OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 августа 2015, 05:00

Как сделать стратегию в социальных сетях "человеченее"?

Как правильно показать свою компанию? Как сделать так, что бы социальные сети рассказали о вашей компании нечто большее, чем стандартную информацию? Как воспитать лояльных клиентов?

Пришло время сделать ваши аккаунты более человечными, живыми и интересными! Это позволит вовлечь потенциальных клиентов в жизнь компании, сделать их более лояльными и показать человечность бренда.

1. Пишем план лояльности.

Важно определить плюсы и минусы культуры и ценностей компании. Покажите что ценит ваша компания и как она относится к клиентам и сотрудникам. Смесь из социальных ценностей, принципов вашей компании и её культуры позволит людям лучше понимать вас и становится лояльнее к продукту или бренду.

2. Становитесь открытыми.

SMM продвижение позволяет показать открытость компании гораздо больше, чем простой маркетинг. Спрашивайте свою аудиторию, реагируйте на отзывы, меняйтесь в лучшую сторону и показывайте это. Решайте проблемы компании с помощью мнения клиентов и сотрудников.

Важно показать коллектив, рабочий процес и улыбки на лицах ваших работников. Покажите, что вы рады делиться не только информацией, но и рабочими моментами, своими победами и поражениями.

Все это в совокупности позволит вашим подписчикам чувствовать себя важными и нужными, что благотворно отразится на продажах.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

3. Аккуратнее на поворотах.

Не стоит перебарщивать с открытостью в социальных медия. Один неверный пост может перечеркнуть все предыдущие.

Не стоит обсуждать общесоциальные вопросы, резкие и политические темы. Будьте аккуратнее с юмором по отношению к себе и клиентам. Всё таки это официальный аккаунт компании, а не желтая пресса.

4. Станьте другом.

Внимательно проанализируйте своего потенциального клиента, узнайте, как и к чему он относится, где проводит время и что предпочитает. Важно стать сначала другом, а затем продавцом.

5. Делаем скучный контент интереснее.

Допустим вы захотели рассказать о том, как строилась ваша компания, какие люди стояли у истоков и другие корпоративные истории.

Используйте инфографику, расскажите историю по средством комиксов или фото коллажей. Будьте интересны! Важно поставить людей на первое место в своих историях, это прибавит человечности вашей компании.

6. Решайте проблемы и вопросы ваших клиентов.

Следует добавить в ваш контент план обобщающие материалы и маленькие хитрости. Это позволит стать не просто другом, но и помощником.

SMM стратегия «Гуманизма» даёт множество плюсов. Начиная от лояльности клиентов, продаж и активного сарафанного маркетинга, заканчивая отличной обратной связью и решению проблем компании за счет стороннего мнения. Правильная подача человечности, позволит вам не переживать за своё позиционирование и значение.

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой