нахожу их. Может быть, решили, что Директ не эффективен ))) Следующий кандидат, на сайт которого я попадаю по запросу «Тур в Египет» в Директе

Путевки всем

http://putevkivsem.ru/

На сайте хорошо видна кнопка заказа звонка. В форме обязательно ввести только номер телефона и имя.

Заказываю звонок в12:48, перезванивают мне в12:59. Ожидание звонка11 минут. Результат уже лучше, но все же за 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента . Очень жаль. Бюджет на рекламу потрачен зря. Я уже стал подумывать о том, что Московские компании страдают от переизбытка клиентов и решил двинуть в провинцию, но в последний момент увидел рекламу Натали Турс и решил попытать счастья с ними.

Натали Турс

http://www.natalie-tours.ru/

Кнопка заказа обратного звонка хорошо видна и для заказа требуется ввести только номер телефона.


Не удобно то, что после заказа звонка Вас выкидывает на пустую страницу с одной надписью

Мне бы было комфортней остаться на сайте и продолжить просмотр. Оставил заявку в12:39, перезвонили в12:42. Пришлось ждать всего3 минуты.

Это самый лучший результат в моем эксперименте. Очень вежливые операторы. Но на самом деле 3 минуты в современных условиях тоже достаточно большой период.

Поэтому я решил пойти на сайт Пензенского турагентства и посмотреть, как работают в регионах. Часто слышу, как люди жалуются, что нет клиентов, поэтому турагенства должны быть «голодные» и звонить клиентам как бешеные. В Директе по запросу «Туристическое агенство» наткнулся на сайт

Каникулы

http://kanikuly58.ru/

В Директе добавлены быстрые ссылки, контакты, время работы офиса. Сделали все, что бы привести как можно больше посетителей на сайт. Посетитель, т.е. я пришел, но что увидел

ААААА! Жесть! В форме заказа обратного звонка капча! Как это режет конверсию. Такое ощущение, что ежедневно этот сайт атакуют тысячи роботов и рассылают через эту форму спам. Но ничего я упертый.

Ввел капчу и отправил заявку 1 июля в 12:16 и в итоге до сегодняшнего дня, 3 июля так и не получил звонка. Получается я ошибся! В регионах клиентов так много, что даже не всем перезванивают. Или просто собственники не считают деньги потраченные на привлечение клиентов.

Очень жаль.

Я сам собственник бизнеса и мне действительно очень жалко деньги моих коллег, которые теряют их понапрасну. Конечно и мои менеджеры и я садимся в лужу и теряем деньги. Но мы стараемся затыкать эти дырки через которые утекает наша прибыль.

Дырку с обратным звонком мы для себя решили. Написали сервис, который при оставлении заявки в любой форме на сайте автоматически набирает нашему менеджеру на телефон и как только менеджер берет трубку сразу же набирает клиенту. В среднем сервис соединяет клиента с нашей компанией за 14,3 секунды. Представляете!

Во всех случаях, которые я описал выше, клиент никуда не делся, а видя вашу расторопность с удовольствием покупает у Вас, а вы отбиваете деньги вложенные в рекламу, зарабатываете ту прибыль, которая вам причитается и развиваете свой бизнес.

Попробуйте наш бесплатный сервис обратного звонка CallbackKILLER

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Varlankov #
27.08.2015 07:58
Лучше планировать путешествия самостоятельно, используя спецпредложения авиакомпаний и рекомендации на triptune.ru
- 0 +
Vsevolod Blazhevsky #
27.08.2015 09:46
Нелепая реклама. Подбор и покупка тура - это не заказ пиццы. Никто не будет заказывать тур в первом перезвонившем агентстве, а в любом случае сделает расчет в разных. И два-три часа тут не критично.
- 0 +
123123123123123123 #
09.06.2016 14:34
Надо было идти на http://www.1001tur.ru/
- 0 +
123123123123123123 #
09.06.2016 14:35
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой