Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 17:34
2

Что такое «облачные» АТС и кому они нужны: ликбез

IP-телефония - полезный инструмент для бизнеса, способный стать настоящим драйвером роста. Главное - выбрать подходящее решение.
Что такое «облачные» АТС и кому они нужны: ликбез

«Облачная АТС за 450 руб./мес.», «подключение за 10 мин.», «интеграция с вашейCRM» - такие рекламные объявления атакуют каждого, кто наберет в строке браузера соответствующий запрос. И это не шутки. Современные технологии предлагают компаниям довольно простые в настройке, недорогие и функциональные решения для организации АТС, которые практически полностью делают бессмысленным создание стационарного аналога. Но, как это обычно бывает с новинками в мире технологий, не все до конца понимают, что это и зачем нужна облачная АТС. Давайте разбираться.


Что такое "облачная" АТС?

В современном мире смартфонов и мессенджеров голосовые звонки все еще играют важную роль в общении с клиентами и сотрудниками компании. Сотни тысяч лет эволюции наделили нас способностью передавать при устном общении множество неявных сигналов, начиная от уверенности собеседника и заканчивая эмоциональной окраской общения. Важные вопросы предпочитают обсуждать “голосом”, даже если есть возможность быстро связаться по мессенджеру. Для множества клиентов телефон является привычным и единственным средством связи, позволяющим максимально быстро связаться с нужным человеком.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Одним из недостатков телефонной связи является то, что она существует в “параллельной реальности” относительно компьютеров. Не существует простого способа в один клик позвонить на номер телефона с экрана ноутбука, записать переговоры с сотового телефона в google docs или автоматически заносить звонки клиентов в CRM. Традиционно такие задачи решаются с помощью офисных АТС, которые интегрируются с информационной системой компании и позволяют сделать голосовое общение частью единого информационного пространства. Но у таких решений есть ряд минусов:

· Цена. Оборудование для развертывания АТС стоит дорого, и чем больше нужно функций, тем выше цена.

· Сложность настройки требует либо квалифицированного специалиста в штате, либо заказ услуг по настройке АТС, которые тоже недешевы.

· Привязка к офису. Большинство решений офисных АТС предоставляют все функции только для физических офисных телефонов. Если же сотрудник находится в командировке или работает из дома, то его возможности будут сильно ограничены.

Повсеместное распространение интернета, облачные технологии и развитие веб браузеров привело к бурному росту предложений облачных АТС, не требующих физического оборудования или интегрирующихся с ним. Все имеющиеся предложения можно разделить на две группы: платформы и готовые решения.


Готовые, «коробочные» решения

Готовые решения могут быть как построены на существующих платформах, так и созданы с нуля разработчиками на основе собственных. В России данный рынок получил активное развитие в последние 10 лет, так как изменилось проникновение интернета и улучшилось его качество и скорость. Сейчас на рынке несколько десятков игроков разного размера, в числе которых есть более крупные, занявшие значительную часть рынка, например, «Манго Телеком», а есть игроки поменьше, которые пытаются завоевать свою долю благодаря каким-то новым функциям, которые не предлагают другие.

В последнее время стал заметен тренд, когда готовые облачные АТС предлагаются не “сами по себе”, а в составе систем автоматизации бизнеса. Это обеспечивает максимальную интеграцию голосовых звонков и не требует от конечного пользователя сложной настройки. Примером такого решения облачной АТС является “Битрикс24”, облачная система бизнес-автоматизации, предлагающая все необходимые инструменты: начиная от работы с задачами и заканчивая голосовой телефонией. Такое интеграционное решение обеспечивает максимальную эффективность при правильной настройке бизнес-процессов, связанных с телефонией иCRM. Количество каналов взаимодействия с клиентом постоянно увеличивается и уже включает в себя социальные сети, мессенджеры и ряд других, поэтому компании необходимо как можно эффективнее выстраивать свое общение с клиентами, как для продаж, так и для поддержки.


Платформы

Платформы облачной телефонии предназначены для разработчиков, создающих собственные продукты, и крупных компаний. Они предлагают облачную инфраструктуру и набор библиотек, с помощью которых разработчики могут сделать что угодно, начиная от простой очереди звонков для собственного бизнеса и заканчивая полнофункциональной облачной АТС. Платформы хорошо подходят для разработки на их основе собственных продуктов, которые затем можно предлагать конечным пользователям по более высокой цене. Также платформы используют компании, имеющие сложную модель телефонии: например, если нужно автоматически звонить клиентам и уведомлять их о статусе заказа, предоставив им функции голосового меню и возможность связи с оператором. Такие решения целесообразнее построить с нуля на платформе, нежели переделывать под свои нужды что-то готовое. Подобных платформ в настоящее время на рынке России не много (если не сказать одна), в США их штук 15, там они начали активно развиваться несколько лет назад. Бизнес-модель таких компаний называют PaaS (Platform as a Service).


Какую пользу компании это может принести?

- Звонки прямо из CRM: сотрудникам больше не нужен стационарный офисный телефон. Зайдя в свой аккаунт с любого компьютера, они могут совершать звонки клиентам и коллегам прямо из браузера, пользуясь динамиком и микрофоном своего ноутбука или мобильного устройства, при этом при желании можно использовать железныеIP-телефоны, если это удобнее.

- Максимальная интеграция с другими инструментами. Звонки записываются и сохраняются в профиле клиента, при входящем звонке автоматически отображается карточка клиента и многое другое.

- Управление очередью звонков, перенаправление на мобильные телефоны и другие функции доступны через простой и понятный web-интерфейс и не требуют специальных знаний.

- Возможность в один клик арендовать номера телефонов в крупных городах и бесплатные номера 8-800.

- Вся статистика по звонкам с дополнительной информацией по сотрудникам и клиентам.

Все это делает облачные АТС привлекательным выбором для любых компаний. Гибкая ценовая политика позволяет платить только за используемые функции, а стоимость междугородних и международных звонков в большинстве случаев ниже, чем в Skype.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Zorkiy Glaz #
30.08.2015 19:47
"Спасибо за статью.
Действительно, виртуальная АТС - это ключ к решениям любого бизнеса. Будь он малый или большой. Я не представляю, и не хочу теперь уже, считать, сколько мы потеряли клиентов и заказов, не будучи еще пользователями ip-телефонии. Но, теперь, с уверенностью скажу, что ни одного звонка мы не теряем. Все просто. Вовремя подключились к Вестколл от http://www.westvirt.ru. Да еще и бесплатно. Радует все от мелочей. Советую и вам всем найти попутный ветер в бизнесе)!"
Отличная вещь для малого бизнеса, небольшого интернет-магазина или сервиса. У себя подключил https://youmagic.pro. Пользоваться удобно, тарифы хотелось бы конечно пониже.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой