Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 августа 2015, 21:19
4

Рынок интернет-маркетинга - конец или начало?

Ох, сколько же, за последний год, ко мне обращалось клиентов с багажом негативного прошлого опыта в сфере сотрудничества с рекламными агентствами. Все, как один, говорят о том, что их каждый раз...

Ох, сколько же, за последний год, ко мне обращалось клиентов с багажом негативного прошлого опыта в сфере сотрудничества с рекламными агентствами. Все, как один, говорят о том, что их каждый раз обманывали, некачественно выполняли работу, "сливали" бюджеты в контексте, за рекламными кампаниями не следили и т.п. 

И действительно, подавляющее большинство рекламных агентств занимались «раскруткой» клиентов на большие бюджеты, потому как в договоре, в графе «вознаграждение агентству», значился процент от "открученного" бюджета. Рекламный рынок, вплоть до 2014 года, позволял агентствам вести себя именно так, потому что клиент не считал себя должным контролировать процесс, за что платит – не очень понимал, и не ждал никаких прогнозов по рекламе. Эффективность этой рекламы нельзя было отследить, да и мало кто заботился об этом. Агентство нанимали, будучи уверенными в его профессионализме, и полностью на него полагались. Особенно доверяли крупным агентствам с громкими именами, опираясь на имидж таких компаний (созданный, кстати, ими же, а отнюдь не их клиентами). Крупные же рекламные агентства используют «потоковый» или конвеерный метод ведения клиентов: «Не важно, на сколько особенна ваша ниша, правила для всех едины и никаких исключений, если не получилось – значит не получилось. Следующий!». Количество судебных разбирательств с клиентами в таких агентствах исчисляются десятками.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сейчас ситуация в корне изменилась. Кризис сделал свое дело – люди, наконец, начали считать деньги и анализировать свои расходы. Но тут возникла новая крайность – вместо оптимизации бюджетов на рекламу, многие компании просто отказались от этой статьи расходов, опираясь, опять же, на прошлый опыт и подход, который, как мы поняли, был ошибочным. И ситуация с новыми клиентами, конечно, ухудшилась.

Однако, не стоит забывать о том, что спрос никуда не делся! Да, люди стали экономить, но совсем покупать не перестали, они стали избирательнее. И те компании, которые более чутко реагируют на желания и потребности своих клиентов, стали с повышенным вниманием относиться к ведению рекламных кампаний. Здесь есть два хороших варианта: найм штатного специалиста и погружения его в свой продукт или обращение к агентству, которое прогнозирует ожидаемый результат и ведет стратегию постоянной оптимизации рекламы и бюджетов. Минусы и плюсы каждого из подходов известны, но самый ощутимый из минусов – человеческий фактор. Человек просто не в состоянии обработать быстро столь большой объем информации и статистических данных, и быть способным быстро реагировать и постоянно оптимизировать рекламные кампании в ручном режиме.

Но давайте, все же, определим, как грамотно оптимизировать наши кампании?

Принцип оптимизации очень прост – правило Парето в действии: 20% вложенных средств дают 80% результата. Применимо к рекламе – 20% ключевых слов проносят 80% конверсий. Вопрос только в одном – как понять, что именно за слова и как их выявить?

В данный момент, самым популярным способом в интернет-рекламе является отслеживание и настройка счетчиков – Я.Метрики и Google AdWords. Однако, мы неоднократно сталкивались с тем, что данные этих счетчиков дают очень большую погрешность – порядка 35%, а это очень немало. И конечно, здесь мы можем говорить только об эффективности того или иного канала, выявление «конверсионных» или продуктивных запросов этим методом невозможна.

Самый продуктивный метод – смешанный, когда к аналитике этих счетчиков вы подключаете автоматизированные системы анализа звонков и заявок. Мы говорим о колл-трекинг системах, которые обещают нам показать, по какому конкретно запросу клиент оставляет заявку или совершает звонок в вашу компанию. Согласитесь, эти данные дадут гораздо больше возможностей в плане оптимизации рекламных кампаний и удалению неэффективных и неоправданно дорогих ключевых слов!

Рассмотрим и сравним, три самые известные, на данный момент, call tracking системы. Можно очень долго расписывать их преимущества и недостатки, но предлагаю обратиться к сухому остатку - цифрам:

1. CallTouch  – заявлено изначально 74% точности, от 4500 руб. за 3 подменных номера, отдельная оплата за доп.услуги, общий чек по стратегии «все включено» при посещаемости в 300 чел./сутки – от 4 500 р./мес.

2. CoMagic  – заявлено 100% точности, от 3000 руб. за подключение системы, 450р/подменный номер, отдельная плата за доп.услуги, общий чек по стратегии «все включено» при посещаемости в 300 чел./сутки – от 11 250 р./мес.

3. Quon Calltracking   – заявлено 97% точности, от 1500 руб. за 3 подменных номера, автоматическийCPA-отчет, отсутствие доплат, общий чек по стратегии «все включено» при посещаемости в 400 чел./сутки – от 1 500 р./мес.

Мы пользовались в своей работе каждой из этих систем, и в каждой есть свои недостатки – кто-то умолчал о необходимости докупать услуги после старта пользования сервисом, кто-то завысил вдвое показатели точности, а кто-то выставляет низкие цены для привлечения внимания.

Так или иначе, все эти системы обладают важными нам «навыками» для оптимизации кампаний:

-выявление конверсионных запросов;

-предоставление CPA-отчетов по конверсиям;

-запись всех входящих звонков;

-определение уникальных/неуникальных звонков;

-интеграция с crm-ситемами.

Как видно, возможности у всех одни и те же.

А если нет разницы, зачем платить больше? :)

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Calltouch отвратительный сервис. По крайней мере для регионов. Никакой поддержки ни от технарей ни от менеджеров. Счета выставляют неактуальные. Работники страдают незнанием собственного продукта. За эти деньги есть много достойных аналогов
- 0 +
Sandra Shum #
06.08.2015 10:34
Сергей, согласна с вами. Мы, в свое время, поработали практически с каждой из известных ныне систем, искали, так сказать, зерно истины. Столкнулись с тем, что в самых "распиаренных" поддержка пользователей и их нужд реализована хуже всего.
Что называется, "вкладываем в маркетинг, продуктом займемся после".
- 0 +
Mikhail Fedorinin #
10.08.2015 12:09
Сергей, вы нам в группе на FB около 5 месяцев назад писали уже подобный отзыв. Про то, что сервис сырой и тп (но без конкретики). Я лично подключился к вопросу, чтобы более подробно узнать, что вам не понравилось и как мы могли бы скорректировать свою работу, так как для меня это очень важно. Написал вам в комментариях к вашему посту, также написал в личку. Однако я не получил от вас никакого ответа.



Если мы чем-то вас расстроили, я сожалею и приношу извинение от всей нашей компании. Однако мы никогда не прячемся от наших клиентов и готовы решать любые возникшие проблемы. Так что если у вас все же найдется немного времени, чтобы мне написать чуть подробнее с чем у вас возникли проблемы, уверен, что мы их быстро решим. Из написанного я вижу, что был неудачный опыт общения с кем-то из наших менеджеров. Мы довольно жестко внутри компании реагируем на любые случаи, когда менеджеры некорректно общаются с клиентами и принимаем радикальные меры. К сожалению, без обратного фидбека мы не всегда можем узнать о всех случаях.
- 0 +
Mikhail Fedorinin #
10.08.2015 12:12
Забыл подписаться, владелец сервиса www.calltouch.ru
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой