Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2015, 19:10
2117
0

Как мы вышли на оборот в 2 500 000 рублей за 4 месяца

Кейс из жизни моего холдинга. Как мы поставили оптовые продажи букетов из мягких игрушек оптом в теме по которой было всего 1000 запросов в месяц на Яндекс Директе.

Началось все весной 2013 года. Моя мама загорелась идеей производства букетов из мягких игрушек. Ну как производства, так наколенного делания.

Сказано - сделано. Она начала делать букеты, а я в свою очередь начал привлекать розничных клиентов по городу. Так продолжалось до июля. В июле стало понятно, если мы хотим превратить это в бизнес нужно развивать оптовое направление.

У меня к тому времени работали уже две IT компании в сегменте B2B и основным каналом продаж были холодные звонки. Тут передо мной встал выбор запускать новый отдел холодных продаж или начать изучать интернет-маркетинг и двигаться в этом направлении.

Я решил, что лучше пойти по новому пути и стал осматриваться в мире интернет-маркетинга. Первой идеей, конечно, стало использование Яндекс Директа.

Я стал искать студии, которые смогли бы наладить мне лидогенерацию. За отдел продаж я не переживал, так как опыт создания отдела продаж был.

Ситуация с горячим трафиком на рынке была и остается такой как на скриншоте:

Т.е. около 500 горячих запросов. Ну и еще можно набрать штук 500 по различным вариантам написания названия продукта "плюшевые букеты оптом", "цветы из букетов оптом" и так далее.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Обратился в первое агентство, и они сказали, что максимальный трафик, который можно выжать в этой теме - это около 5 заявок в день по цене 500 - 700 рублей за заявку. В следующем агенстве мне сказали тоже самое. У меня уже стали опускаться руки, и я решил обратиться к менеджерам Яндекса. Они "обрадовали" меня больше, пообещав 7 заявок.

Хотел уже сдаться и начать строить отдел холодных звонков, но потом любопытство меня победило, и я решил сам погрузиться в тему и узнать, действительно невозможно генерировать хороший поток лидов в этой тематике или это «сказки» агентств. И я засел за обучение. Прошел множество разных курсов, посмотрел много видео и для себя нашел такое решение.

Если нет рынка и нет таких людей, которые хотели бы покупать букеты из игрушек оптом, надо подумать, кто бы еще мог стать оптовым покупателем нашей продукции.

Предположили следующее:

1. Магазины цветов;

2. Магазины подарков;

3. Магазины сувениров;

4. Начинающие предприниматели, которые ищут "тему".

Мы начали расширять производство, а я не поспевал за ним с продажами. Появились складские остатки, они на меня давили, и я очень хотел начать их продавать.

Дальше мы стали думать, что могут искать люди, занимающиеся этими бизнесами в интернете:

- цветы оптом;

- подарки оптом;

- сувениры оптом;

- бизнес идеи;

И так далее.

Дальше я собрал большую "портянку" ключевиков и залил ее в Яндекс Директ на Рекламную Сеть Яндекс. И понеслось. В первый день мы сгенерировали около

60 заявок всего по 40 рублей за заявку.

В сентябре мы сделали оборот 110 000 рублей

- октябрь 690 тысяч рублей;

- ноябрь около 1 500 000 рублей;

- декабрь 2 370 000 рублей.

В декабре наше производство перестало справляться с продажами, но это уже рассказ для другой статьи.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4839
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5497
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
7440
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6236
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3832
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3615
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
8147
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42919
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4850
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6483
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6969
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой