Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2015, 11:16

CRM как инструмент координации деятельности удаленных работников

Формат удаленной работы постепенно набирает популярность на рынке как среди работников, так и среди работодателей.

Первые отмечают такие его плюсы как отсутствие необходимости тратить время и деньги на то, чтобы добраться в офис, отсутствие потребности в соблюдении дресс-кода, большая степень свободы в планировании своей деятельности и другие преимущества. В свою очередь, работодателей в таком подходе привлекает в первую очередь возможность экономии на создании полноценного рабочего места для сотрудника, которое подразумевает приобретение мебели и техники, формирование условий для полноценного труда в офисе и, конечно, арендную плату.

Однако вопрос контроля работы удаленных сотрудников для многих работодателей, раздумывающих над возможностью применения этого подхода в своей компании, остается открытым. Их беспокоит не только то, будет ли удаленный работник уделять достаточной времени своим профессиональным обязанностям, но и то, не окажутся ли коммерческие данные компании под угрозой несанкционированного использования.

Решением обеих этих задач может стать использование современной CRM, разработанной на базе облачной технологии. Она позволяет легко и быстро подключать к системе сотрудника в любой точке мира — главное, чтобы у него был доступ в интернет. Фактически для того, чтобы дать ему доступ к системе, достаточно, чтобы администратор завел для него логин и пароль и передал работнику.

Для контроля его работы в CRM существует множество удобных инструментов. Например, в CRM Gydex эта возможность реализована при помощи журнала событий, который содержит следующие поля:
•  Дата действия
•  Название действия
•  IP-адрес, с которого совершено действие
•  Пользователь, совершивший действие
•  Затронутый пользователь (если есть)
•  Затронутая группа пользователей (если есть)
•  Использованные права из таблицы прав
•  Код затронутого документа
•  Комментарии (содержат значения обновленных полей, пояснения к действию и т.п.).

В результате руководитель, войдя в систему, сможет наглядно видеть, какую именно работу проделал сотрудник за истекший период времени. Более того, он сможет ознакомиться с интересующими его аспектами деятельности сотрудника, например, посмотреть, какое количество новых клиентов он добавил в базу за месяц или неделю, а также отследить общее время работы в системе.

Однако не менее важно, чтобы удаленный сотрудник имел доступ только к той информации, которая необходима ему для работы: в противном случае существует риск несанкционированного ее использования, который многие руководители, имеющие удаленных подчиненных, справедливо оценивают как достаточно высокий. В CRM такая возможность практически исключена: ведь в ней используется многоуровневая система защиты, благодаря которой сотрудник имеет доступ только к тем файлам и документам, которые ему нужны. Контроль перечня прав доступа сотрудника производится при каждом входе в систему на основании логина и пароля, а значит, случайности здесь просто невозможны.

Наконец, важнейшая задача для руководителя — оценка эффективности работы удаленного сотрудника. Здесь CRM также выступает как незаменимый инструмент: ведь в ней можно прописать четкую и многокомпонентную систему KPI, которая будет учитывать все аспекты его деятельности. Например, если речь идет об удаленных продажниках, система будет учитывать не только общий объем прибыли, которую он принес компании за истекший период, но и количество звонков, встреч, перспективы повторного заказа и многие другие моменты. В результате руководитель сможет продумать качественную систему мотивации, а сотрудник будет понимать, что компания ценит его усилия. Все эти возможности — отличительные черты облачных CRM-систем, к которым относится и Gydex.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой