Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2015, 09:25

Создание эффективного сайта. Удобная навигация – важная часть юзабилити

Для создания эффективного сайта необходимо использовать много приемов, но один из самых важных – это удобная навигация по сайту.
Создание эффективного сайта. Удобная навигация – важная часть юзабилити

Для создания эффективного сайта необходимо использовать много приемов, но один из самых важных – это удобная навигация по сайту. Она позволяет посетителю быстро отыскать необходимую информацию и стимулирует в дальнейшем желание вернуться на ваш ресурс.

Согласитесь, приятно знать, где ты находишься и куда можешь попасть в незнакомом месте. Поэтому нужно помочь пользователям сориентироваться и быстро найти нужную информацию. Главными инструментами навигации при создании эффективного сайта являются следующие элементы:

  • логотип сайта или компании, по которому осуществляется переход на главную страницу
  • заголовок просматриваемой страницы, должен отражает суть текста
  • название всех пунктов меню – точно передают смысл
  • хлебные крошки – помогают наглядно видеть путь и вернуться на предыдущую страницу
  • карта сайта – дает полную картину навигации без дополнительных переходов

Основные правила, способные сделать навигацию по сайту удобней и привлекательнее для пользователя можно узнать здесь ...


Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой