24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 августа 2015, 05:16

Как написать идеальный текст для страницы «О компании»

Эта статья  расскажет  о том, как написать текст для страницы «О компании» и какие инструменты можно  использовать для того, чтобы подготовить безукоризненный текст «О компании».
Как написать идеальный текст для страницы «О компании»

Эта статья  расскажет  о том, как написать текст для страницы «О компании» и какие инструменты можно  использовать для того, чтобы подготовить безукоризненный текст «О компании».  При подготовке текста помните о главной цели: вызвать желание узнать больше о  вашем бизнесе.

Раздел «О компании» при грамотном подходе должен стать  залогом успеха и развития вашего бизнеса. Самое главное – это эффектно подать  информацию, чтобы она «дошла до цели». Сделайте визуализацию - направьте ваших  потенциальных клиентов в нужное место. Тот кото прочел ваш текст  «О компании» должен непременно совершить  определенное, нужное вам действие:

  • Подписаться на вашу рассылку
  • Порекомендовать вас друзьям в социальных сетях
  • Или заказать обратный звонок

    Не обязательно при подготовке текста «О компании»  описывать, все что перечислено ниже. Но важно  расставить акценты на том, что наиболее важно для вас, сформировать нужный  образ компании и дать понять, какую пользу дает эта информация. Цель вашей  страницы «О компании» будет достигнута, если потенциальный клиент оставит свои  контакты для дальнейшей коммуникации с вами.

    Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

    Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

    Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

    Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

    Старт занятий уже в ближайшее время!

    Реклама

    Узнайте подробнее:

      Не пропустите!

      Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
      Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
      Войти в SMM и не облажаться
      «Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
      Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
      «Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
      230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
      Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
      Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
      Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
      Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
      Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

      Комментарии:



      Чем живёт диджитал?
      Главное — в рассылке:




      Вход на cossa.ru

      Уже есть аккаунт?
      Выбирай любой вариант входа:
      Facebook Vkontakte

      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой