ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2015, 10:47

Видео на Facebook: нативное или встроенное из YouTube?

Каким видео отдает предпочтение Facebook: нативным или с Youtube?
Видео на Facebook: нативное или встроенное из YouTube?

В период с 2014 по 2015 года издание Search Engine Journal отмечает явный рост количества видеофайлов, загруженных непосредственно на Facebook, в сравнении с количеством встроенного видео с YouTube (которое преобладало на Facebook до конца 2014 – начала 2015 года).

Тем не менее, пока нет официального подтверждения, что Facebook отдает предпочтение нативным видеороликам, а не внедренным видео со сторонних ресурсов, таких как YouTube.

Не самые теплые взаимоотношения Facebook с Google, а также недавнее объявление Facebook о своих намереньях ограничить охват изображений со сторонних ресурсов подтолкнули нас к проведению собственного исследования.

В ходе которого мы сравнили одинаковый видеоконтент, загруженный непосредственно на Facebook и внедренный с YouTube.

Методология

Мы хотели сравнить оба типа видеоматериалов так, чтобы никакие внешние факторы не оказали влияния на результаты. Для этого мы выбрали три разные страницы на Facebook с большой аудиторией подписчиков, и для каждой из этих страниц подобрали семь подходящих по тематике видеороликов (итого: 21 видеоролик, в общей сложности 42 апдейта на Facebook).

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Мы составили график выгрузки обоих типов видео в один и тот же день недели, в одно и то же время, в один и тот же аккаунт, с недельными интервалами между апдейтами. Кроме того, часть апдейтов начиналась с видео, загруженного непосредственно на Facebook, а другая часть — со встроенного видео с YouTube, чтобы избежать влияния времени или очередности просмотра на решение поставить «лайк» или иным образом осуществить взаимодействие с апдейтом.

Эксперимент длился две недели, после чего мы изучили все полученные данные.

vnf1.png

Выводы

Похоже, что Facebook действительно отдает предпочтение нативному видео, а не внедренному со сторонних ресурсов (по крайней мере с YouTube). Конечно, мы не может сказать со стопроцентной уверенностью, действительно ли такому видео отдается предпочтение или оно просто функционирует лучше. В любом случае, самый правильный подход в настоящий момент — загружать видео непосредственно на Facebook.

Наше исследование показало, что в среднем нативное видео получает в 2,04 раза больше охват аудитории, в 2,38 раза больше нажатий кнопки «Нравится», в 2,67 раза больше нажатий кнопки «Поделиться» и в 7,43 раза больше комментариев.

Взглянем на цифры:

vnf2.png

Детали исследования

Мы использовали следующие аккаунты:

Видеоролики, использованные для исследования, были выбраны в соответствии с тематикой аккаунтов, на которых они должны были появиться. Например, для страницы Search Engine Journal были выбраны ролики маркетинговой направленности, для двух других аккаунтов — видео об интересных фактах.

Те, кого интересует более подробная статистическая информация, могут найти данные о вовлеченности аудитории здесь.

С оригинальным текстом статьи Брента Ксутораса “Videos on Facebook: Native vs YouTube. Which Wins?” на сайте Searchenginejournal.com.

Еще больше материалов по теме в блоге iSEO.ru.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой