24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2015, 18:38
1978
0

Эпоха Big Data, или как не утонуть в море контента?

Мы старательно создаем "контент", но в море контента все труднее найти действительно важную информацию. Советы по поиску информации от профессионала по мониторингу и анализу СМИ.
Эпоха Big Data, или как не утонуть в море контента?

Много написано о том, как "создавать" контент: пиши статьи, обновляй статьи, пиши посты в соцсети и блоги,  создавай e-mail рассылки, - в общем напоминай о себе любыми способами, привлекай клиентов и увеличивай шум вокруг своей компании.

А что в итоге получает читатель? Тот, кто находится по ту сторону баррикад из "контента"? Ему все труднее найти то, что ему действительно нужно! Профессиональную информацию, которая ему поможет в работе, учебе, бизнесе.

1. Мы строим стены из "контента" вокруг себя

Подсчет статистики по  соцсетям, коллегам и друзьям показал, что в среднем активный читающий пользователь Интернета подписан на 10-15 e-mail рассылок - сознательно, и еще несколько десятков рассылок - бессознательно. Каждая такая рассылка - это кирпич в стене, которая отделяет нас от действительно важной информации.

2. Пора фильтровать информацию

Специалисты, работающие с информацией, давно нашли выход из ситуации - ее надо фильтровать и систематизировать. Раньше это делали вручную, теперь - автоматически. Для этого лет 30 назад придумали программы по мониторингу информации. В нашей стране действует примерно 20 таких компаний, занимающих мониторингом СМИ и социальных медиа, и примерно половина из них сами разрабатывают системы мониторинга. Общий алгоритм автоматического мониторинга такой: система собирает информацию из всех доступных источников (Интернет, ТВ, радио, пресса), пропускает ее через индивидуальные фильтры, и пользователь получает нужную ему информацию без рекламы и мусора, и в структурированном виде.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

3. Разработка своей "контент-диеты"

В мониторинге как в правильном питании важен ежедневный рацион. Чтобы разработать правильный и эффективный мониторинг информации, нужно ответить на несколько вопросов:

  • Сколько времени в день я хочу тратить на просмотр информации?
  • Какие ресурсы для сбора и какие темы меня интересуют?
  • Примерный бюджет.

Приведу практический пример. Я занимаюсь маркетингом и сформировала для себя следующий контент-рацион:

1. новости SMM и SEO (только самые релевантные),

2. конкурентная разведка (все новости с сайтов конкурентов и их упоминание в СМИ),

3. упоминания о мониторинге СМИ в прессе и соцмедиа,

4. мониторинг тендеров по моей теме с различных электронных площадок

Я трачу примерно 10 минут на чтение сводки новостей по этим темам. Сводка приходит ежедневно в 10:00 на почту. Цена вопроса - от 5 до 10 тысяч в месяц в зависимости от количества тем.

4. Что дает автоматический мониторинг информации?

  • Не ты ищешь информацию, а она находит тебя;
  • Ты получаешь бесценную информацию, которую бы не нашел при ручном поиске (система анализирует  тысячи самых разных источников для формирования одного мониторинга)
  • Ты выигрываешь уйму времени за счет поиска, форматирования, структурирования информации, которые делает за тебя система.

5. Практические рекомендации начинающим

Итак, вы решили, что пора автоматизировать процесс поиска информации и вылавливать из этого моря контента полезное и важное. Вы сделали первый шаг и ответили для себя на 3 главных вопроса, приведенных ранее. Вот пару практических рекомендаций по выбору мониторинга:

  • Только индивидуальный мониторинг может быть эффективным: между стандартным и индивидуальным всегда выбирайте индивидуальный;
  • Попробуйте тестовые доступы к системам мониторинга, они есть практически у всех разработчиков;
  • Если еще не определились с масштабом, начинайте с малого - со сводки новостей на почту, после первого месяца вы точно расставите приоритеты и настроите "свой" мониторинг.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой